Игорь моржаретто: volkswagen caravelle t6 highline – все на борт!
На новом «народном» микроавтобусе в громадной компании (четверо взрослых и столько же детей) я отправился в путешествие по маршруту Москва – Сергиев Посад – Углич – Мышкин – Москва. И автомобиль, и поездка в целом были весьма увлекательными.
В линейке коммерческих машин Volkswagen неспециализированную платформу дробят три технически родные модели: фургон Transporter, домашний минивэн Caravelle и удобный микроавтобус Multivan. В фирменной иерархии Caravelle («Каравелла») находится между утилитарным Transporter и люксовым Multivan. У каждого из них пара комплектаций и возможных компоновок; на выбор – два бензиновых мотора (150 и 204 л.с.) и четыре дизеля (84, 102, 150 и 180 л.с.). В сумме получается очень много вероятных вариантов! |
ПРЕКРАСНЫЙ и ШИКАРНЫЙ
Во-первых, как ни необычно это звучит, но Caravelle – прекрасный микроавтобус. Одни новые светодиодные фары чего стоят! В этот самый момент дело не только в уникальном дизайне – «интеллектуальный» пучок дальнего света не слепит встречных водителей, и наряду с этим дорогу освещает превосходно. А «противотуманки» еще и подсвечивают повороты! Но, в случае если честно, то сегодняшний Т6 – это, по сути, глубочайший рестайлинг прошлого поколения модели – Т5.
Она разошлась по миру более чем в 2 млн экземплярах, так для чего же изобретать что-то кардинально новое? Достаточно улучшить уже известную модель Сейчас у топового Т6 имеется 17-дюймовые литые диски, сдвижные двери с электроприводом (в морозы возможно перейти на «ручное открывание»), тонированные стекла со сдвижными же форточками-слайдерами (а в салоне еще имеется и боковые шторки!). Красота!
Во-вторых, салон «автобуса» поражает собственной комфортом и роскошью. Интерьер выполнен в том же стиле, что у легковых моделей Volkswagen: со вставками из богатого пластика (с покрытием под рояльный лак), рулем в кожаной оплетке, громадным сенсорным 8-дюймовым экраном Composition Media Утилитарное происхождение выдают разве что джойстик коробки передач на приборной панели да обилие самых различных дополнительных ящичков для небольших и не весьма вещей: сверху на торпеде, справа (два), в середине (для телефона).
Имеется еще держатель для двух бутылок, также посередине, и огромные карманы в передних дверях. Продолжительно искал позже, куда вложил очки – столько вероятных вариантов!
КОММЕРЧЕСКИЙ БИЗНЕС-КЛАСС
Кстати, передние сиденья также «легковые», с электрорегулировкой. И не смотря на то, что Caravelle формально – автомобиль коммерческий, он напичкан различными ассистентами на зависть многим седанам бизнес-класса. К примеру, совокупность Rest Assist смотрит за тем, дабы шофер не задремал за рулем, а если он начинает клевать носом, тут же сигналит – дескать, пора отдохнуть!
Другая система, City Emergency Braking, остановит автомобиль со скорости до тридцати километров/ч перед неожиданным препятствием. А микрофон, установленный где-то в передней части салона, усилит и передаст в штатные динамики голос водителя так, что его прекрасно услышат на заднем последовательности. Но, эту функцию возможно отключить, дабы пассажиры имели возможность поспать в дальней дороге…
Комфорт во втором и третьем последовательности – выше всяких похвал! К их услугам – климат-контроль с отдельным блоком управления над вторым рядом. Сидения второго последовательности регулируются лично! При трех последовательностях сидений багажник не через чур мелок, но и не велик; задний диван возможно либо вовсе снять, либо сложить – и на его место свободно поместится парочка холодильников. Кстати, задняя дверь возможно либо двустворчатой, либо подъемной.
У меня произошёл второй вариант – пускай без электропривода, но с электродоводчиком.
В Российской Федерации выпуск коммерческих микроавтобусов и фургонов Т6 в разных комплектациях стартовал на заводе Volkswagen в Калуге во втором полугодии прошлого года (способом крупноузловой сборки). Эти машины, например, пользуются большим спросом в национальных, компаниях и муниципальных учреждениях с государственным участием. Наряду с этим для принятие участия в тендерах имеется необходимое условие – производство техники в России. Этим параметрам коммерческие машины германской марки соответствуют. |
БЕЗ КОМПРОМИСОВ
А вот сейчас, в-третьих, и это самое основное, за что во всем мире выбирают коммерческие машины Volkswagen. Под капотом у отечественной Caravelle – 2-литровый турбодизель (180 л.с., 400 Нм). Он превосходно разгоняется, фактически как автомобиль гольф-класса; актуальный 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями DSG ненавязчиво переключает передачи. И расход горючего наряду с этим щадящий – с полной загрузкой чуть больше 8 л/100 км. На полном баке (это 80 л) возможно уехать в Казань либо кроме того Брест!
И для разворота этому немаленькому автобусу (протяженность отечественного Т6 – чуть более пяти метров) нужно всего 5,95 м, так что маневрировать комфортно. Не следует забывать и о клиренсе в 193 мм Жесткость новой подвески DCC изменяется нажатием клавиши на центральной консоли, возможно выбрать из трех режимов: комфортного, простого и спортивного.
Честно говоря, для езды по отечественным провинциальным дорогам подходят лишь обычный либо комфортный; включаешь «спорт» — и пассажиров задних сидений нещадно трясет на любой выбоине. А их (колдобин!) тут несть числа…
Но сейчас, думается, возможно огласить ответ на вопрос, что мне задавали все мои приятели: а какое количество стоит данный превосходный автомобиль? И ответ всех, увы, вгонял в тоску. По причине того, что за новый Volkswagen Caravelle Т6 Highline просят… 2 млн 800 тысяч рублей. А за мой экземпляр нужно будет отдать практически 3,8 млн рублей!
Кожаный салон, сдвижные двери с электроприводом и камера заднего вида – это все недешево… Но, возможно, стоит того. По крайней мере, мои дети по окончании путешествия в Мышкин требуют запланировать новые маршруты.
И в обязательном порядке – на Caravelle! Компромиссы их больше не устраивают.
Отечественный маршрут: по федеральной автостраде М-8 (Москва – Сергиев Посад, 70 км), через город, потом поворот на Новоугличское шоссе и по автостраде Р-104 0 (Сергиев Посад – Углич – Рыбинск – Череповец, 160 км) до Углича. В обязательном порядке нужно подъехать к берегу Волги в Калязине, дабы со смесью ужаса и восторга заметить торчащую из воды колокольню затопленного собора. Из Углича в Мышкин ведут две дороги, по различным берегам Волги. В том направлении мы ехали по левому берегу (через плотину ГЭС; всего 40 км), обратно – по правому (35 км), но для этого было нужно переправиться через реку на пароме, что ходит в яркое время дня с промежутком раз в час. К себе в Москву мы возвращались через Ростов; для этого доехали из Углича до Ростова по региональной автостраде Р-153. Ее протяженность – 90 км, причем приблизительно добрая половина – в хорошем состоянии, и столько же – очень раздолбанная. И до финиша – по автостраде М-8 «Холмогоры» (200 км). Итого – около 500 км. На начало мая самая громадная неприятность – выезд из Москвы: из-за строительных работ постоянно стоят пробки в районе Королева и Тарасовки. Не радуют качеством ни одна из региональных дорог (Р-104 и Р-153), не смотря на то, что на них уже вышли дорожники. Весьма нехорошие дороги в самом Угличе. Но столько занимательного и по дороге, и во всех городах маршрута — стоит взглянуть каждому! |