Honda prelude 4-го поколения в легкой доводке из индонезии
Как и 20 лет назад, на данный момент Honda Prelude четвертого поколения пользуется большим успехом среди молодежи, выбирающей данный автомобиль за его широкие возможности и спортивный стиль любого вида настройки. Не мало восхитительных примеров доработанных купе возможно встретить государствах Азии и одним из них есть машина юноши по имени Рон, живущего в Индонезии. Без оглядки на собственный преклонный возраст машина Рона находится фактически в совершенном состоянии, помимо этого она готова преподать урок стремительной езды и некоторым современным спорткупе.
2,2-литровым четырехцилиндровым двигателем H22 VTEC, развивающим 197 лошадиных сил мощности и 218 ньютон метров большого крутящего момента, на данный момент уже никого не поразишь, исходя из этого Рон совершил апдейт средней сложности, разрешивший добавить двигателю еще, как минимум, 50 лошадей. Мотор был оснащен электронным блоком управления Hondata, выхлопной совокупностью Kakimoto, регулятором горючего Sard PDE и маховиком AEM.
Силовой агрегат кроме этого взял свечные провода Magnecor и набор новых патрубков Samco. В итоге автомобиль начал ехать заметно стремительнее, чем раньше, тогда как его басистый звук сейчас вгоняет в ужас в соперников на дороге.
В то время, когда дело дошло до тюнинга кузова Honda кожный покров, тут был выбран легкий обвес JDM Concept, принесший автомобилю другие бампера, боковые юбки и громадный задний спойлер. Корму украсили фонарями Crystal и заполнили колесные арки разноширокими 19-дюймовыми дисками SSR Professor на низкопрофильной резине Toyo, что особенно замечательно сочетается с низким клиренсом, обеспеченным койловерами Tein.
Тёмный кузов с тонированными стеклами разбавляют лишь пять широких золотых спиц дисков и их блестящие металлического цвета. В салоне возможно выделить лишь накладки и электронный щиток приборов на педали Razo.