Гомельские дорожные пробки. фотопроект ко дню автомобилиста
Сейчас автомобильные пробки для Гомеля переходят из разряда исключений в правило. Чем больше город расширяется, темактуальнее неприятность транспортного коллапса. В канун Дня автолюбителя, что каждый год отмечается в последнее воскресенье октября, AUTO.TUT.BY прошел по гомельским дорогам в утренние и вечерние часы, в то время, когда транспорт на городских улицах преобразовывается в одну громадную автомобильную гусеницу.
По многим причинам, а также в связи с тем, что рабочий сутки у всех начинается в различное время, утренние пробки не в таковой мере ясны, как вечерние. Но и они имеют место быть: к примеру, не такой широкий мост, как этого бы хотелось, на пересечении улиц Интернациональной и Барыкина формирует затор минимум до улицы Гомельской.
Утреннему Гомелю кроме этого знаком и таковой вид затора, как пробка-лотерея — на улицах Гагарина, Украинской и Бочкина. Все дело в том, что ЖД переезд, расположенный в историческом центре города, иногда собирает большую очередь из машин. И в вечернее время эта цепочка может растянуться на внушительное расстояние.
С пробками, появляющимися в вечернее время, все чаще приходится сталкиваться тем гомельчанам, каковые с 17.00 до 19.00 едут через центральный район города в районы Сельмаша либо Волотовы.
Затор вечером на улице Советской начинается от площади Ленина и рассасывается лишь по окончании пересечения с улицей Хатаевича. Его протяженность — порядка 2 километров. Фотографии сделаны 21 октября в 18.00.
Но и на улице Хатаевича также не все нормально, другими словами напротив – транспорт тут движется медлительно на участках при пересечении с улицами Кирова и Советской и до перекрестка с улицей Чехова. Фото сделаны 23 октября в 17.15.
Чуть меньшее расстояние вечерней пробки возможно замечать на улице Полесской, начиная от ее пересечения с улицей Богдана Хмельницкого, где машин также предостаточно, до кольца на улице Кирова.
Тут же — проспект Победы, по большей части его четная сторона (нечетная в большинстве случаев сейчас пустует).
Четная сторона проспекта Победы.
Автолюбители-старожилы вспоминают, что когда-то на целый город приходилось пара десятков авто, а сейчас количество машин в областном центре неизменно возрастает. Для наглядности приведем две фотографии одного и того же места на данный момент и 50 лет назад: пересечение улицы Интернациональной и проспекта Ленина.
А где традиционно стоите вы?
Минские пробки
Брестские пробки
Витебские пробки
Могилевские пробки
Гродненские пробки