Хэтчбек nissan tiida 1-го поколения
Хэтчбек Nissan Tiida первого поколения начинал в 2004 году – в Японии… а до России и Европы он добрался лишь в 2007-м.
В 2010 году автомобиль пережил плановое обновление, легко затронувшее наружность, степень и интерьер оснащения.
У себя на родине пятидверка выпускалась до 2012 года, а вот на русском рынке продержалась до лета 2014-го.
В дизайне внешнего вида хэтчбека Ниссан Тиида очевидно прослеживаются традиции, свойственные многим автомобиля из Японии. Характерными элементами передней части являются раскосая головная оптика, строгая радиаторная решетка и достаточно рельефный бампер.
Силуэт японского «гольф»-хэтчбека лишен всякого намека на стремительность либо динамичность, а профиль автомобиля выделяется лишь громадной высокой крышей и площадью остекления. Корма «Тииды» увенчана компактными фонарями да маленькой грузовой дверью.
Ничем особым из неспециализированного потока пятидверный Nissan Tiida не выделяется, не смотря на то, что его наружность возможно назвать спокойной и гармоничной, нацеленной на тех людей, для которых «содержание ответственнее обертки». По своим размерам хэтчбек есть обычным представителем C-класса. При длине 4295 мм, его высота и ширина соответственно составляют 1695 мм и 1535 мм. Колесная база «японца» насчитывает 2600 мм, а дорожный просвет – 165 мм.
В зависимости от модификации снаряженная масса автомобили изменяется от 1193 до 1232 кг.
Интерьер Nissan Tiida имеет несложной и строгий дизайн, в нем преобладают верные геометрические формы и отсутствуют какие-либо дизайнерские изыски.
Фактически прямоугольная центральная консоль отличается эргономичностью. Все органы управления расположены на логичных местах, клавиш и количество кнопок сведено к минимуму. Устройства заключены в трех «колодцах», информативностью они не обделены, да и читаются прекрасно.
Внутреннее пространство «Тииды» отделано достаточно качественными, но недорогими материалами отделки. Передняя панель выполнена в основном из твёрдых пластиков, в бюджетных вариантах употребляется тканевая обивка, а в дорогих выполнениях – неестественная кожа бежевого либо тёмного цвета. Собрано все на самом высоком уровне – панели хорошо подогнаны друг к другу, прострочки везде ровные, «сверчки» при перемещении отсутствуют.
Фишка Nissan Tiida содержится в организации салона – автомобиль проектировали так, дабы сделать его самые просторным. Широкие передние сиденья дружелюбны для людей любого телосложения, да и пространства достаточно во всех направлениях, но вот боковой помощи очевидно не достаточно. Задний диван без неприятностей вместит троих взрослых человек, наряду с этим сиденье имеет продольные регулировки на приличные 240 мм, благодаря чему возможно изменять вместительность багажника и салона в зависимости от потребностей.
Количество отделения для багажа у хэтчбека Nissan Tiida варьируется от 272 до 463 литров. Спинка заднего сиденья складывается в пропорции 60:40, что позволяет расширить свободное пространство до 645 литров и перевозить поклажу длиной до 2400 мм. Не смотря на то, что форму отсека эргономичной не назовешь – колесные арки через чур очень сильно выступают вовнутрь, съедая хорошую долю его количества.
Характеристики. На русском рынке пятидверный Nissan Tiida предлагался с двумя бензиновыми атмосферными двигателями.
Первый – это четырехцилиндровый 1.6-литровый агрегат HR16D с рядной компоновкой цилиндров и 16-клапанной совокупностью впуска/выпуска. Выдает он 110 лошадиных сил мощности и 153 Нм большого момента, дешёвого при 4400 об/мин. К нему в тандем надеется 5-скоростная «механика», или гидротрансформаторный «автомат» на четыре ступени.
Динамические характеристики 110-сильной «Тииды» находятся на очень хорошем уровне – до 100 км/ч машина ускоряется за 11.1 секунды (с АКПП – за 12.6 секунды), а пиковая скорость установлена на отметке 186 км/ч (170 км/ч). Потребление горючего не громадно – с «механикой» хэтчбек в среднем потребляет 6.9 литров бензина, а с «автоматом» – 7.4 литра.
Второй – 1.8-литровая «четверка» MR18DE, устроенная по тому же принципу, что и менее замечательный мотор. Его предельная отдача установлена на отметке 126 «лошадей» и 173 Нм тяги (при 4800 об/мин). Для него была дешева безальтернативная 6-ступенчатая МКПП. Стартовый разгон до первой много у таковой «Тииды» занимает 10.4 секунды, а возможности ограничены на отметке 195 км/ч.
Наряду с этим прожорливостью MR18DE не отличается – 7.8 литра горючего на 100 км пробега.
«Первый» Nissan Tiida основан на глобальной «тележке» альянса Renault-Nissan, на которой кроме этого базировались Renault Modus и Nissan Note. Конструкцию подвески особой не назовешь: спереди она свободная со стойками МакФерсон, а позади полунезависимая с торсионной балкой.
цены и Комплектации. В 2015 году в Российской Федерации Nissan Tiida уже не продается, но на вторичном рынке «свежий» хэтчбек в хорошем состоянии возможно отыскать по цене от 520 000 до 690 000 рублей в зависимости от уровня оснащения.
Автомобиль возможно встретить в трех комплектациях: Comfort, Elegance и Tekna. Начальная версия «Тииды» оснащена кондиционером, фронтальными и боковыми подушками безопасности, электростеклоподъемниками «по кругу», ABS, штатной аудиосистемой, подогревом передних и тканевым салоном сидений.