Гаи рассказала, что происходит в момент дтп

Гаи рассказала, что происходит в момент дтп

Инспекторы переписали в далеком прошлом узнаваемый метод удара головой о приборный щиток и раскрыли кое-какие цифры о том, как воздействует ремень безопасности на водителя жизней и сохранность пассажиров.

Пресс-служба ГИБДД информирует, что В первую очередь года в ДТП в Украине погибли 1309 человек, около 12 тысяч травмировано. Анализ обстоятельств катастроф продемонстрировал — в большая часть пострадавших не применяли ремни безопасности по назначению. В ГИБДД напоминают, что передний пассажир и водитель должны быть пристёгнуты, в особенности в автомобилях с подушками безопасности, сила раскрытия и эффективность которых вычислена с учётом пристёгнутого ремня.

Сила удара непристёгнутого водителя о подушку безопасности, согласно данным ГИБДД, превышает силу удара о панель устройств автомобиля. Инспекторы говорят и о японских исследователях, каковые уверены в том, что ремни оказывают помощь избежать летальных финалов в 75 из 100 ДТП в Японии, 77 из 100 ДТП в Соединенных Штатах, а при перевороте автомобиля пристёгнутые жители салона выживают в 91 случае из 100.

Смотрите кроме этого Россияне совершили опрос о ремнях безопасности

До боли привычный протокол событий, каковые разворачиваются в первую секунды ДТП снова опубликован пресс-работой ГИБДД. Французский специалист по безопасности Кристиан Жерандо довольно давно обрисовал последовательность событий, происходящих при лобовом ударе на скорости в 80 км/ч:

  • 0,026 секунды по окончании столкновения — вдавливается бампер, машина останавливается силой, непристёгнутые пассажиры летятв салоне со скоростью 80 км/ч;
  • 0,039 секунды — шофер перемещается на 15 сантиметров вперёд вместе с креслом;
  • 0,044 секунды — грудная клетка разламывает рулевое колесо;
  • 0,050 секунды — скорость падает так, что машина давит на пассажиров с силой, в 80 раз превышающей их личный вес;
  • 0,068 секунды — «девятитонный» шофер ударяется о приборную панель;
  • 0,092 секунды — непристёгнутый пассажир и водитель разбивают лобовое стекло авто, повреждения значительно чаще не совместимы с судьбой.
  • 0,110 секунды — автомобиль откатывается назад;
  • 0,113 секунды — задний непристёгнутый пассажир догоняет водителя с силой, наносящей смертельные повреждения и его голове.

По итогам совершённого нами опроса, 4% водителей не пристёгиваются по большому счету, столько же пассажиров игнорируют ремни на переднем кресле и практически 30% ни при каких обстоятельствах не пристёгиваются позади.

sai

Глава ГИБДД Протвино стал причиной важное ДТП и скрылся — Российская Федерация 24

Темы которые будут Вам интересны: