Женева-2014. самые-самые

Ранжируем новинки последнего автосалона

Женева-2014. самые-самые

Больших европейских автосалонов в современном календаре, по сути, три — ежегодный женевский и сменяющие друг друга парижский и франкфуртский. Когда-то между ними существовало четкое распределение функций: на одном производители предпочитали демонстрировать концептуальные разработки, на вторых — новейшие машины, готовые к серийному производству. Но с течением времени все перемешалось, и на каждой большой выставке концепты соседствуют с автомобилями, уже на следующий день готовыми отправиться на конвейер.

В каждом сегменте мы прилежно отобрали самого примечательного представителя из тех, у кого имеется все шансы показаться в российских шоу-румах.

Кроссоверы

Обновленный Nissan Juke

Без всякого сомнения, одной из самых занимательных для русского клиента новинок, представленных в Женеве, можно считать Nissan Juke, переживший рестайлинг. Японцы нисколько не стесняются того, что их кроссовер заслужил звание бестселлера, и утверждают, что обновленный «Джук» лишь упрочит позиции марки на этом фронте. Примечательно, что неоднозначный внешний вид Nissan Juke фактически не изменился, украсившись только несколькими новыми подробностями.

А вот перечень дешёвых опций пополнился более, чем изрядно. Показался и новый турбомотор.

Кроссоверу переоформили головную оптику, легко подретушировали бампер (Juke лишился известных круглых отверстий в его нижней части), и модернизировали очертания задних огней-«бумерангов». В интерьере особенных новшеств нет: японцы официально объявили, что и без того вычисляют салон Nissan Juke достаточно уникальным, исходя из этого ограничились расширением возможностей персонализации и пополнением дешёвых материалов отделки. Но все же одно явственное изменение зафиксировано: переднеприводная модификация взяла увеличенный сходу на 40% багажник.

Прекрасно привычный гражданам России 1,6-литровый атмосферный мотор ушел на пенсию. Его место занял современный 1,2-литровый турбодвигатель, что развивает приблизительно столько же «лошадей» — 115, и наряду с этим отличается сниженным аппетитом. Легко модернизирован и более большой 190-сильный турбомотор, а вот дизель количеством 1,5 л остался без трансформаций.

Доработаны и вариатор, и совокупность полного привода. Неясно лишь одно — в то время, когда обновленный Nissan Juke доберется до России, не смотря на то, что в том, что он это сделает, сомнений нет никаких.

Хэтчбеки

BMW 2 Series Active Tourer

Само собой разумеется, русский клиент сочтет самой серьёзной женевской премьерой в самом массовом сегменте глубоко модернизированный Ford Focus. Мы же думаем, что дебютный публичный показ новинки от BMW со сложным заглавием куда серьёзнее — потому что это первая в истории баварской марки модель с приводом на переднюю ось.

Благодаря отказу от механизмов, передающих тягу на заднюю ось, внушительной высокой крыше и колёсной базе новый BMW взял впечатляюще просторный салон. Но некоторым сокровищам в Баварии все же остались верны: переднеприводный домашний хэтч традиционно снабжен развернутой к водителю центральной консолью. В остальном Active Tourer отвечает собственному назначению: задний диван и тут с широчайшими возможностями изменения, и громадный багажник, и огромное количество ниш для всяческих мелочей.

Продажи BMW 2 Series Active Tourer планируется начать уже весьма не так долго осталось ждать. На начальной стадии хэтч возьмёт три двигателя, включая полуторалитровый трехцилиндровый мотор, привычный по новому поколению Mini. Он развивает 136 л.с. и 220 Нм крутящего момента и разгоняет хэтчбек до 100 км/ч за 9,3 секунды.

Кроме него, приготовлены для хэтча и два двухлитровых двигателя, бензиновый и дизельный. В возможности — еще пара силовых агрегатов и совокупность полного привода.

Спорткары

Audi TT

Audi готовила общественность к премьере третьего поколения собственного спорткара ТТ вдумчиво и продолжительно, точечно отгружая в прессу тизеры и дозированно делясь информацией. Всецело новинка была рассекречена лишь на премьере. Но, ничем особым ингольштадцы не поразили — разве что неожиданным расширением моторной гаммы.

Задолго до премьеры было как мы знаем, что спорткар выстроят на платформе прекрасно привычного хэтча Audi A3. Основной интригой стал дизайн купе — наберутся ли смелости в Audi все же сохранить то своеобразие, которым отличались все прошлые «тэтэшки». Как выяснилось, смелости хватило, но спорткар не избежал адаптации под сегодняшний фирменный стиль марки. Помимо этого, ТТ взяла более залихватскую линию крыши, которая заставляет заблаговременно сожалеть о головах задних пассажиров

Облегченное на 50 кг купе возможно будет укомплектовать одним из трех моторов. Два из них в полной мере укладываются в привычную концепцию, потому что имеют турбонаддув и питаются бензином, развивая наряду с этим 230 и 310 л.с. Но сейчас для Audi TT дешёв еще и дизель.

При том же количестве в два литра он снабжает 184 л.с. и 3380 Нм крутящего момента, и такая ТТ, к сожалению, выясняется самой медленной.

Но продемонстрировали в Женеве и самую стремительную Audi TT — до тех пор пока, действительно, в роли концепта. Для нее все с тех же двух литров сняли ужасные 420 лошадиных сил и 450 Нм, но до серийного производства таковой высокофорсированный мотор вряд ли доберется.

Внедорожники

Jeep Renegade

Прибывший в Женеву из-за океана Jeep Renegade хорош звания самой неоднозначной премьеры автосалона. По экстравагантности дизайна самый компактный на сегодня Jeep переплюнул, пожалуй, кроме того Nissan Juke. В свое время, в то время, когда в Jeep лишь начали заикаться о разработке маленького джипа, представители марки давали слово сделать новинку похожей на культовый Jeep Wrangler.

У них, само собой разумеется, оказалось, но как-то скажем так, необычно.

От «Внедорожника» в новой модели — не так уж большое количество. Платформу для новинки американцы создавали вместе с итальянцами, часть двигателей — также родом из Европы, а вот совокупности полного привода, "Наверное," созданы экспертами собственного дела. Как раз совокупности, по причине того, что маленькому внедорожнику их предложат сходу две.

Первая подразумевает постоянный полный привод с возможностью отключения задней оси и фирменной совокупностью Selec-Terrain, разрешающей выбирать из четырех предустановок работы агрегатов. Во второй джип возьмёт пониженную передачу. Помимо этого, для Renegade предусмотрено внедорожное выполнение Trailhowk, которое отличается увеличенным клиренсом и легко расширенными возможностями.

И вдобавок для Jeep Renegade приготовили 9-ступенчатый «автомат».

Концепты

Volkswagen T-Roc

Какой же большой автосалон без концептов? В этом случае в Женеве их было не сообщить, дабы большое количество, даже в том случае, если учесть не только сногсшибательную Мазда Hazumi, но и пару-тройку итальянских и корейских разработок. Но мы среди них предпочтем отметить германскую — по причине того, что, если она доберется-таки до конвейера, в итоге мы возьмём настоящий бестселлер.

В Volkswagen уже давненько подумывают о чем-то чуток мельче, чем Tiguan, но испытываютлюдскую готовность к данной новинке разнообразными концептами. Тот, что поименован T-Roc, выглядит, пожалуй, самый приближенным к серийному производству, разве что трехдверный. Создан он на той же «тележке», что и VW Golf, оснащен в полной мере серийным 184-фирменной системой и сильным дизелем полного привода.

Более того, в VW уже успели заявить, что теоретически на концепт возможно поставить любой мотор из тех, что дешёвы «Гольфу».

Cобственно, статусом концепта T-Roc наделяют только необыкновенная наружность, низкопрофильные 19-дюймовые колеса да некое оборудование, наподобие камер кругового обзора. В остальном — фактически готовый к конвейеру кроссовер. Но разумеется, что именно в таком виде в серию проект не отправится, а переживет по пути к клиенту массу доработок и изменений.

Нельзя исключать, что по окончании всех них потенциальный бестселлер изрядно поскучнеет.

Суперкары

Koenigsegg One:1

Самый, пожалуй, увлекательный представитель племени суперкаров из представленных на Женевском автосалоне шансов показаться в Российской Федерации не имеет легко вследствие того что шведы планируют построить только шесть таких монстров. И все они уже реализованы.

Но обойти вниманием это чудовище нереально хотя бы легко вследствие того что оно — претендент на новый всемирный рекорд скорости. На отечественных глазах, по сути, рождается история: очередное творение Koenigsegg готово забрать предел в 440 км/ч. Мощность, которой располагает гиперкар, отнюдь не запредельна — довольно невеликие 1 340 лошадиных сил.

Но изюминка One:1 в том, что любая лошадиная сила приводит в перемещение только один килограмм полетного веса, потому что создан гиперкар целиком и полностью из карбона.

Как раз исходя из этого в Koenigsegg кроме того не стали сообщать о времени, которое их гиперкар тратит на ускорение до 100 км/ч. Шведы ограничились заявлением, что пятую сотню км/ч One:1 разменивает всего за 20 секунд. На отечественный взор, это замечательный итог.

В нетерпении ерзаем на стульях, ожидая официальной фиксации мирового рекорда.

Фото: © Globallookpress.com, компании-производители

Дмитрий Елизаров , 6 марта 2014 года
2015 просмотров

Автосалон в Женеве 2014: респектабельные автомобили и спорткары // АвтоВести 145

Темы которые будут Вам интересны: