Хэтчбек ford focus iii
Третье поколение хэтчбека Ford Focus было представлено всемирный общественности в 2010 году и спустя четыре года, что конечно, заметно «подрастеряло прежнюю популярность» – а это значит, что обновление модели напрашивалось уже давно.
Фактически «рестайлинговую версию» (2015 модельного года) американцы рассекретили в 2014 году, но лишь в начале 2015 года эта модель готовьсявыйти на всемирный рынок, а до российского добралась летом 2015-го – порадовав «наконец-то» всех поклонников «Фокуса», желающих обновить собственный автопарк.
Сходу напомним, что больше всего изменений хэтчбек Форд Фокус 3 пережил снаружи – его вид изменился достаточно кардинально.
В случае если ранее (2010-2014 годов) Ford Focus 3 был «легок и несложен», то по окончании рестайлинга его наружность стала заметно «мужественнее, важнее и стремительнее».
Всецело переработанная «морда» купила аэродинамичный капот с характерным рельефом, свойственным спорткарам Aston Martin, новую решетку радиатора в «актуальном корпоративном стиле Ford», подретушированную оптику и новый бампер. Позади правке подверглась пятая фонари и дверь, трансформации в которых видны отчетливее при заказе опционального светодиодного наполнения.
На габаритах рестайлинг не отразился, как и ранее протяженность хэтчбека «Focus» третьей генерации образовывает 4358 мм, протяженность колесной базы наряду с этим равна 2648 мм, ширина кузова не учитывая зеркал вписывается в рамки 1823 мм, а высота ограничена отметкой 1484 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова хэтчбека образовывает 0,295 Cx. Снаряженная масса пятидверки варьируется в диапазоне от 1270 до 1337 кг и зависит от типа установленного мотора.
Пятиместный салон хэтчбека ни чем примечательным от вторых кузовных предположений автомобиля не отличается и уже был детально обрисован в соответствующем обзоре рестайлингового седана «Фокус» 2015 модельного года, так что останавливаться на этом моменте не будем.
Добавим только, что грузовой отсек хэтчбека Форд Фокуса 3 «в базе» готов принять на борт 277 литров груза, а при сложенных креслах второго последовательности расширяется до 1062 кг нужного простора.
Характеристики. Линейка главных моторов хэтчбека кроме этого подобна гамме моторов седана, но наряду с этим дополнена еще одним бензиновым двигателем, играющим роль младшего:
- Речь заходит о 1,6-литровом 4-цилиндровом агрегате с распределенным впрыском и 16-клапанным ГРМ DOHC, талантливым развивать до 85 л.с. мощности при 6000 об/60 секунд и снабжать 141 Нм крутящего момента уже при 2500 об/60 секунд. Этот мотор трудится лишь в паре с 5-ступенчатой «механикой», разрешающей обеспечить хэтчбеку стартовое ускорение с 0 до 100 км/час за 14,9 секунды либо разгон до «максималки» в 170 км/час. Наряду с этим напомним, что средний расход горючего в смешанном цикле эксплуатации составит порядка 5,9 – 6,1 литра на 100 км пути.
- Ступенью выше находится 105-сильная версия 1,6-литрового агрегата, трудящаяся в паре с МКПП либо «роботом». В паре с «механикой» мотор снабжает разгон до 100 км/час за 12,3 секунды, в паре с «роботом» укладывается лишь в 13,1 секунды. Расход горючего наряду с этим соответственно образовывает 5,9 и 6,4 литра.
- Еще выше расположился 125-сильный мотор, приобретающий тот же комплект КПП. При агрегации с «механикой», этот двигатель разрешает набирать первые 100 км/час за 10,9 секунды, при установке «робота» данный показатель возрастает до 11,7 секунды. Подобно и с расходом горючего – 5,9 литра против 6,4 литра в пользу МКПП.
- На вершине моторной гаммы, как и у седана, расположился 2,0-литровый двигатель с отдачей 150 л.с., предлагаемый лишь в наборе с роботизированной коробкой. Хэтчбек Focus 3 с «топовым» мотором способен собрать первые 100 км/час за 9,3 секунды, его «максималка» ограничена отметкой 200 км/час, а средний расход бензина образовывает порядка 6,4 литра в смешанном цикле.
- Так же, по окончании рестайлинга, ожидается появление нового 1,5-литрового 150-сильного EcoBoost, что так же «дополнят роботом» и, самое основное – он сертифицирован под АИ-92 (его детальное описание в обзоре седана).
Хэтчбек третьего поколения выстроен на базе платформы «C1» и взял привод лишь на передние колеса. Автомобиль имеет свободную подвеску со стойками МакФерсона спереди и многорычажкой позади, и дисковые тормоза на всех колесах (спереди вентилируемые). Как и седан, хэтчбек 2015 модельного года взял перенастроенный электроусилитель руля, новые сайлент-блоки, усиленные элементы конструкции передней части кузова и перенастроенные амортизаторы.
Помимо этого, отныне в базисное оснащение «Фокуса 3» обязана войти совокупность ESP.
цены и Комплектации. Хэтчбек Ford Focus третьего поколения дешёв в Российской Федерации в трех вариантах выполнения: «Ambiente», «SYNK Edition» и «Titanium». Перечень базисного оснащения автомобиля схож с базисным оснащением седана, но с некоторыми ограничениями: версия «Ambiente» лишена кондиционера, подогрева лобового стекла, кожаного руля, а вместо штатной аудиосистемы присутствует лишь аудиоподготовка. Цена рестайлингового хэтчбека Форд Фокус 3 в 2015 году стартует с отметки 710 000 рублей (1.6/85 л.с.
МКПП). «105-сильная версия с МКПП» предлагается по цене от 820 000 рублей, а «125-сильный» – от 855 000 (за «автомат», в любом случае, необходимо будет доплатить 40 000 рублей).