Ford focus iii st – хэтчбек и универсал
27 июня на ежегодном фестивале скорости в Гудвуде начинал обновленный хэтчбек Ford Focus ST, взявший последовательность улучшений наружности, доработки салона, новый мотор и более спортивную подвеску. Полноценная мировая премьера новинки запланирована на Парижский автосалон, ну а у нас имеется возможность познакомиться с новым Форд Фокус СТ прямо на данный момент.
Новый пятидверный Ford Focus ST 2015 модельного года базируется на прошлом кузове, но сделанные дизайнерами доработки придали автомобилю значительно больше динамичности, спортивной агрессии и резкости. Сейчас это уже не прилизанный гражданский автомобиль со спойлером и спортивным шилдиком, а полноценный гоночный болид с стремительным силуэтом и хищной мордой. В случае если же отмечать конкретные преобразования, то обновленный Форд Фокус 3 ST взял капот с новой штамповкой, иные бампера с более выраженными гранями, новые легкосплавные колесные диски, прищурившуюся переднюю оптику, и задние фонари чуть меньшего размера и с поменянной конфигурацией.
В качестве опции сейчас будут дешёвы и стильные 19-дюймовые колесные диски уникального дизайна, созданного специально для обновленного автомобиля.
В плане габаритов обновки на Ford Focus 3 ST не сказались. Как и ранее протяженность хэтчбека образовывает 4360 мм, ширина не выходит за рамки 1825 мм, а высота равна 1485 мм. Колесная база Ford Focus ST – 2648 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова хэтчбека образовывает 0,29.
По окончании обновления Форд Фокус 3 СТ мало похудел, но правильных данных производитель пока не именует.
Подвергся обновлению и пятиместный салон спортивного автомобиля. Форд Фокус СТ 2015 модельного года приобрел новое трехспицевое рулевое колесо с подогревом и усеченным ободом, переработанную центральную консоль, новый блок управления климат-контролем, обновленную мультимедийную совокупность с разъемом USB, обновленные дверные панели, и подрихтованный центральный тоннель.
В целом же салон сохранил прошлую компоновку с достаточно качественной эргономикой, достаточным свободным пространством (особенно на переднем последовательности) и большим уровнем применяемых в отделке материалов.
Характеристики. Отныне в линейке моторов Ford Focus ST на один двигатель больше. К уже прекрасно привычному бензиновому агрегату добавился дизельный движок, ориентированный, в первую очередь, на рынок европейских.
Но, и бензиновый мотор не остался без трансформаций. Разработчики уже в базе оснастили его совокупностью «Старт/Стоп» и перенастроили электронику, что разрешило практически на 6% снизить расход горючего. В остальном же характеристики бензинового двигателя не изменились: 4-цилиндра рядного размещения с неспециализированным рабочим количеством 2,0 литра (1999 см3), яркий впрыск горючего, максимальная отдача и система турбонаддува в 249 л.с. при 5500 об/60 секунд.
Крутящий момент двигателя достигает собственной высшей отметки в 360 Нм уже при 1750 об/60 секунд, удерживаясь впредь до 4500 об/60 секунд, что разрешает спортивному хэтчбеку ускоряться с 0 до 100 км/час всего за 6,5 секунды либо же достигать скоростного максимума в 248 км/час. Что касается расхода горючего, то, как уже было сообщено выше, в смешанном цикле новинка съедает на 6% меньше, т.е. около 6,8 литра.
Сейчас о дизеле. В его распоряжении так же находится 4 цилиндра рядного размещения с совокупным рабочим количеством 2,0 литра и совокупность турбонаддува, а создан двигатель на базе гражданской версии подобного количества Duratorq TDCi, выдающей не более 150 л.с. мощности. Для «заряженного» хэтча Форд Фокус ST мотор доработали, пересмотрев настройки электроники, добавив совокупность «Старт/Стоп», и заменив выпуска и системы впуска.
В следствии, мощность турбодизеля выросла до 185 л.с., а пик крутящего момента был поднят до отметки 400 Нм, развиваемых при 2000 – 2750 об/60 секунд, что кроме того больше, чем у бензинового мотора. Но, не обращая внимания на это, выдающейся динамикой дизельный агрегат не порадует: стартовый рывок с 0 до 100 км/час у обновленного Ford Focus 3 ST займет внушительные 8,1 секунды, а «максималка» ограничена 217 км/час.
Порадовать, причем очень приятно, может разве что расход горючего, поскольку в смешанном цикле турбодизелю требуется всего 4,4 литра на каждые 100 км пути. Напомним, что оба двигателя агрегируются с уже прекрасно привычной 6-ступенчатой «механикой», но для дизеля ее перенастроили, предложив иные передаточные числа.
В базе обновившегося «заряженного» Ford Focus 3 ST лежит прошлая переднеприводная платформа от гражданской версии хэтчбека, но последовательность трансформаций в ее конструкцию разработчики все же внесли. Во-первых, были заменены передние пружины. Во-вторых, отныне Focus ST комплектуется более твёрдыми амортизаторами.
В-третьих, перенастройке подверглось рулевое управление. И, в-четвертых, новинка приобрела новую электронную совокупность стабилизации, дополненную функцией «Electronic Transitional Stability» (ETS), несущей ответственность за контроль над машин при резкой смене направления перемещения на высоких скоростях, к примеру, при перестроении в второй последовательность.
Что касается компоновки шасси, то тут без трансформаций: спереди стойки МакФерсона, позади свободная многорычажка, а на всех колесах – дисковые тормозные механизмы, причем спереди еще и вентилируемые. В целом, переработанная подвеска Форд Фокуса СТ отличается более выраженным спортивным нравом, а перенастроенное рулевое – лучшим откликом, очевидно, в сравнении с предшественником.
Кроме этого добавим, что переработке подверглись и другие электронные совокупности автомобиля. В частности, новые настройки взяла совокупность управления вектором тяги. Подверглась модернизации и связка совокупностей ABS+EBD+BAS.
Помимо этого, для ухудшения отклика автомобили на резкие нажатия педали акселератора разработчики установили новые опоры силового агрегата.
цены и Комплектации. «Заряженный» Ford Focus ST 2015 модельного года взял заметно расширившуюся базисную комплектацию. Кроме уже упомянутой совокупности «Старт/Стоп» для обоих моторов, новинка возьмёт адаптивную головную оптику, камеру заднего вида, спортивные кресла Recaro с восемью электрорегулировками и новый электроусилитель руля с изменяемым упрочнением. Как и ранее, в базе автомобиль продолжат комплектовать 18-дюймовыми колесами, антипробуксовочной совокупностью ASR, фронтальными и боковыми подушками безопасности, кондиционером, полным электропакетом, противотуманками, датчиком света и дождя, и датчиком давления в шинах.
Среди новых опций выделим наличие мультимедийной совокупности SYNC 2 с сенсорным 8-дюймовым дисплеем, совокупности системы рядности и контроля движения автоматического экстренного торможения.
Цена новинки пока не озвучена, но, согласно точки зрения специалистов, сильного удорожания не ожидается. На данный момент Ford Focus ST продается у нас по цене от 1 251 500 рублей. В Европе обновленный хэтчбек покажется в начале следующего года, но предзаказ на автомобиль будет открыт уже данной в осеннюю пору. Но, России это пока не касается, у нас появление Форд Фокус ST 2015 стоит ожидать только по окончании дебюта рестайлинговой версии гражданского Ford Focus, запланированного в будущем году.
Это значит, что новый «заряженный хэтчбек» попадет к нам, в лучшем случае, лишь во второй половине 2015 года.