Игорь моржаретто: peugeot 308 – французская красотка

Эта модель показалась на отечественном рынке в прошедшем сезоне, но удивляетюностью, красотой и… недоступностью. Но, смотря как подойти…

Игорь моржаретто: peugeot 308 – французская красотка

ДОБРОТНАЯ ВЕЩЬ

В случае если предшественников «308-ой» — машин моделей 306 и 307 – на улицах отечественных городов предостаточно, то новинку до тех пор пока встретишь не довольно часто. Но заметишь – и в обязательном порядке проводишь взором: хороша! Могут же французские дизайнеры из очевидного, в неспециализированном-то, хэтчбека С-класса сделать мелкое произведение искусства! Наряду с этим все в меру: уникально, свежо, но в также время – в полной мере в духе фирменно-консервативного стиля.

Наряду с этим, не смотря на то, что, если сравнивать с прошлым поколением, габариты фактически остались прежними (разве что автомобиль стал меньше по высоте на 4 см), во внешнем виде добавилось солидности. Новинка смотрится значительно дороже…

По большому счету, трехдневное общение с Peugeot 308 покинуло чувство – дорогой, добротной вещи. Качественные материалы отделки, строгое оформление интерьера. И кресла нужной жесткости и верной формы.

В салоне взор в первую очередь падает на центральную консоль… Вот это да! На «бороде», под экраном привычной уже мультимедийной совокупности — всего пять кнопок и одно «колесико»! А как же привычная россыпь кнопок? Все они, в соответствии с новыми тенденциями, остались в прошлом, а сейчас положено руководить всеми главными функциями прикосновениями пальцев к экрану!

Что я постарался сделать, причем в полной мере удачно; метод управления и навигатором, и «климатом», и «музыкой» — несложной и понятный. Причем привыкаешь к такому методу общения с машиной скоро, и возможно руководить функциями вслепую. Тем более, что при перемещении доступно упрощенное меню, которое разрешает только регулировать температуру либо листать радиостанции.

PEUGEOT 308 Либо VOLKSWAGEN GOLF?

На Peugeot 308 устанавливают на выбор пара вариаций 1,6-литрового мотора, созданного совместно с BMW. Вариант трансмиссии фактически один: 6-ступенчатый японский «автомат» Aisin. В моем случае коробка и 150-сильный турбомотор мгновенно осознавали друг друга; на ходу хэтчбек лишь радовал собственной динамикой.

Причем автомобиль оптимален и на скоростном автобане (мы проехали 900 км от Вильнюса до Москвы), и на булыжных улочках литовкой столицы. И в том месте, и в том месте подвеска разрешала просто не подмечать неровности — ни одного пробоя! И – тишина: с шумоизоляцией у «француза» все превосходно.

Багажник? В норме: 420 л – в простом состоянии и 1230 л – при сложенном заднем диване. Приблизительно такие же характеристики у всех современных хэтчбеков «гольф»-класса…

Стоп! Я осознал, что Peugeot 308 мне напомнил: Volkswagen Golf. Он такой же современный, стремительный, технологичный… И все параметры у «француза» и «немца» фактически совпадают. Не считая одного: цены. На первый взгляд Peugeot стоит дороже, чем Volkswagen!

Цена у Golf стартует с отметки в 1 197 000 рублей, у 308-го – с 1 309 000 рублей. Действительно, «француз» уже в «базе» достаточно богато укомплектован, чего не сообщишь о «немце». Так что в схожих комплектациях – в этот самый момент паритет.

Но кто при таких условиях захочет приобрести Peugeot 308, в случае если имеется Volkswagen Golf? Желающие имеется, пускай их не через чур много; клиент – человек, что ценит качество и стиль, но не терпит классицизма, характерного машинам из Вольфсбурга. Но, и на германские, и на французские хэтчбеки С-класса, в случае если честно, спрос в Российской Федерации сейчас не через чур большой; предпочтения потенциальных клиентов в кризисные времена переместились в более бюджетные категории…

Надеюсь, что «время «гольф»-класса» — в первых рядах.

Но все-таки – как здорово «рулится» данный автомобиль!..

ЛОЖКА МЕДА

Кое-какие уверены в том, что в условиях русского кризиса французский концерн РSА (марки Peugeot, Citroen, DS) уменьшает собственный модельный последовательность в Российской Федерации, и в линейке у Peugeot, например, осталась чуть ли не одна модель – седан 408. Ничего аналогичного! Легко «четыреста восьмой», сборка которого налажена на заводе компании в Калуге, продается лучше вторых, а всего в Российской Федерации Peugeot предлагает сейчас 11 моделей.

И планирует выводить новые!

Компания пробует привлечь клиентов весьма удачными кредитными программами, каковые предлагает кэптивный «Банк ПСА Финанс РУС». Он трудится по принципу «одного окна»: прямо в дилерском центре клиент может выбрать автомобиль и сразу же оформить на него кредит. Причем нужен минимальный пакет документов (во многих случаях – лишь паспорт и права); заявка рассматривается скоро, а скрытые комиссии отсутствуют.

Так, в случае если кроме того оформить кредит на приобретение Peugeot 308 в долг с предоплатой от 30% до 50% с минимальным пакетом документов, ежемесячный процент по кредиту составит 11,9 – 13,9% (в зависимости от срока). Это при то, что средний процент по рынку – 15,5%, а у некоторых соперников – зашкаливают за 20%! А на популярный седан Peugeot 408 во многих случаях возможно забрать и вовсе беспроцентный кредит…

Исходя из этого в течение последних трех месяцев этого года каждый третий новый автомобиль концерна PSA Peugeot Citroen в Российской Федерации был реализован в долг по программам «Банка ПСА Финанс РУС».

В общем, Peugeot 308 — надежно, красиво, практично, комфортно. Но – недешево. Для тех, кто ценит стиль – и может его себе позволить…

Peugeot 308 — еду забирать

Темы которые будут Вам интересны: