Gm вводит восьмилетнюю гарантию на батареи
Не смотря на бытующую точку зрения о недолговечности аккумуляторная батарей, тем более в ракурсе их применения в машинах, Дженерал моторс вводит восьмилетнюю гарантию на батареи для Шевроле Volt 2011 модельного последовательности. В пересчете на среднегодовой пробег гарантия покрывает 160 тысяч километров.
В ходе встречи с прессой на аккумуляторном заводе в Brownstown Township (штат Мичиган, США) вице-президент Дженерал моторс, Том Стефенс (Tom Stephens) объявил новую гарантийную политику для литиево-ионных аккумуляторная батарей, каковые будут устанавливаться на модели Шевроле Volt 2011 модельного последовательности. Сейчас гарантийный срок будет установлен на уровне восьми лет либо 100 тысяч миль пробега, т.е. 160 тысяч километров (в зависимости от того, что наступит ранее).
Столь громадная гарантия взялась, как говорится, не «с потолка». Не обращая внимания на то, что Volt позиционируется как электромобиль от Дженерал моторс, электрическая тяга — вовсе не единственный источник энергии для передвижения. Формально Volt есть гибридом. И присутствие под капотом газового двигателя все же наталкивает на идея о том, что батарея будет только частью совокупности контроля вредных выбросов.
С позиций законодательства (в частности, согласно точки зрения EPA и California Air Resources Board), данный факт накладывает на батарею те же условия, что и, к примеру, на катализатор. Соответственно, гарантия должна быть установлена именно на уровне восьми лет.
Не считая заявления о столь щедром «гарантийном» подарке, компания Дженерал моторс опубликовала что-то наподобие спецификации на новую батарею. В документе раздельно отмечается, что в последней версии, которая в итоге отправилась на конвейер, 95% компонентов были созданы как раз в недрах Дженерал моторс. Весит батарея около 180 килограмм при мощности порядка 110 КВт.
Охлаждаемый водой узел изнутри представляет собой 288 литиево-полимерных аккумуляторных ячеек производства LG Chem.
Производство батарей на заводе в Brownstown будет запущено в ближайшее время чтобы подготовить некий запас агрегатов перед запуском сборки самого Шевроле Volt 2011 модельного последовательности. Продажи автомобиля в Америке возможно ожидать уже в конце этого года.