Hyundai ix35: айс айс бэби
корейский кроссовер и Ледовый автодром
Одной из самых драйвовых автострад окрестностей Екатеринбурга прошедшей зимний период считался «Ледовый автодром» команды iGi MAX, свободно раскинувшийся на льду озера Балтым. Из-за определенных обстоятельств в наше время команда была вынуждена перебраться на другой водоем — Верх-Исетское водохранилище. Само собой, переезд "настойчиво попросил" определенного времени, но в прошедший уик-энд техническое открытие нового «Автодрома» все-таки произошло.
Действительно, отечественный первый заезд по обновленным автострадам вышел не совсем простым: знакомиться с «Ледовым автодромом» мы приехали на дизельном Hyundai ix35.
Дабы попасть на «Ледовый автодром» в его новом качестве, нужно будет выяснить, где же в Екатеринбурге находится Большеконный полуостров. Но, тем, кто в теплое время года бывал на пляжах клуба «Куба», два раза растолковывать не придется: доступ к источнику ледяных удовольствий осуществляется через «кубинскую» территорию. Именно поэтому «Ледовый автодром» получил развитую инфраструктуру, которую организаторы сейчас дополняют тематическими развлечениями, но об этом чуть позднее.
Как водится, территория «Ледового автодрома» снабжена вразумительной навигацией
На сегодня «Ледовый автодром» — это две автострады, классические «Кросс» и «Спринт». Первая создана по подобию и образу раллийного спецучастка, вторая — не через чур долгое кольцо, более ориентированное на активную рулежку. Но главные изюминки автодрома сохранены — обе автострады проложены так, что разрешают не на шутку разогнаться, изобилуют ходовыми дугами и скоростными прямиками. Действительно, кроссовое кольцо выглядит, скажем так, более концентрированным: поворотов на единицу измерения больше, а вот протяженность — меньше. «Спринт» разрешит наслаждаться борьбой за секунды в течение пяти километров, протяженность кроссового кольца — два километра, но на то оно и кольцо, дабы кончаться лишь по требованию
Дизельный 184-сильный двигатель Hyundai ix35 — самый замечательный в классе
«Ледовый автодром» также должен бороться с основной проблемой нынешней зимы. Отсутствие снега организаторы автострады побеждают посредством тяжелой техники, сгребая снег со всех уголков водохранилища. Но брустверы, ограничивающие траекторию перемещения, до сих пор малы, и именно поэтому автострады все еще снисходительно относятся к неточностям пилотов.
Это событие, кстати, изрядно облегчило нам процесс знакомства с актуальным корейским кроссовером.
В случае если попытаться, кроссовер разрешит пройти поворот в эффектном скольжении со шлейфом снежной пыли. Чуть ли не единственная возможность это сделать — отключить совокупность стабилизации и заблокировать межосевую муфту
Одутловатый Hyundai ix35 сложно представить на спортивной автостраде, не обращая внимания на его замысловатую технологичную наружность. Однако, один из двух дизелей, что предлагаются сейчас для кроссовера на русском рынке, отличается изрядными чертями: практически 400 Нм крутящего момента ровным слоем «размазаны» между 1800 и 2500 об/мин, а лошадиных сил с одного литра рабочего количества снято аж 92! По слухам, самый замечательный дизель в классе.
Возможно, это событие разрешит сделать из большого кроссовера ледовую «зажигалку»?
К эргономике кроссовера лишь одна претензия: обилие блестящих вставок. Добротный в целом салон воспринимается из-за них чересчур вычурно
Добираясь до «Кубы» по довольно сухому асфальту, проникаемся уважением к ходовой части кроссовера. Подвеска, по-европейски зажатая и плотная, вряд ли сможет адекватно отработать все дорожные казусы уральской глубинки, но на довольно приличном асфальте ведет себя в полной мере достойно, с уверенностью прописывая повороты.
Современный 6-ступенчатый «автомат» не склонен к особенной задумчивости, выбирает передачи споро и незаметно Словом, на добротном шоссе ix35 и сам создаёт чувство добротного «среднего класса». А вот в городе начинают проявляться отдельные недочеты — к примеру, кое-какие неприятности с обзором, чересчур внимание подвески к небольшим неровностям Тем более приятно, что в рваном муниципальном трафике «автомат» не растерял адекватности: исправно переключается и вверх, и вниз, не смущая водительскую душу затяжными паузами. Не смотря на то, что, справедливости для, увидим, что без пауз все же не обошлось, и как раз они в конечном счете смазали солидную часть впечатления от ix35 на голом льду.
Hyundai ix35 в скользких обстановках демонстрирует скорее переднеприводное поведение
Отключить совокупность стабилизации кроссовер разрешает. Разрешает и заблокировать межосевую муфту — но ее электроника «распустит» по достижении 40 км/ч. Будучи опутан всеми этими электронными ошейниками, кроссовер на автострадах «Ледового автодрома» представляет собой достаточно жалкое зрелище. Исправно — а также где-то вдохновенно — разгоняясь по прямой, в повороте спрямляет траекторию сугубо по-переднеприводному, соскальзывая в сторону невеликого бруствера.
И именно в тот момент, в то время, когда хорошо бы добавить тяги, «довернув» под газом заднюю ось, электроника Верно. «Душит» двигатель, сбавляя обороты до минимума.
- Оптитронные устройства не только прекрасны, но и превосходно читаются кроме того на ярком солнце
- Навигационная совокупность с сенсорным дисплеем — привилегия дорогих комплектаций
- Микроклимат управляется лишь посредством кнопок, никаких вращающихся рукояток
- Салон шепетильно собран из качественного, но твёрдого пластика
С отключением совокупности стабилизации обстановка изменяется не через чур существенно. Те самые паузы, каковые требуются проворной в целом коробке на оценку обстановки, практически неощутимые в городе, в условиях активной езды по скользкому покрытию становятся очень заметными.
Собственную лепту вносит и многодисковая муфта, которой также необходимо время на реакцию Умелым методом мы узнали, что самым прогнозируемым и адекватным ix35 делается, в случае если отключить совокупность стабилизации, заблокировать муфту и перевести КПП в ручной режим. Поддерживай мотор в постоянном тонусе — и немаленький, прямо скажем, кроссовер превратится в очень азартное транспортное средство.
Лед естественного водоема — место мирного сосуществования любителей ледового катания и подледной рыбалки
Тем более, что у «тридцать пятого» имеются в полной мере конкретные эмоциональные задатки, в число которых входит и хорошо настроенное, не обращая внимания на электроусилитель, рулевое управление. В наборе с упругой, короткоходной подвеской и хорошим тяговитым дизелем они разрешают передвигаться весьма деятельно, что по асфальту, что по грунтовке. На льду же нельзя забывать не только про изрядный вес кроссовера, но и про то, что время тут течет по-второму.
В тему
Искушенный екатеринбургский полировщик льда уже не удовлетворяется наличием самой автострады — подавай ему дополнительные услуги. По словам начальника «Ледового автодрома» Максима Ченцова, уже на этой неделе те, кому мало возможностей собственной автомобили либо легко за нее боязно, смогут забрать в аренду настоящий «боевой» аппарат с передним приводом, каркасом безопасности и зубастыми колёсами.
Помимо этого, в замыслах — организация детского досуга, пункта раздачи тёплого питания и других аналогичных приятностей. К слову, возможность засечь время прохождения круга уже функционирует.
Денежный вопрос
Hyundai ix35 со 184-сильным дизелем — это самое дорогое предложение. Таковой кроссовер поставляется лишь с 6-ступенчатой автоматической КПП и существует в двух вариантах выполнения. Версия Comfort стоит 1 299 000 рублей, более насыщенная Style — 1 350 900.
От предыдущей она отличается наличием бесключевого кнопки и доступа запуска двигателя, задним парктроником, расширенной мультимедиа-совокупностью с Bluetooth и дюймовыми колёсами 18-и навигацией.
С более не сильный 136-сильным дизелем ix35 стоит 1 234 900 рублей в комплектации Comfort, но «автомат» с этим мотором недоступен — лишь 6-ступенчатая «механика».
Дизельные кроссоверы оснащаются только полным приводом, а вот ix35 с бензиновым мотором возможно и переднеприводным. Модификация Base со 149-сильным двигателем и 5-ступенчатой МКПП оценена в 914 900 рублей, и это самая дешёвая версия кроссовера. Она укомплектована 6 подушками безопасности, ABS, центральным замком, подогревом передних сидений, электрозеркалами с подогревом, кондиционером, маршрутным компьютером, датчиком света, мр3-магнитолой с 6 управлением и динамиками на руле, противотуманками и 17-дюймовыми колесными дисками.
Самый дешёвый ix35 с АКПП стоит 994 900 рублей — с тем же 149-сильным двигателем и передним приводом. Полноприводная версия обойдется минимум в 1 082 900 рублей (5-ступенчатая МКПП, комплектация Comfort), а полноприводный кроссовер с АКПП оценен самое малое в 1 107 900 рублей.
Напомним, что самый дорогой Hyundai ix35 с бензиновым двигателем стоит 1 245 900 рублей — речь заходит о версии Prestige, оснащенной такими опциями, как совокупность автоматической парковки, панорамная крыша, хром и кожаная отделка салона в отделке кузова.
А что еще?
Ford Kuga
Компактный кроссовер от Ford весьма похож на ix35 снаружи, но выглядит более логично. Помимо этого, бензиновая Kuga куда замечательнее собратьев — в распоряжении кроссовера 200-сильный двухлитровый Duratec, а для дизельных предположений предлагается 6-ступенчатый «робот» PowerShift. От 1 012 000 рублей до 1 372 500 рублей.
Kia Sportage
Кроссовер от Kia — полный соплатформенник Hyundai ix35. Те же трансмиссии и самые моторы, и практически те же самые комплектации, но перечень дешёвого оснащения чуть шире, да и комплектаций больше, причем упор сделан на бензиновый мотор. От 859 900 рублей до 1 459 900 рублей.
Volkswagen Tiguan
Самое, пожалуй, драйверское шасси в классе, наделенное отвлечённой управляемостью, и самые много возможностей моделирования автомобиля «под себя», включая внедорожные пакеты. От 899 000 рублей до 1 304 000 рублей за базисные уровни оснащения.
Редакция благодарит за помощь в подготовке материала администрацию «официального дилера» и Ледового автодрома Hyundai в Екатеринбурге, автоцентр «Оками Восток»
Фото: © Дмитрий Елизаров
Дмитрий Елизаров , 31 января 2012 года
2044 просмотра