Игорь комаров, президент автоваза (радио «эхо москвы»)
Т. ОЛЕВСКИЙ: В студии «Эха Москвы» на Петербургском экономическом форуме – глава фирмы «АвтоВАЗ» Игорь Комаров. Здравствуйте, Игорь Анатольевич.
И. КОМАРОВ: Здравствуйте.
Т. ОЛЕВСКИЙ: Тимур Олевский у микрофона. Вы понимаете, хотелось бы все-таки начать с вопросов непростых и скандальных. Совсем сравнительно не так давно прошли Да, вы знали, что я об этом спрошу.
Только-только сравнительно не так давно прошли статье о том, что управление «АвтоВАЗа» нашло кражи. Мы знаем о том, как «АвтоВАЗ» трепетно относится к чистоте собственных рядом и прозрачности производства. Громадные программы, уже большое количество сделано было. Я пологаю, что сам факт того, что обнаружились такие кражи, для управления, конечно, принципиальный момент.
Сообщите, в какой стадии на данный момент проходит расследование, и что удается сделать чтобы не допустить?.. Вероятно ли сократить криминал «АвтоВАЗа» на данный момент?
И. КОМАРОВ: Сходу пара вопросов, и таковой сложный
Т. ОЛЕВСКИЙ: Громадный блок. Я пологаю, что мы об этом поболтаем.
И. КОМАРОВ: Большое количество вопросов. Я желал бы тогда, возможно, начать, что именуется, сначала – что обстановка появилась и была обнаружена, возможно, нами не семь дней назад и не месяц назад.
Т. ОЛЕВСКИЙ: Существенно раньше, чем об этом публикации появились, да?
И. КОМАРОВ: В неспециализированном-то, криминальная обстановка на «АвтоВАЗе», она складывалась достаточно продолжительно. И мы на данный момент имеем то, что явилось итогом достаточно обстановки и «долгого» развития Автоваза около него. Весьма без шуток взялись за это дело «Ростехнологии», с приходом их.
И начиная с 2005 года, практически декриминализирована была вся сбытовая сеть и целый сбыт на «АвтоВАЗе», обстановка с которым была в 90-е годы – начале 2000-х всем известно, какая была в том месте. Но не все вопросы были решены, и на данном этапе в связи с тем, что, я считаю, мы больше делаем бизнес прозрачным и больше контролируем, участились случаи откровенного и показательного, что именуется, давления на людей, на отечественных сотрудников, с целью привлечения к противозаконным действиям, хищениям со стороны криминальных групп.
Т. ОЛЕВСКИЙ: Другими словами криминал отправился в таковой ва-банк, возможно сообщить?
И. КОМАРОВ: Ну, участились случаи легко откровенных, у всех на виду, хищений и просто избиений людей. Непременно, с этими фактами мы мириться не можем, по причине того, что основная отечественная задача, которую мы видим – это мы должны, и сами мы это, возможно, не можем сделать, при помощи МВД обеспечить обычные условия труда людям и чувство безопасности на своем заводе, на своем производстве.
Я не сообщу, что эта обстановка на данный момент суперкритичная и выходит из-под контроля, но на данном этапе с учетом той помощи, которую государство нам оказывает, и с учетом тех процессов, каковые мы на данный момент налаживаем, с позиций прозрачности управления, на данном этапе такая работа, непременно, на отечественный взор, очень нужна. Это один нюанс. И второй – о тех хищениях более чем на миллиард рублей, о которых говорилось.
Они также появились не сейчас и не день назад, а также не в текущем году. Они были вскрыты в середине 2009 года. Это кражи машин, о которых писалось в прессе. Вопрос в том, что оказалось так, что много обращений было в правоохранительные органы для получения социальногопризнание этих действий, каковые были совершены против «АвтоВАЗа» в плане кражи машин.
Я желаю заявить, что результативность принятия этих мер, она, скажем так мягко, нас не устраивает, и мы не можем с этим мириться.
Т. ОЛЕВСКИЙ: Премьер знает о том, что результативность вас не устраивает, если не секрет?
И. КОМАРОВ: Ну, в неспециализированном-то, инициатива всех мероприятий, каковые на данный момент проводятся, она исходила от менеджмента «АвтоВАЗа» и от его главного акционера – «Ростехнологий». на данный момент эта деятельность проводится с участием федеральных силовых правоохранительных органов и структур.
Т. ОЛЕВСКИЙ: Другими словами в том месте смогут быть какие-то последствия и новости на региональном уровне, как минимум, как раз в милиции? Либо вы этого не понимаете?
И. КОМАРОВ: Я не желал бы предвосхищать и сказать о каких-то событиях. Непременно, я пологаю, что лучше обращаться в правоохранительные органы, в ту следственную группу, которая на данный момент трудится на «АвтоВАЗе». Но по тем событиям, каковые происходят, я думаю, мы сохраняем надежду на то, что эта работа будет результативна и даст важный толчок к дальнейшей декриминализации и повышению прозрачности «АвтоВАЗа».
Т. ОЛЕВСКИЙ: Давайте о прозрачности. Тогда смотрите, громадная работа, как я осознаю, за год была проделана в выстраивании взаимоотношений с дилерами. В какой на данный момент стадии находится обстановка с открытием новых салонов, с заключением дилерских контрактов?
Пошли ли дилеры на те условия, каковые «АвтоВАЗ» им поставил в начале работы, в начале этих реформ?
И. КОМАРОВ: Да, дилеры пошли на эти условия. И по сей день совокупность новых взаимоотношений с дилерами и с дилерской маржой, и выплата их бонусов на новых условиях, она получила, я считаю, полностью. У нас имеется прекрасные результаты, каковые дали те меры, каковые предприняты были нами в оказании помощи дилерам и, иначе, скажем так, очищении сети от неэффективных и ненужных дилеров.
И по сей день мы переходим от этапа, скажем, улучшения и санации работы дилеров на следующий этап – это повышение работы качества и расширение дилеров обслуживания.
Т. ОЛЕВСКИЙ: Какие конкретно замыслы, не смотря на то, что в процентах, рост какой вы ожидаете, в какое время? Вот на данный момент имеется такие прогнозы, более либо менее организованные уже?
И. КОМАРОВ: Я не пологаю, что количество дилерской сети будет в ближайшие год – полтора расти где-то более 15 – 20 процентов, с позиций точек. Но, непременно, у нас имеется замысел, и по сей день мы проанализировали те регионы, где нужна дополнительная организация дилерских центров.
И мы на данный момент реализуем второй замысел, на данный момент приступаем, он требует важных инвестиций, но мы собираются приблизить и создать маленькие дилерские центры для увеличения как бы капиллярности отечественной сбытовой сети. И проект низкобюджетного дилерства мы на данный момент делаем, мы консультируемся вместе с отечественными консультантами и вместе с альянсом «Рено — Ниссан». Я пологаю, что это увлекательный и важный проект, что может расширить еще дополнительный количество продаж и приблизить нас к нашим клиентам в регионах.
Т. ОЛЕВСКИЙ: Наряду с этим обладать этими дилерскими центрами будут местные предприниматели. Так ставите вопрос, да?
И. КОМАРОВ: Мы планируем сохранять и собственную структуру – «Ладу-Сервис».
Т. ОЛЕВСКИЙ: Как вам думается, вот та программа господдержки, которая была связана с утилизацией — уже третья, как я осознаю, волна на данный момент фактически реализована, еще 50 тысяч сертификатов. Станете ли вы просить правительство продолжить данный опыт, будут ли четвертая, пятая волна? Либо какие-то другие формы вероятны помощи?
И. КОМАРОВ: Мы не планируем и не будем просить правительство о продлении программы утилизации. Для нас, скорее, последняя волна утилизации была ответственна для, скажем, «ИжАвто» и помощи производства в Ижевске, тех самых программ, в которых мы, а также, участвуем. И для нас было принципиально важно сохранить количества продаж до запуска отечественной новой продукции, прежде всего «Гранты».
Исходя из этого я пологаю, что задача на этом этапе выполнена. Нам необходимо на следующем этапе обосновывать, что без помощи утилизации, без данной программы мы можем реализовывать эти количества машин. Для этого нам необходимо совершить важную работу по удержанию цены и повышению качества машин на нынешнем уровне.
Т. ОЛЕВСКИЙ: А что коллеги зарубежные альянса «Рено – Ниссана», как оценивают вот на нынешнем этапе конструкцию «Гранты»? У них не изменилась позиция если сравнивать с прошлым годом?
И. КОМАРОВ: У нас в последний месяц были интенсивные переговоры. В первых числах Июня был визит аккуратного вице-главы фирмы «Ниссан» Коллина Доджа и Бруно Анселана, начальника «Рено», в Россию. И я желал заявить, что на все вопросы и все требования, каковые предъявлял альянс к запуску моделей «Рено» и «Ниссан» на базе отечественной «Гранты», мы ответили, и не осталось неудовлетворенных требований со стороны альянса.
Я надеюсь, что в июле будут приняты решения «Рено» и «Ниссан», и мы сможем заявить, что альянс, другими словами «Рено» и «Ниссан» решил о том, что через 2,5 – 3 года будут производиться машины на базе «Гранты» под брендами «Рено» и «Ниссан». Для нас это крайне важно.
Т. ОЛЕВСКИЙ: Клиенты покажутся у этих машин?
И. КОМАРОВ: Мы на данный момент ориентируемся на внутренний рынок и на рынок бывших бывших советских республик. И в возможности, то, что на данный момент мы говорим, мы наблюдаем на возможности Среднего Востока и рынка Ближнего. Но мы желаем как бы ход за шагом получать.
На данном этапе в случае если мы добьемся этих целей и мы сможем создавать автомобиль с ценой базисной комплектации 220 тысяч рублей, при том, что он будет отвечать требованиям по качеству альянсу «Рено – Ниссан», а в противном случае ясно, что они не поставят собственные символы и не дадут собственный бренд этим машинам, в случае если мы это сделаем, то я пологаю, что у машин будет весьма важная история.
Т. ОЛЕВСКИЙ: Игорь Анатольевич, по поводу «Лады-Гранты» раздавались всевозможные замечания. В то время, когда же все-таки будут не два ключа, а один ключ? – несложный вопрос автомобилиста. Говорят, что ключ от багажника отличается от ключа от зажигания.
Ну, такая забавная как словно бы бы неприятность, на данный момент для того чтобы нигде В то время, когда вы это поменяете, либо это окончательно сейчас? Либо это естественно?
И. КОМАРОВ: Все в действительности связано с ценой автомобиля. И я пологаю, что мы учтем просьбу. Я слышу ее не в впервые, и в скором будущем разглядим.
Т. ОЛЕВСКИЙ: Сейчас смотрите, раз уж мы поболтали о цене автомобиля, значит, нужно будет поговорить о комплектующих. на данный момент какое количество партнеров, каковые поставляют запчасти для «АвтоВАЗа», прошли сертификацию нужную, которым вы доверяете?
И. КОМАРОВ: В целом у нас более 280 поставщиков комплектующих. Фирм, каковые оказывают нам услуги и поставляют комплектующие и различные материалы в целом, их больше 800.
Т. ОЛЕВСКИЙ: Тяжело?
И. КОМАРОВ: Ясно, что не легко создать действенное производство, в котором завязано такое количество комплектующих и на такую кооперацию, без важной работы с ними. На данном этапе мы сделали замысел улучшения качества поставщиков комплектующих, мы сделали понятные и прозрачные требования, каковые касаются качества этих количества и изделий недостатков, скажем так, требования по качеству поставки на конвейер – первое.
Второе – требования, каковые касаются технического уровня производства. И заявили, что вам необходимо сделать замыслы по техперевооружению, в противном случае вы не имеете возможностей для принятие участия в производстве комплектующих для новых моделей. Кроме этого мы пристально смотрим за тем, что имеется предприятия, у которых чрезмерная долговая нагрузка и каковые находятся практически в банкротном состоянии.
Т. ОЛЕВСКИЙ: Вы входите в эти предприятия, да?
И. КОМАРОВ: Мы не будем входить в эти предприятия, по причине того, что нам хватает, в неспециализированном-то, самого «АвтоВАЗа». И практика работы автомобилестроительные компаний говорит о том, что не требуется совершенно верно входить в специализации. И сам рынок, он начинается так, что все больше создается профильных фирм, каковые трудятся с тем либо иным видом комплектующих.
И мы требование ставим, что им необходимо достигнуть технического уровня. Для этого мы предлагаем им, среди них и помогаем, дабы они трудились с отечественными партнерами, известными компаниями в мире, каковые специализируются в том либо другом виде производства комплектующих. А также компании «Рено» и «Ниссан», у них задача так же перевести собственные компании-комплектующие чтобы они локализованы были тут и мы приобретали уровень качества по обычной цене.
Т. ОЛЕВСКИЙ: Как быть с металлургами? Что вы станете делать с ростом цен на металл? У вас имеется какой-то метод влиять на эту цену? Возможно, вас послушают в Белом доме, если вы проявите инициативу и заявите, что цены для вас неприемлемы.
И по большому счету до какого именно момента рост цен на металл рентабельность производства не задушит? Вот на данный момент как-то просчитываете эти риски?
И. КОМАРОВ: Риски мы просчитываем, и они важные. Но мы рыночная компания и понимаем, что имеется рыночные условия и имеется биржевые стоимости. И мы можем вступать в коммерческие переговоры и сказать о той либо другой цене металла в рамках возможности металлургов реализовывать металл за предел либо вторым поставщикам.
Нам это замечательно ясно. Нас не всегда устраивает, в то время, когда изменение цены не совсем соответствует удорожанию цен на бирже либо в то время, когда нарушаются условия долговременных контрактов, каковые мы заключаем с металлургами. Исходя из этого нам не легко трудиться тогда, в то время, когда поставщики меняют собственные условия, среди них и металлурги. Исходя из этого у нас имеется определенные обязательства по проектам.
Мы говорим, что мы будем создавать «Гранту» в базисной цене 220 тысяч. Непременно, мы исходим из того, что у нас имеется понятная цена и понятные контракты. В случае если те либо иные партнеры (неразб.) металла, а она, возможно, самая значительная в производстве автомобиля, и они будут поменять условия, то, непременно, мы не сможем выполнить и собственные задачи.
Исходя из этого в рамках обычных коммерческих и рыночных взаимоотношений нас тревожат вопросы соблюдения долговременных контрактов. Мы, соответственно, можем обращать на это внимание, но у нас нет возможности регулирования, скажем так, вопросов налоговых, таможенных и других. Это находится в руках страны, и его право решать в ту либо иную сторону регулировать таможенные пошлины и ценообразование.
Т. ОЛЕВСКИЙ: Требуется вопрос, в случае если разрешите. «АвтоВАЗ» будет присоединяться к Народному фронту либо какой-либо второй партии как организация полностью со всеми сотрудниками?
И. КОМАРОВ: Непременно, мы поддерживаем инициативу с учетом того, что примьер-министр ну, тяжело переоценить легко ту роль, которую он сыграл в спасении «АвтоВАЗа». Исходя из этого инициативу мы будем поддерживать. Но вопрос в том, что нам необходимо поболтать с трудовым коллективом.
Я слышал о том, что со стороны профсоюза «АвтоВАЗа» были определенные инициативы. Непременно, мы совершим консультации и будем принимать ответ. Кстати, у нас имеется еще и акционеры, а также «Рено», «Ниссан» и «Ростехнологии».
Нужно также их будет поставить в известность о тех либо иных шагах, каковые связаны с отечественной, скажем так, публично-политической деятельностью. Я лично, еще раз, поддерживаю, непременно, и думаю, мы будем принимать участие.
Т. ОЛЕВСКИЙ: Ну да, другими словами возможно представить себе, что в случае если президент поддерживает, то и сотрудники не откажутся.
И. КОМАРОВ: Я пологаю, что мы совершим консультации и решим .
Т. ОЛЕВСКИЙ: Игорь Анатольевич Комаров, президент «АвтоВАЗа». Сообщите, вы поддерживаете инициативу трансформации Трудового кодекса с позиций повышения минимального времени трудовой семь дней до 60 часов в неделю?
И. КОМАРОВ: Вы понимаете, по этому вопросу я пологаю, что сторонам необходимо прийти к единому пониманию, что предлагалось, в то время, когда предлагалась инициатива трансформации времени рабочей недели, и против чего выступают профсоюзы. По причине того, что я изучил и с той, и иначе, и у меня чувство, что они не совсем совершенно верно понимают суть предложения – первое, и против чего выступают профсоюзы. Я пологаю, что они говорят фактически о похожих вещах.
Я пологаю, что легко необходимо им сесть и пристально обсудить это предложение и кто против чего выступает.
Т. ОЛЕВСКИЙ: Ну раз о Михаиле Прохорове мы так заговорили, упомянув его инициативу, сейчас он поведал, я был свидетелем тому, что нельзя исключать, что ё-мобили покажутся на сборочных конвейерах «АвтоВАЗа». Данный вопрос как-то обсуждается, либо до тех пор пока это лишь фантазии?
И. КОМАРОВ: Ну он обсуждается фактически сначала проекта ё-мобиля. И в начале мы предлагали возможности отечественные производственные и площадки, каковые имеются в Тольятти. А на данный момент в действительности, я считаю, у нас весьма увлекательная перспективная площадка в Ижевске, и в том месте имеется, я считаю, весьма важные возможности.
И мы готовы, не считая Тольятти, предложить ему площадку в Ижевске и оказать помощь ему в реализации его проекта.
Т. ОЛЕВСКИЙ: Конструкторами, рабочими, инженерами?
И. КОМАРОВ: Тем, в чем будет необходимость. Прежде всего, я пологаю, что и конструкторы, и инженеры у него имеется, каковые разрабатывают концепцию. В случае если необходимо будет рабочей силой, трудовыми ресурсами, мы, непременно, готовы оказать помощь.
Но и самими производственными снастями, площадкой для организации производства, прежде всего.
Т. ОЛЕВСКИЙ: А вы о собственном электромобиле не думали? Рано еще?
И. КОМАРОВ: У нас разработки по электромобилю и личные. И у нас, нужно сообщить, Альянс «Рено – Ниссан» один из ведущих в мире производителей и разработчиков электромобилей. Исходя из тех взаимоотношений, каковые у нас, я пологаю, что имеется возможности отечественного развития в этом направлении.
Т. ОЛЕВСКИЙ: Для России это на данный момент вопрос , либо до тех пор пока рано сказать?
И. КОМАРОВ: У нас более 70 процентов машин, каковые ездят по дорогам РФ, не отвечают существующим стандартам кроме того «Евро-2». Исходя из этого, понимаете, вот мы в то время, когда говорим о каких-то перспективных вещах, это как, понимаете, о диссертации . В случае если мы ходим на данный момент в 5 – 6 класс, нам необходимо доучиться в школе и дальше проучиться в университете, другими словами последовательно решать собственные вопросы, перед тем как без шуток сказать о том, что мы будем развивать электромобили.
Нам необходимо решить вопросы требований безопасности соблюдения и существующего автотранспорта экологических требований и норм. Я пологаю, что затем, непременно, у нас поднимется вопрос по электромобилям в масштабах всей страны. Не смотря на то, что нужно заявить, что в Москве и в Петербурге, самые развитых городах, где больше всего страдают от экологических неприятностей, я пологаю, что было бы верно развивать эти проекты и эти вопросы по электромобилям, по гибридам, уже начиная начиная от сегодня.
Т. ОЛЕВСКИЙ: А кстати, если не секрет, к вам компания обращалась прося создать для них двигатель? Не было предложений и таких вопросов?
И. КОМАРОВ: Какая компания?
Т. ОЛЕВСКИЙ: Для ё-мобилей.
И. КОМАРОВ: Они самостоятельно разрабатывают. У них важный инженерный потенциал, и в инженерных работах мы не учавствовали.
Т. ОЛЕВСКИЙ: Игорь Анатольевич Комаров, президент «АвтоВАЗа». «АвтоВАЗ» продемонстрировал прибыль
И. КОМАРОВ: Да.
Т. ОЛЕВСКИЙ: Притом сходу, как стало ясно, и по русскому сертификации, и по русским стандартам, и по западным стандартам. какой прогноз и Какие цифры на текущий год?
И. КОМАРОВ: На текущий год прогноз – так же продемонстрировать прибыль и по интернациональной, и по русскому отчетности. И мы сохраняем надежду продемонстрировать прибыль громадную, чем в прошедшем сезоне. Но ясно, что весьма без шуток воздействуют факторы комплектующих и удорожания металлов в текущем году, так же, как энерготарифы и все другое.
Мы сохраняем надежду, что те тенденции рынка автомобильного, каковые мы на данный момент видим – достаточно стремительный рост, они продолжатся и будут поддержаны. И тогда мы реализуем собственные замыслы и по прибыли, и по количеству продаж.
Т. ОЛЕВСКИЙ: Смотрите, как я осознаю, вы достаточно без шуток занимаетесь увеличением водителей автомобилей и безопасности пассажиров, другими словами как раз совокупности безопасности. Она возрастает, это не секрет. Вследствие этого законодательство будет изменяться и догонять уже на данный момент ваши возможности, другими словами запрещать какие-то вещи, каковые на данный момент до тех пор пока разрешаются?
И. КОМАРОВ: Данный вопрос, возможно, все-таки к регулирующим органам.
Т. ОЛЕВСКИЙ: Но мы же понимаем, что законодательство, так или иначе, учитывало интересы «АвтоВАЗа». на данный момент тенденция отправилась к повышению качества
И. КОМАРОВ: Я считаю, что законодательство должно учитывать интересы потребителей, прежде всего. А отечественная задача – дать потребителям возможность брать недорогой современный автомобиль, что отвечал бы и требованиям безопасности.
Исходя из этого я бы тут поделил: государство должно защищать интересы потребителей, среди них и безопасности, и экологические требования, но оно должно ориентироваться на то, как потребитель может взять продукцию, которая этим требованиям отвечает, за те деньги, каковые у него имеется. И отечественная задача – как раз обеспечить продукцию, отвечающую безопасности и требованиям экологии, за те деньги, каковые имеется у потребителя.
Т. ОЛЕВСКИЙ: Уровень качества сборки вы оцениваете как на данный момент по сравнению, к примеру, с 2009 годом, 2010 годом?
И. КОМАРОВ: Имеется объективные показатели, каковые мы внедрили посредством «Рено — Ниссан», это показатели Альянса. И они говорят о том, что сборки и качество, и на вторых производствах – механосборочном, прессовом, пластиковом – у нас сильно выросло. Имеется производства те, каковые отвечают мировым стандартам – это, первым делом, пластиковое производство, отечественное производство больших подробностей – бамперы, панели устройств и без того потом.
Ну, весьма без шуток мы тут трудимся совместно с «Ниссаном». Нужно заявить, что мы подписали с «Ниссаном» соглашение о техпомощи, и это для нас весьма важный ход, потому, что кроме того на этапе обследования практически за два месяца работы выявились возможности весьма выработки и производительности серьёзного роста труда.
Практически к Январю без важных инвестиций «Ниссан» пообещал расширить производительность труда, не повышая интенсивность труда рабочих, на 30 процентов методом трансформации технологических процессов. И, в принципе, у нас весьма важный оптимизм в этом замысле, по причине того, что следующим этапом мы желаем и уже проект подходит к концу по росту эффективности в прессовом производстве чтобы быстро поднять производительность труда.
И следующим этапом мы кроме этого трудимся и по механосборочному производству – производство двигателей, коробок передач, шасси. Нужно заявить, что в случае если сказать о качестве, то сравнительно не так давно у нас было правление очередное, на котором мы итоги по качеству подводили по производству двигателей и коробок передач. И нужно заявить, что у нас весьма важный практически за шесть месяцев рост качества в механосборочном производстве и в сборке.
И по механосборочному и нас количество недостатков, по большей части каковые от внешних поставщиков были, но, однако, у нас оно снизилось втрое практически за последние шесть месяцев.
Т. ОЛЕВСКИЙ: А как пошли люксовые модели? Рынок принял, не принял, по ощущениям?
И. КОМАРОВ: У нас с новыми упсами отправилась «Приора», среди них и с навигацией, и совокупностью «Глонасс».
Т. ОЛЕВСКИЙ: Это вот в том месте, где это встроено прямо в приборной панели, да?
И. КОМАРОВ: Да, в панели устройств. Мы на данный момент направили 200 машин для тест-драйвов дилерам, предоставили им такую возможность, по причине того, что мы желаем, дабы и отечественный продукт не только автомобиль, но и с позиций навигационных совокупностей, он отыскал собственного потребителя и был успешным. И не просто так, возможно, в мае «Приора» стала самым реализовываемым автомобилем.
Мы сохраняем надежду, что рост продаж увеличится и «Приора» так же, как и прежде будет популярна среди клиентов.
Т. ОЛЕВСКИЙ: Благодарю громадное. Игорь Анатольевич Комаров, президент «АвтоВАЗа». Вам остается захотеть удачи.
Благодарю.
И. КОМАРОВ: Благодарю.
Эхо Москвы, 18 июня 2011