Hyundai grand santa fe. удлинитель
Ищем суть в самом громадном корейском кроссовере
Наматывая на 19-дюймовые колеса нового Hyundai Grand Santa Fe очередной дюжина километров Серовского тракта, я пробовал отыскать ответ на один весьма несложный вопрос. Для чего по большому счету корейцам пригодился данный кроссовер? Технически он повторяет «простой» Santa Fe, все отличия — в новом моторе, маленьком лёгком макияже и увеличении габаритов.
Так стоило ли огород городить, утверждая, что у кроссоверной линии Hyundai показался новый флагман?
Строго говоря, новый кроссовер с костыльным именем Hyundai Grand Santa Fe обязан переманить на собственную, более современную сторону тех клиентов, что имели возможность бы выбрать большой Hyundai ix55. Особенным успехом у россиян он не пользовался, и, наверное, в Hyundai решили малой кровью закрыть оставшуюся пустой рыночную нишу. Grand Santa Fe по габаритам превосходит не только донора платформы, но и «пятьдесят пятый».
В случае если сравнивать «гранда» с простым Santa Fe, то повышение длины составило более 200 мм.
Добавочные миллиметры создатели кроссовера ровным слоем размазали по всему салону, прибавив по чуть-чуть то тут, то в том месте. Ноги пассажиров второго последовательности взяли 50 дополнительных миллиметров, жителям «галерки» досталось 35 мм — если сравнивать с семиместной модификацией «легко» Santa Fe. Чуть немного подняли и крышу — воздуха над головой сейчас больше на 10 мм.
Пара увеличился и багажник, в который сейчас возможно уложить приблизительно на 120 л больше поклажи. Действительно, в этом случае речь заходит о пятиместном варианте со сложенными спинками третьего последовательности сидений.
В случае если сложить и второй, то мы возьмём не только практически два кубометра пространства, но и ровный пол, на котором при необходимости возможно будет и переночевать, не опасаясь приступа клаустрофобии. Как и у привычного Santa Fe, второй последовательность кресел «Гранда» возможно регулировать по различным направлениям. Тут определенно стало просторнее, но кое-какие нюансы регулировки легко озадачивают.
Два пассажира, сидящих по краям дивана, в полной мере смогут настроить угол наклона спинки лично, под собственные предпочтения. Но если они решат воспользоваться одним подлокотником на двоих, то одному из пассажиров нужно будет мириться с неудобствами, поскольку положение подлокотника изменяется вместе с той из спинок, на которой он закреплен.
На «галерке» сейчас возможно перевозить не только «заклятых друзей», но и попутчиков, к каким вы честно расположены — ущемленными они себя вряд ли почувствуют. Попадать в том направлении также несложнее, поскольку изменились очертания задних дверей. Иначе, и у простого Santa Fe грузовые креслица не создают впечатления пыточных, и добавочные 35 мм определенно погоды не сделают.
А вот положенные на алтарь простора добавочные килограммы заставили создателей нового кроссовера снабдить его одним из самых замечательных — и, как следствие, прожорливых — моторов.
Но, это в полной мере оправданное ответ. Жаль другого: в жертву габаритам был принесен и ездовой комфорт. Участки Серовского тракта, каковые еще сохранили право именоваться дорогой, разрешили «гранду» продемонстрировать себя с хорошей стороны.
Он быстро реагирует на руль, с уверенностью цепляется за асфальт в поворотах и непоколебим на прямой благодаря важной колесной базе и 19-дюймовым колесным дискам. А вот разбитое покрытие заставляет кроссовер содрогаться всем телом.
"Наверное," рассчитывая сходу на семерых пассажиров, создатели Grand Santa Fe изрядно «пережестили» его подвеску. И в случае если «простой» Santa Fe радовал равнодушным отношением и упругостью к колдобинам, то его старшего брата любая выбоина приводит в уныние. Шофер в Grand Santa Fe находится в привилегированной обстановке — его поясницы чувствует крупные удары и мелкий зуд не так без шуток, как позвоночники тех, кто сидит позади.
Любая словленная по пути ямка отзывалась не только тряской, но и глухими ударами в районе задней оси Сложно сообщить, чьей вины в таком поведении больше — огромных колес либо настроек амортизаторов. Нельзя исключать, что, в случае если переобуть Grand Santa Fe в 18-резину и дюймовые диски с более высоким профилем, он станет заметно комфортнее. Но проверить это у нас возможности не было.
Не показалось у нас случая оценить и внедорожные преимущества кроссовера, не смотря на то, что по узеньким проселкам Невьянска он пробирался достаточно с уверенностью. Но, вряд ли вне асфальта Grand Santa Fe будет заметно хуже собственного младшего брата — само собой разумеется, со скидкой на поднятые размеры. Внедорожный инструментарий у обоих кроссоверов однообразен, многодисковая муфта с возможностью блокировки.
И ограничения одинаковые. Прежде всего это красивые бампера, каковые нависают над дорогой. Преодоление чего-то, хотя бы отдаленно напоминающего косогор, они делают неосуществимым, как и короткоходная подвеска.
Но если не спеша, да по довольно ровной грунтовке — почему бы и нет.
А вот не спешить на Grand Santa Fe достаточно сложно. 3,3-литровый V6, развивающий 271 лошадиную силу, и 6-ступенчатый «автомат» трудятся только слаженно, и если не стремиться ставить рекорды скорости, запас тяги у кроссовера будет неизменно. Ускорение же по окончании 150 км/ч дается Hyundai Grand Santa Fe заметно тяжелее — виной тому его личные габариты.
Но голоса мотора не слышно кроме того на таковой скорости: звуковой неудобство в салоне «гранда» создают только завывания ветра. Двигатель же трудится так негромко, что на парковке в самый раз, задумавшись, постараться завести его повторно. Со мной такое произошло, соглашусь честно.
И еще он весьма красив. От Santa Fe его более статусный родственник отличается нюансами — доработанными противотуманками да чуть иными бамперами. Но неспециализированный дизайнерский стиль, опробованный на Santa Fe, удлиненному «гранду» идет чуть ли не больше.
Кроссовер оказался красивым и гармоничным, не обращая внимания на размеры. Это мало кому удается — не смотреться расплывшимся увальнем либо нарочитым «проходимцем» при длине в почти пять метров. И уж совершенно верно Hyundai Grand Santa Fe выглядит куда современнее, чем ix55.
Но ответа на вопрос, что мучил меня всю поездку, я так и не взял. Hyundai Grand Santa Fe — это временное ответ до появления нового поколения ix55? Либо это маркетинговый опыт, разрешающий увеличить аудиторию и без того популярной модели? Быть может, корейцы осложнить жизнь «Мазде» с ее CX-9 и «Хонде» с ее «Пилотом»? Но мне думается, что Hyundai прежде всего осложнит жизнь самим себе.
Большое количество ли желающих найдется выложить около двух миллионов рублей за Grand Santa Fe, с учетом того, что простой Santa Fe в семиместном варианте стоит тысяч на четыреста дешевле?
Действительно, бензиновый мотор «гранда» куда замечательнее, самый большой Santa Fe располагает широким перечнем оборудования, данный кроссовер возможно снабдить хорошим 2,2-литровым дизелем, в то время как семиместный «легко Санта Фе» таковой возможности не имеет Наконец, Grand Santa Fe легко солиднее выглядит. Но на мой взор, эти доводы вряд ли отыщут отклик в сердцах вправду широкой аудитории, учитывая, что характеристики Hyundai Grand Santa Fe одними преимуществами не исчерпываются.
Вопрос цены
Hyundai Grand Santa Fe до тех пор пока предлагается в Российской Федерации лишь в топовой комплектации High Tech: 6-ступенчатый «автомат», совокупность полного привода по умолчанию и два двигателя на выбор. Кроссовер возможно укомплектовать или 2,2-литровым дизелем, развивающим 197 л.с., или 271-сильным бензиновым V6 количеством 3,3 литра. Самым дешёвым до тех пор пока считается дизельный вариант ценой 2 059 000 рублей, бензиновый оценен на 40 тысяч дороже.
В комплектацию входят такие эйфории судьбы, как полный комплект электронных помощников, 7 подушек безопасности, ксеноновая оптика, кожаный салон с возможностью выбора цвета, электрорегулировки передних кресел с памятью, подогрев двух последовательностей сидений, электропривод двери багажника, двухзонный климат-контроль и отдельная климатическая установка для третьего последовательности кресел, панорамная крыша, непроизвольный парковщик с камерой заднего вида, мультимедийная совокупность с протоколом и навигацией Bluetooth, рейлинги на крыше и 19-дюймовые колесные диски.
В апреле у отечественных дилеров покажутся и не так богато оснащенные, но более дешёвые выполнения кроссовера. По некоторым данным, цена Hyundai Grand Santa Fe будет начинаться с отметки в 1 799 000 рублей за дизельную версию в комплектации Family, а бензиновый кроссовер возможно будет приобрести за 2 009 000 рублей.
Фото: © Дмитрий Елизаров
Редакция благодарит группу компаний «Оками» за возможность тестовой поездки
Дмитрий Елизаров , 26 марта 2014 года
1609 просмотров