Испанский лифтбек seat toledo iv
Новое, четвертое, поколение Seat Toledo 2013 модельного года дебютирует на стенде испанского производителя в рамках Парижского автосалона 2012. Новинка от Сеат есть братом близнецом лифтбэка Skoda Rapid, официальная премьера которого так же состоится во Франции.
Факт родства не приводит к, поскольку испанская и чешская компании находятся под контролем могущественного Volkswagen AG. Донором платформы для Толедо и Рапид стал прекрасно привычный гражданам России Фольксваген Поло седан.
Основной дизайнер Seat — Алехандро Месонеро, и его команда попытались сделать новый Toledo IV максимально похожим на остальные машины из линейки испанской компании. Так что новинка взяла хорошее от донора платформы Skoda Rapid оформление передней и задней части кузова. «Лицо» нового Seat Toledo 4 украшают граненые и строгие фары головного света, бампер с воздухозаборником в виде узкой трапеции гармонично смотрится в паре с перевернутой трапецией фальшрадиаторнй решетки.
Оба воздуховода прикрыты прекрасной и стильной мелкозернистой сеткой в духе спортивных машин. Противотуманки «прописались» в нижних боковых точках обтекателя, их горизонтальное расположение и прямоугольная форма стилистически перекликаются с главной светотехникой. Капот с тремя еле уловимыми глазу ребрами, по бокам переходит в строгие крылья с аккуратным профилем колесных арок.
При взоре с боку храбрец отечественного обзора демонстрирует хороший трехобъемный силуэт седана, но мы-то знаем, что перед нами кузов лифтбек с огромной пятой дверью грузового отделения. Профиль автомобиля — со строгими и спокойными боковинами, присутствует броское ребро, проходящее через всю боковую часть кузова от передних до задних фонарей и образующее высокую подоконную линию. Ровная линия крыши через покатое стекло ниспадает на аккуратную кромку крышки багажника.
Задняя часть автомобиля с горизонтально размещенными плафонами светотехники с рубленными гранями расположившимися на скульптурной поверхности крышки грузового отделения, бампером со стильной выборкой для номерного символа, по форме напоминающей воздухозаборник. Нижняя часть бампера закрыта не крашенным пластиком, столь нужным в отечественных условиях эксплуатации. Защита оберегает бампер от песка и камней, летящих из под колес.
Габаритные размеры Сеат Толедо четвертого поколения составляют: протяженность — 4482 мм, ширина — 1706 мм, высота — 1461 мм, база — 2602 мм, клиренс — 150 мм — все в точности, как у Skoda Rapid.
Испанские дизайнеры пробовали приложить максимумальные усилия, что бы их детище смотрелось спортивно и харизматично. Удалось ли им это… подождем начала продаж. На отечественный взор чешский автомобиль смотрится гармоничнее собственного испанского брата.
У читателей возможно собственная точка зрения, чем не тема для дискуссии?
В испанский автомобиль фактически в точности копирует архитектуру салона собственного чешского собрата, но, очевидно, со собственными подробностями. Рулевое колесо с тремя спицами, другая приборная панель со строгими шкалами устройств (читается легче, чем в “Рапиде”) и экраном бортового компьютера, более несложный блок управления совокупностью кондиционирования и вентиляции салона.
Передние сиденья с плоской подушкой и достаточно мягкой набивкой, но в целом эргономичные и комфортные. Во втором последовательности у Сеат Толедо 2013 модельного года, благодаря долгой колесной базе, высокому потолку и эргономичному дивану, с комфортом разместятся трое пассажиров. Сидящему по центру некоторый неудобство будет создавать большой тоннель.
Багажник впечатляет собственными размерами, с пятью участниками экипажа он запланирован на перевозку 550 литров грузового количества, а сложив задние сиденья возьмём 1490 литровый грузовой отсек.
Ко всему стоит добавить широкий проем, аккуратную отделку, наличие полноразмерного запасного колеса и массу места для мелочевки в подполье.
В начальной комплектации Seat Toledo IV производитель обещает кондиционер, 6-ть подушек безопасности, передние стеклоподъемники, ABC, совокупность стабилизации, шины на металлических дисках 185/60 R15. В качестве опций будут дешёвы: 5-ти дюймовый сенсорный экран с навигатором и продвинутой музыкой ( CD MP3 Bluetooth USB и слотом для SD-карт), круиз-контроль, легкосплавные диски с шинами 195/55 R15 либо 215/45 R16, парктроник, ассистент для трогании в гору.
Характеристики. Seat Toledo 4-го поколения выстроен на «тележке» от Skoda Rapid, передняя подвеска свободная со стойками МакФерсон, задняя полузависимая — балка кручения, но с пара вторыми настройками ходовой и электрогидравлического усилителя руля. По заверениям представителей компании, сеатовские настройки призваны обеспечить более спортивную и броскую управляемость испанскому лифтбэку.
Первые тесты, совершённые авто журналистами, продемонстрировали, что особенных отличий в управляемости между Толедо и Рапидом нет. Автомобиль стабилен и послушен на прямой, превосходно входит в повороты и слушается руля, демонстрирует красивые и информативные тормоза, но от спорта далек. Еще более портит чувство нелюбовь подвеской асфальта нехорошего качества, не говоря уже о каменной мостовой и грунтовке — подвеска твёрдая, шумная, с недостаточной энергоемкостью.
Собственную лепту в шумность вносит и недостаточная звукоизоляция колёсных арок и днища.
В первую очередь продаж в Российской Федерации (предварительно озвучена дата февраль 2013 года) отечественным автомобилистам будут дешёвы автомобили, оснащенные двумя бензиновыми двигателями: 1.6 л. MPI (102 л.с.) и 1.4л. TSI (122л.с.).
После этого к ним добавятся две версии турбированного 1.2 TSI (в зависимости от настроек выдают 85 либо 105 «лошадок»).
В качестве коробок передач будут употребляться 5-6 ступенчатые «механики», а для 1.4 TSI — только семиступенчатая роботизированная коробка DSG.
Цена на новый Seat Toledo 2013 года пока не озвучена, но по предварительной информации испанский автомобиль планируется позиционировать выше и оценивать дороже чешской Skoda Rapid. Испанский лифтбэк будет различаться более насыщенной возможностью индивидуализации и базовой комплектацией (накладки, аппликации и спойлеры на кузов). В Российской Федерации новинку будут поставлять с чешского завода, по озвучена возможность сборки и на русском территории.