Хэтчбеки fiat 182 brava и bravo
На приключения в Российской Федерации итальянцы-машины конкретно рассчитывать не смогут. По крайней мере, наши соотечественики предпочитают человеческие коллизии на экране телевизоров авто итальянского производства на собственных дорогах. Потому и признанная в Европе пара Fiat Bravo/Brava, поделившая, по оценкам специалистов, титул «Лучший автомобиль» во второй половине 90-ых годов XX века, в Российской Федерации фактически не прижилась.
Но, продержавшись пять лет на конвейерах итальянского автопрома, эта дуалистическая модель заслуживает внимания – как минимум, дабы знать, большое количество ли мы утратили, игнорируя тёплых итальянцев.
Не обращая внимания на то, что упоминаются обе модификации фактически только в связке, отличие между ними все же имеется. Bravo – трехдверный хэтчбек, а Brava – пятидверный. Концепция не столь и несложна – первый был, по задумке маркетологов и инженеров, мужского рода, второй вариант – женского: такая игра с итальянской грамматикой. Конечно, это не позволяет судить о покупательской аудитории авто, но черты экстерьера легко намекают на гендерные предпочтения, действительно, совсем прозрачно.
Такая вот реализация правил «инь и ян» по-европейски. Не считая дизайнерских изысков и кузова, обе модификации аналогичны в технических чертях.
Довольно наружности Фиат Брава и Браво стоит подметить, что выглядит модель в полной мере современно, не обращая внимания на большое количество «прожитых лет». Конечно, мода более чем пятнадцатилетней давности собственный темперамент все же привносит, потому «природный» стиль (либо «био») ощущается весьма четко: в плавных линиях, отсутствии острых тонких граней и углов, монолитности и округлых формах.
В случае если спереди обе модификации похожи, как близнецы, то позади различия кардинальны. Во-первых, форма задней оптики, в результате которой на Fiat Brava (как раз) обращают внимание и сейчас – узкие горизонтальные, расположенные приятель над втором, фонари. Fiat Bravo куда менее уникален в этом отношении – задние фонари фактически треугольной формы.
Задние стойки Фиат Брава узкие, а линия кузова с сильным наклоном. Фиат Браво же фактически копирует Volkswagen Golf вертикальной массивными стойками и линией кузова – не забываем об игре слов в гендерных определениях и названиях моделей.
Да, главная «фишка» обоих итальянцев – кузов с оцинковкой, причем в полной мере качественной. Для российского авторынка эту несколько еще и дополнительно приспособили, усиливая антикоррозийные особенности. Сходу по преимуществу такая предусмотрительность оценена не была, но вторичный рынок (спустя дюжина лет) не имел возможности нахвалиться на уровень качества кузовной обработки.
Интерьер Фиата Brava/Bravo все так же соответствует «биоформам». Само собой разумеется, по современным меркам салон выглядит робко, если не сообщить бедно. Делая скидку на возраст – в полной мере увлекательное оформление, хорошие по качеству материалы, пластик не из недорогих. Места в парочки итальянцев много, задний последовательность пассажирских кресел возможно занять втроем, даже в том случае, если эти трое достаточно габаритные.
Количество багажника приличный – 380 л, при сложенных креслах – до 1165 л. Обычный муниципальный автомобиль гольф-класса. К эксклюзивным изюминкам оформления салона возможно отнести разве что фирменную магнитолу Blaupunkt – более чем уникальная форма ее разрешила многим тогда вычислять ее дополнительной защитой от кражи: применять девайс для комплектации другого авто легко нереально.
И, само собой разумеется, привлекала внимание приборная панель, медлено переходящая в консоль – более запоминающихся линия интерьер не содержит. Сложнее с качеством сборки – кроме того, что шум подвески помогает лаунжем в салоне, так еще и дребезжание не хорошо подогнанных подробностей, неплотно прилегающих дверок, фурнитуры формирует дополнительную симфонию звуков. Словом, приютом тишины Фиат Брава/Браво 182 никому не покажется.
Комплектация итальянской парочки кроме того через призму семнадцати лет внушает уважение. Базисная содержала на момент продаж ГРУ, кондиционер, подушки безопасности водителя, электропакет, иммобилайзер, центральный замок, магнитолу, электрорегулируемые зеркала с подогревом, омыватель заднего стекла, противотуманные фары. В полной мере важный комплект, разрешающий сделать собственный выбор в пользу итальянцев, учитывая, что гольф-класс по умолчанию комплектуется минималистично.
Что касается характеристик и ходовой части, то в этом отношении Fiat Bravo/Brava 182 выглядит прозаично. Действительно, двигателей для модели было предложено большое количество: шесть бензиновых и три дизельных, причем последние включали и два турбонаддувных. В Российской Федерации, действительно, дизели не прижились, равно как и замечательный двухлитровый пятицилиндровый Lancia Kappa со 147 л.с. Последний был только дорогим удовольствием, к тому же и с отменным аппетитом.
Стоит подметить, что и эконом-вариант двигателя количеством в 1,4 л и мощностью 75 л.с. у нас популярным не был. А вот 1,6 и 1,8-литровые двигатели, тянущие на 103 и 113 л.с. соответственно, для русских обладателей Fiat BravaBravo стали хорошим решением. Коробка передач итальянцам устанавливалась пятиступенчатая механическая, и только на заказ в единичных случаях в Российской Федерации – четырехступенчатый автомат.
Подвеска, как и у фактически любого авто родом с Апеннин, для отечественных дорог жестковата – газонаполненные амортизаторы не последняя тому обстоятельство. А тормозная совокупность заслуживает хорошей оценки – передние дисковые и в основном задние барабанные (вариант – дисковые) в полной мере надежны, в особенности вкупе с усилителем.
Так, отечественная историческая ретроспекция о Фиат Брава/Браво 182 выглядит следующим образом: авто завлекает отличной обработкой и внешним видом кузова, превосходно комплектуется, позволяет широкого выбора двигателей. Но комфортом и надёжностью не отличается, подвеска твёрдая, качество сборки и материалы интерьера низкого уровня, шумоизоляция салона минимальна. Сейчас, само собой разумеется, пара от Fiat может встретиться только на вторичном рынке, и, не обращая внимания на множество претензий к ходовой части, все же привлекательна: как минимум, из-за оцинкованного кузова, которому выяснилось не страшно время.