Honda civic 4d: статика и динамика
Uralweb.RU побеждает состязания
Honda Civic, одна из самых ожидаемых российских премьер данной весны, уже в Екатеринбурге. Правда, пока только в кузове «седан» и без возможности, так сообщить, активного знакомства. Один их городских дилеров, автоцентр «Хонда на Новосибирской», устроил журналистам статичную презентацию и организовал мини-соревнования — действительно, на седане прошлого поколения.
Автоцентр «Хонда на Новосибирской» известен своим регулярным вниманием ко всяким моторизованным забавам — благо, площадка разрешает. Незадолго до именно она и стала базой для забавной мини-гонки называющиеся Honda Media Racing: недлинную, но закрученную слаломную автостраду каждому из журналистов-участников дозволялось пройти лишь два раза. Первый круг — постараться запомнить конфигурацию, второй — постараться не совершить ошибку в погоне за секундами.
Нас, само собой разумеется, не предотвратили заблаговременно, но в ходе подведения итогов стало известно, что организаторы предусмотрели два зачета — мужской и женский. В последнем, строго говоря, принимала участие лишь одна гонщица, Евгения Кузнецова из издания «Я беру», но — какой сюрприз в канун 8 марта! — именно она и стала безотносительным фаворитом. Мне удалось отстоять честь Uralweb.RU в борьбе с соперниками-сотрудниками, но Евгении я две секунды все же уступил. Сообщу в собственный оправдание, что перед самым стартом мне позвонила мама — все по тому же животрепещущему весеннему предлогу, исходя из этого я мало отвлекся и на стартовую отмашку отреагировал включением задней передачи
Но, мини-гонка должна была помогать как бы аперитивом перед подачей главного блюда — нового Civic 4D. Официальный показ состоится лишь в ближайшую субботу, но мы уже смогли составить первое чувство. Тем поклонникам модели, каковые смогут себе позволить не через чур обращать внимание на постоянный рост стоимостей, можем советовать присмотреться к новинке повнимательнее.
Дело в том, что как во наружности, так и в интерьере особенных революций не случилось, и смена одного поколения на второе не позовёт у пользователя натужной необходимости привыкать к чему-то новому.
Показывали новый седан, а вот гонять внесли предложение на ветхом: автомобили для тест-драйва покажутся у дилеров через несколько недель
Седан сохранил многоэтажную панель устройств с лунно-синим тахометром в центре, высокий уровень качества сборки из не через чур дорогих пластиков и эргономичные сиденья. Чувство простора кроме этого некуда не убежало. Главные трансформации, по рассказам разработчиков, запрятаны от досужего глаза и касаются ходовых качеств модели.
Сохранив (снова это слово!) конструктив платформы, инженеры основательно перенастроили подвеску в сторону улучшения управляемости на нехороших дорогах и увеличения ездового комфорта — другими словами, именно в том направлении, которое может самый без шуток интересовать уральских клиентов. Как это соответствует действительности, удостоверимся в надежности чуть позднее.
Победители медиа-гонки получили от «Хонды на Новосибирской» вот такие уникальные кубки
До тех пор пока что приглядимся к новым прайсам — они до тех пор пока касаются лишь седана, по причине того, что хэтчбек доберется до отечественных просторов с некоторым запозданием. Двигатель для русского рынка предусмотрен лишь один, 142-сильный 1,8-литровый «атмосферник», а вот коробок доступно две — 6-ступенчатая «механика» и 5-диапазонный «автомат». Итак, отсчет начинается с цифры 749 000 рублей. В эту сумму включен достаточно долгий перечень оборудования — в нем значатся и подогрев передних сидений, и мр3-аудиосистема, и восемь (!) подушек безопасности, и ESP
Главными отличиями во наружности нового седана стали головная оптика и задние фонари. Дизайнерской революции в интерьере кроме этого не увидено, но салон Civic стал чуть более классическим и, как следствие, функциональным
Самый дешёвый седан с АКПП стоит 829 000 рублей, но в этом случае речь заходит уже о более насыщенной комплектации Lifestyle, в которую включены, скажем, климат-контроль, 16-дюймовые колеса, датчики света и дождя и кое-какие дополнительные мелочи. Имеется еще комплектации Executive (899 000 рублей) и Premium (949 000 рублей). Обе с АКПП, но первая характерна, скажем, наличием ксеноновой круиз и оптики-контроля, а вторая снабжена дополнительно люком в крыше, камерой запуска и кнопкой двигателя заднего вида.
Мы попытаемся устроить более близкое знакомство с четырехдверным Honda Civic в самое ближайшее время. Обещания производителей выглядят достаточно заманчивыми, не смотря на то, что, само собой разумеется, вся мощь пиар-кампании в канун премьеры нового поколения была направлена на продвижение хэтчбека
Фото: © Дмитрий Елизаров
Дмитрий Елизаров , 7 марта 2012 года
1463 просмотра