Индийский седан renault scala
Новый французский четырехдверный седан Renault Scala показался в линейке французского производителя благодаря хитростям бедж-инжиниринга и есть фактически правильной копией Nissan Sunny. Новинка предназначается для быстро усиливающегосяавтомобильного рынка Индии, но не исключается факт ее появления и в других государствах.
«Брат» индийского седана — Nissan Sunny, удачно продается в Китае и, по задумке начальников автоальянса Renault-Nissan, в разных модификациях и под различными именами сможет удачно продаваться более чем в 170 государствах. Так что в будущем не исключаем возможность появления бюджетного седана и в Российской Федерации, вот лишь с каким логотипом на радиаторной решетке и с какими заглавиями модели и марки — тайная.
Внешние габариты индийского седана Renault Scala аналогичны размерам кузова Nissan Sunny и составляют в длину — 4425 мм, в ширину — 1695 мм, в высоту — 1505 мм, при размерах колесной базы в 2600 мм. Машина имеет дорожный просвет 165 мм. Давайте оценим наружность пятиместного седана, «прописанного» создателями в размерный класс B, не смотря на то, что автомобиль очевидно перерос собственных соперников.
Особенно впечатляет размер колесной базы, которой смогут позавидовать многие представители из более старшего C класса а также кое-какие кроссоверы. Для примера, у новой Honda CR-V 4-ого поколения расстояние между осями 2620 мм, да и в длину «японец» только на 105 мм больше храбреца отечественного обзора.
На передней части автомобиля красуются стильные «миндалины» фар головного света, расположившиеся высоко на переходе капота в крылья. Огромная трапеция, имитирующая фальшрадиаторную решетку, есть центром переднего бампера, щедро закрывающего целый «шнобель» автомобиля. На его мускульном рельефном теле легко нашлось место для большого ромба Renault, хромированных вставок закрывающих верхний воздуховод, замечательной перекладины для номерного символа, «зева» нижнего воздухозаборника, стильных противотуманок и броских аэродинамических элементов выпуклой формы по низу обтекателя.
В профиль автомобиль Renault Scala — с громадными дверями, мягкой куполообразной линией крыши, тяжеловесной кормой, «дутыми» боковинами и миниатюрными колесными арками. Громадный кузов Scala в зависимости от комплектации покоится на мелких, для его пропорций, колесных дисках R 14 – R 15. При обзоре седана позади возможно словить себя на мысли о чем-то привычном.
Так и имеется, форма крыльев, нависающая над плафонами габаритных фонарей крышка багажника, сама задняя светотехника, бампер — такое чувство, что они скопированы с Mercedes S-класса, и как довесок к этому образу — горизонтальная хромированная вставка во всю ширину авто. Да…, а мы «китайцев» ругаем за постоянное копирование известных машин мировых брендов.
Закрывая глаза на плагиат возможно заявить, что задняя часть и передняя смотрятся свежо и привлекательно, а вот при обзоре в профиль чувствуется дисгармония свойственная и брату Nissan Sunny. Перед дизайнерами, наверное, стояла задача сделать автомобиль примечательным и привлекательным (переделывали лишь заднюю часть и переднюю) и, само собой, с громадным и вместительным салоном, куда мы и направляемся, дабы оценить экстерьер.
Салон седана Renault Scala как следует собран из бюджетных, но качественных материалов. Архитектура переднего торпедо и центральной консоли, блок управления кондиционером, дверные карты, рулевое колесо, задние сиденья и передние кресла от брата Sunny. «Баранка» на три спицы с блоком управления музыкой, приборная панель с двумя крохотным экраном и стильными радиусами бортового компьютера, на консоли магнитола CD MP3 Bluetooth USB и эргономичный круг блока управления кондиционером. пассажира и Кресла водителя хоть и с минимальными валиками боковой помощи, но снабжают в полной мере комфортную и эргономичную посадку, фиксируют туловище в поворотах. Благодаря широкому диапазону регулировок (в наличии микролифт водительского кресла) отыскать оптимальное положение за рулем будет очень просто кроме того весьма высокому водителю.
Во втором последовательности плоский диван, еле уловимо отформован под два места и условно запланирован на размещение троих пассажиров, о чем красноречиво говорит наличие двух подголовников и узкий салон. Места для двоих с запасом, в особенности в области ног, третьему пассажиру дастся выпуклое полу горб и место центрального тоннеля. Садиться на задние сиденья комфортно благодаря большим дверям и дверным проёмам, раскрывающимся на громадный угол.
Багажник способен к перевозке 490 литров груза.
В базисной комплектации седан Рено Гор для индийского рынка оснащается электрозеркалами, кондиционером, четырьмя стеклоподьемниками, воздуховодами для пассажиров второго последовательности, водительской подушкой безопасности, тормозами с АБС, музыкой CD MP3, электроусилителем рулевого управления, шинами на легкосплавных дисках 185/70 R14. В насыщенной комплектации добавятся пассажирская подушками безопасности, бесключевой доступ, климат-контроль, кожаная дверные (карты и отделка сиденья), легкосплавные диски с резиной 185/60R15.
Говоря о технических чертях Renault Scala – авто выстроен на глобальной и универсальной переднеприводной платформе, передняя подвеска свободная, реализована на стойках МакФерсон, задняя полузависимая на торсионной балке. Тормоза спереди дисковые, а позади барабанного типа. В помощь водителю предлагается электроусилитель руля и АБС.
Автомобиль комплектуется четырехцилиндровыми бензиновым XH2 1.6 (99 л.с.) и турбо дизельным K9K 1.5 (86 л.с.) двигателями. Для моторов предусмотрена пока только одна коробка передач — 5 МКП, нельзя исключать что позднее покажется возможность заказывать бесступенчатый вариатор CVT.
Индийским авто журналистам уже удалось опробовать новинку на ходу. Рено Гор с уверенностью ускоряется, не зависимо от того стоит под капотом дизель либо бензиновый мотор, владеет комфортной, негромкой и энергоемкой подвеской. Дизельный двигатель отличается завидной экономичностью и расходует не более 6-ти литров дизтоплива в активном режиме перемещения (муниципальные условия), при перемещении по автостраде аппетит падает до 4 литров.
Салон новинки оставляет массу хороших чувств благодаря запасу пространства, качественным материалам и хорошему, как для бюджетника, наполнению.
Не обошлось и без негатива, автомобиль очень сильно кренится в поворотах, не расположен к активному рулению.
«Индийцы» резюмировали: легко очередное транспортное средство для неспешного передвижения, которых на любом из автомобильных рынков в достатке.
Цена Renault Scala в Индии стартует с отметки в 699 тыс. рупий (это приблизительно 404 тыс. рублей) за бензиновый вариант. Дизель заметно дороже – его цена начинается с отметки 869 тыс. индийских рупий (около 503 тыс. русских рублей).