2012-’14 Honda civic sedan

Прототип Honda Civic 4D (седан) 9-ого поколения был представлен на Детройтском автосалоне уже давно, в январе 2011 года. Американские продажи стартовали летом того же года и первые отзывы «янки» о новом седане Хонда Цивик были … негативными.

Давайте разберемся, что не устроило американских потребителей. Так как старт продаж седана Хонда Civic в Российской Федерации намечен на март 2012 года. Нам привезут Honda Civic Sedan турецкой сборки (только немногим отличается от американской версии) и не хотелось бы негатива от встречи.

2012-'14 Honda civic sedan

Первый беглый взор по обводам нового кузова Хонда Цивик 4Д приводит к положительным эмоциям, это само собой разумеется не хэтчбек Honda Civic 5D с его яркой наружностью, но седан также выглядит пристойно. Да так как и предыдущее 8-ое поколение Цивик седана разительно отличалось от хэтча. Узкие, легко раскосые фары головного света, замечательный аэродинамической формы бампер с интегрированными в него кругляшками противотуманок, накладка под «хром» на фальшрадиаторной решетке.

Профиль седана Honda Civic New лишь в передней части намекает на спортивность (маленький капот и очень сильно заваленные передние стойки), дальше все нормально и уравновешенно. гармоничные переходы и Плавные линии от одной кузовной панели к второй. полное отсутствие и Умиротворённость агрессии. Домашний седан и должен быть “пресноватым”, он создан для покупок и спокойного перемещения детей.

Корма, ниспадающая к маленького размера крышке багажника, тривиальна. Легким украшением можно считать заднюю светотехнику сложной формы с дополнительными секциями, заходящими на крышку багажника. Задний бампер завершает силуэт плавных линий и умиротворённости кузова Honda Civic 4D 9-го поколения. Ничего отталкивающего и негативного, машина выглядит гармонично и свежо.

Вопреки тенденции к повышению размеров седан Хонда Цивик 2012 модельного года фактически не изменился, а размеры базы кроме того уменьшились по сравнению со своим предшественником. Протяженность — 4545 мм, ширина — 1755 мм, высота – 1435 мм, база – 2675 мм, клиренс — 150 мм.

И только попадая в салон нового седана какое количество Цивик делается понятным негативное чувство американских клиентов. Возможно всё дело в материалах отделки торпедо, дверных карт, сидений, да и всего внутреннего убранства. Независимо от комплектации, будь то дорогой Civic Premium либо начальный Civic Elegance, пластики неотёсанные и звонкие (кстати, на Honda Civic 5D уровень качества материалов существенно лучше), обивка сидений маркая и не эстетичная.

Архитектура передней панели фактически не изменилась, все органы управления размещены комфортно и логично. Двухсекционная «приборка» с приятной подсветкой, прекрасна и выдает массу нужной информации. Сиденья переднего последовательности эргономичные, с хорошей конфигурацией (фиксируют тело водителя идеально), устроиться и подогнать под себя водительское место будет очень просто.

Весьма понравился обзор, при поворотах узкие стойки не перекрывают видимость и вместе с тем, «треугольнички» в передних дверях поменяли конфигурацию, что додаёт угол обзора.

На задних местах в Хонда Цивик 4Д 2012 модельного года комфортно и просторно, места для ног стало больше (+ 40 мм к прошлому поколению), и лишь крыша давит высоким пассажирам на макушку. Все в новом седане Honda Civic радует, но картину портят недорогие материалы. Базисная версия Honda Civic 4D седан Elegance уже располагает: кондиционером, электрозеркалами с подогревом, подогревом передних сидений, 6-ти прочими радостями и дюймовым дисплеем.

Дорогая комплектация Premium может похвастать климат-контролем, камерой заднего вида, датчиками дождя и света, электролюком, парктроником, ксеноном и многими вторыми наворотами, облегчающими жизнь и поднимающими цену. Количество багажника образовывает 440 литров, при жажде спинки задних сидений возможно сложить.

тест и Технические характеристики-драйв.

Для Honda Civic 4D (седан) 9-го поколения на русском рынке предлагается лишь один привычный по прошедшей генерации мотор R18A2 – 1,8 литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель с одним верхним распредвалом и совокупностью i-VTEC (управление клапанами). Агрегат подогнали под Евро-5, он начал выдавать 142 л.с., и производитель обещает расход горючего от 5,5 литров на автостраде до 9,2 в городе (реально получается в городе 10-10,5 литров с 5 АКПП). Коробки передач: 6 МКПП и 5 АКПП.

С механикой разгон до «много» занимает 8,7 секунды, а с автоматом 10,7. Большая скорость 200 км/ч. Передняя подвеска свободная со стойкой МакФерсона и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя — многорычажная на двойных рычагах.

Передние и задние дисковые тормоза с ABC и EBD, устанавливается совокупность курсовой устойчивости VSA, ассистент при торможении, ассистент при трогании в гору, адаптивный электроусилитель руля, и все это доступно в начальной базисной версии.

Посмотрим как чувствует себя новый Хонда Цивик седан на дороге. Мотор, без оглядки на экологические нормы, везет превосходно, раскручивается нормально до 7000 об/мин. На маленьких оборотах двигатель не слышен в салоне, любители «позажигать» оценят звук выпускной совокупности (песня).

У механической коробки чёткие переключения и малые хода, но с автоматом мотор нужно крутить ощутимо посильнее, дабы “девятый” Цивик «ехал». Подвеска у седана Civic 4D настроена более комфортно, чем у хэтчбека Civic 5D. В виражах крены заметнее, возможно полихачить без опасности улететь с дороги.

Совокупность курсовой устойчивости и масса электронных ассистентов окажут помощь, в случае если что… Огорчить может только рулевое управление, в котором обратная связь и информативность фактически отсутствует, едешь как будто бы на компьютерном стимуляторе. Хороший нюанс этого в том, что на рулевое колесо не передаются нюансы нехорошего дорожного покрытия, как будто бы и нет связи с колесами.

Прискорбно это признавать, но ранее признанный драйверами Honda Civic делается более комфортным и бережным к своим пассажирам. Не так долго осталось ждать не останется машин, каковые берут для драйверского удовольствия, а не из практичности и по расчету.

Цена Honda Civic 4D (седан) 2012 модельного года в Российской Федерации стартует с отметки 749 000 рублей за комплектацию Elegance. Цена “максимально упакованного” Honda Civic Sedan Premium 1,8 i-VTEC (142 л.с.) и 5АКПП образовывает 949 000 рублей.

2012 Honda Civic Test Drive & Car Review

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: