Фредерик вюаран, гендиректор peugeot россия (auto.ru)

Фредерик вюаран, гендиректор peugeot россия (auto.ru)

В Российской Федерации продажи машин «львиного семейства» в текущем году уменьшились на треть. О обстоятельствах случившегося мы говорим с председателем совета директоров Peugeot Российская Федерация Фредериком Вюараном и начотделом по стоимостям, рынку и продуктам Грегори Фирулем.

— Продажи фактически всех модели Peugeot в Российской Федерации падают значительно стремительнее рынка. Так, с января по июль рынок упал на 10%, а совокупные продажи Peugeot – на 34%. Как вы это объясните?

— Необходимо наблюдать динамику по каждому классу. Классы, в которых у Peugeot больше всего продается автомобилей, падают посильнее всего, вправду стремительнее, чем рынок в среднем. Cегмент C сужается за счет перераспределения спроса, а это самый серьёзный сегмент для нас. Значительно сужается и сегмент B, не в последнюю очередь из-за понижения курса рубля.

Вследствие этого нам было нужно сильно увеличить цену на кое-какие модели. Мы на данный момент запускаем полностью новый 308-й, на модульной платформе на данный момент2, это разрешит расширить количество продаж. Само собой разумеется, мы сильно сохраняем надежду на седан 408. Сравнительно не так давно у него появилась комплектация Style, это неповторимое предложение.

В коммерческом секторе усилит позиции новый Boxter. Так, у нас имеется пара предложений, каковые окажут помощь скорректировать динамику этого года.

— Дабы стимулировать спрос в условиях слабого рубля, для большинства предлагаемых на русском рынке моделей Peugeot введены скидки. Как такие меры действенны? Какие конкретно еще меры для увеличения продаж предусмотрены?

— Стабильные привлекательные предложения по лизингу и кредитам мы вычисляем более действенные, чем игра с скидками и ценами. Кроме скидок, у нас имеется другие методы расширить продажи. Так, на данный момент мы весьма хорошо трудимся с банком Peugeot Finance, дабы дать отечественным клиентам весьма хорошие предложения по кредитам со стабильной ставкой и предложения по лизингу, а также на новый Boxter.

Кроме этого отечественная задача – сформулировать привлекательное предложение для клиентов при обмена ветхого автомобиля на новый при помощи trade-in.

— Российская Федерация –«страна седанов» и у нас огромной популярностью пользуются модели Toyota Camry (сейчас в Российской Федерации начинало ее новое поколение) и Nissan Teana. Практически наполовину успех каждой из них обусловлен востребованностью у российских корпоративных клиентов. На ММАС Peugeot презентует обновленный 508, что, на взгляд сотрудников редакции AUTO.RU, ни в чем не уступает японским соперникам.

Что сделано для продвижения новинки в корпоративной среде? Вы разбирали успех Camry и Teana? За счет чего седан 508 может отобрать клиентов у них?

— Данный автомобиль ни за что не уступает по качеству отечественным соперникам, а кроме того превосходит их. Новый 508-й проигрывает лишь в одном – в том, что его не знают. Чтобы его определили, он должен быть у отечественных клиентов, неизменно на тест-драйве у корпоративных клиентов.

Это необходимо, дабы впечатления и восприятие об этом машин изменилось. У нас имеется центры корпоративных продаж, каковые будут организовывать тест-драйвы.

У этого автомобиля два лица. Одним лицом он повернут к нашим клиентам, у которых имеется семья, они обожают передвигаться на громадные расстояния. Второе лицо либо фасад обращен к корпоративным клиентам. Статус данной модели разрешает применять ее директорам фирм, начальникам малого бизнеса.

Во всех государствах это автомобиль, что продается и частным, и корпоративным клиентам.

— Чуть ли не единственным стабильным рынкомРФ остаются субкомпактные и компактные кроссоверы. В случае если продажи модели 2008 оценивать рано, то, разумеется, что модель 4008 себя исчерпала. В прошедшем сезоне в интервью AUTO.RU кроме того Максим Пика признал, что сотрудничество с Mitsubishi по части кроссоверов нельзя назвать успешным.

Как именно компания собирается укрепить собственные позиции в этом секторе?

— На данный момент у нас имеется такие предложения, как новые Peugeot 2008, 3008, и 4008-й. Совокупность Grip Control делает из кроссоверов машины, лучше адаптированные к внедорожным условиям. На данный момент мы трудимся над новым предложением, каковые вы заметите на русском рынке в 2017 году.

— Оправдывает ли седан Peugeot 408 ожидания компании по продажам? В Китае весной представлен седан 408 нового поколения. Не логично ли было бы как возможно скорее вывести его на российский рынок и реализовывать, например, в один момент с нынешним седаном?

Планируют ли его выводить в Россию?

— Peugeot 408 был создан в Российской Федерации и для России. С какой бы стороны вы к нему ни подошли, это автомобиль, что отвечает всем запросам российского клиента. Единственная сложность в том, что он был в классе, где довольно высокая борьба. У клиента, что приходит брать автомобиль аналогичного класса, очень богатый выбор.

На данный момент продажи 408-го не соответствуют отечественным пожеланиям.

Peugeot 408, что планирует в Китае, сделан на новой платформе. Оборудование завода настроено под текущую платформу и замена русскому 408-му пока не планируется. Данный вопрос на данный момент кроме того не поднимается.

— В этом году в Российской Федерации быстро обвалился один из самых скоро растущих сегментов прошлых лет – модели С класса. Упали продажи как импортируемых компактных моделей, так и моделей локальной сборки. Чем, с вашей точки зрения, это разъясняется?

— Возвратимся к 2005–2007 годам. Компании, каковые тогда строили фабрики в Российской Федерации, изучили рынок и заметили, что оптимальнеепродаются машины в сегменте C. Соответственно, строившиеся фирмы ориентировались на выпуск автомобилей этого класса. В то время, когда фабрики уже выстроены, узнается, что запросы клиентов изменились.

Потребности тех, кто раньше выбирал машины в сегменте С, изменились. Эти клиенты ушли, к примеру, в сегмент компактных SUV, пересели на другие машины. Предвидеть, что развитие будет происходить так, было тяжело.

Седаны класса С в некоторых государствах фактически провалились сквозь землю, я имею в виду Европу и Францию а также. В Российской Федерации сегмент С неспешно вымывается, и кризис спроса отмечается как раз в сегменте компактных машин.

— на данный момент большое количество муссируется тема о запрете продажи в Российской Федерации импортируемых машин. Как вы полагаете, сработает ли таковой сценарий, что будет в таковой ситуации с Peugeot в Российской Федерации, какой замысел у вас имеется на данный случай?

— Мне не хотелось бы думать об этом сценарии. В случае если такое случится, нам нужно будет действовать в зависимости от обстановки, от ежеминутной действительности. В случае если внезапно будут санкции, то покажутся и новые ответа.

Нам не хотелось бы, дабы такое произошло.

— Как мы знаем, компания Volvo решила не принимать участие в ММАС и не только по обстоятельству совпадения сроков проведения салона и всемирный презентации собственной главной новинки XC90. Как в текущем году ММАС нужен для Peugeot? Не логично было бы сэкономить либо разрешить войти ресурсы на продвижение главных моделей?

— Мы трудимся на русском рынке, для русского клиента, мы тут на много лет, исходя из этого должны продемонстрировать независимо от того, какая «погода» – нехорошая либо хорошая, что мы тут. Кроме того в тяжелые времена мы рядом с клиентом и предлагаем ему то, что создавали в течение двух столетий. Вопрос о том, дабы не принимать участие в ММАС, кроме того не стоял.

— Вы находитесь у руля русского представительства Peugeot уже год. Вспоминали ли вы о проблеме больших издержок на экспатов? Вы готовы расстаться со собственными подчиненными французами и взять на их места русских экспертов при условии однообразной квалификации?

Это очень сильно сэкономит средства.

— Я пара удивлен этому вопросу. Я директор Peugeot Российская Федерация и тружусь по большей части с русским персоналом. В случае если же говорит о экспатах, то их трое. В случае если я уеду, на смену мне придет кто-то второй, это возможно русский, француз…

Тут дело не в национальности, поскольку у нас интернациональная компания. У нас трудится и китаянка. Основное, не кто трудится, а каковы компетенции. Отмечу, что компетентность русских экспертов, уровень подготовки русских кадров довольно большие. Мне доставляет громадное наслаждение трудиться с ними.

Я кроме того не ожидал, что русские эксперты имеют таковой опытный уровень и еще у них довольно высокий уровень открытости, предрасположенности трудиться как раз в интернациональной компании.

Auto.ru

Пежо — Автохлам либо автомобиль? ч.3 — ФИНАЛ

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: