Ford explorer против mitsubishi pajero
Сталкиваем лбами внедорожники хороший и современный
В свое время Ford Explorer считался хорошим американским джипом — вальяжным, неторопливым и несложным, как зеленая бумажка с портретом Джорджа Вашингтона. В пятом поколении он преобразился не только снаружи, но и внутренне. Выглядит «Исследователь» сейчас не на один, а как минимум на сто баксов, но что он утратил и что купил, превратившись из полей и покорителя лесов в асфальтовую яхту?
Мы попытались узнать это, задействовав в качестве референсного примера еще один легендарный джип, но уже иначе планеты — Mitsubishi Pajero.
К слову, самой японской знаменитости до очередной реинкарнации осталось относительно мало. какое количество как раз, в Mitsubishi не говорят, предпочитая интриговать. Но в любом случае, как раз в этом, четвертом поколении Pajero сделал первый ход к смене среды обитания: он остался полноценным джипом, но адекватно принимает и вопросы, каковые ставит перед ним жизнь в мегаполисе. Ford Explorer прошел по пути самосовершенствования куда дальше.
Особенно ему в этом помогли специалисты и дизайнеры по высоким разработкам. Первые снабдили бывший джип эффектной плавной наружностью, вызывающей ассоциации то ли с яхтой, то ли с межконтинентальным лайнером, вторые — огромным числом мультимедийных сенсорных устройств. Mitsubishi Pajero — не таков.
Он словно бы бы напоказ поигрывает мускулами колесных арок, сурово щурится квадратной оптикой и никак не стесняется запаски, прикрученной к двери багажника. В случае если Explorer космополитичен и унисексуален, то Pajero — сугубый лесной бродяга, легко пообтесавшийся на городских проспектах.
Сейчас Mitsubishi Pajero и Ford Explorer — представители совсем различных идеологических подходов, не смотря на то, что еще поколение назад считались прямыми соперниками
Как самурай верен собственному сегуну, так и «Паджеро» верен собственному главному назначению. К чему лишние сложности в том месте, где ответственны функциональность и простота? Как раз исходя из этого — лаконичный интерьер хороших очертаний, предельная простота и высокая посадка в управлении всеми дополнительными возможностями.
К эргономике джипа возможно лишь одна претензия — руль не регулируется по вылету, но на это событие обратят внимание лишь высокие водители.
- Руль Ford Explorer изобилует привычными по вторым моделям кнопками управления дополнительными функциями
- Один из дисплеев на панели устройств может демонстрировать нюансы работы совокупности полного привода
- Шайба выбора режимов Terrain Management расположена на центральном тоннеле, прямо под правой рукой
В случае если в Mitsubishi Pajero сидишь, то в «Эксплорере» — утопаешь. Глубокое кресло мягко обнимает тебя за пояснице и приглашает в мир высоких — нет, высочайших! — разработок. Интерьер американского кроссовера — эдем для гаджетомана, в особенности рядом с хорошим салоном «японца».
Глаза разбегаются, а мозг уходит в режим перезагрузки, пробуя за один раз осмыслить все многоцветное великолепие блестящих панелей, сенсорных мониторов, кнопок и рычажков. Пиксельная графика дисплеев Pajero на этом фоне представляется приветом из прошлого века. Но моей мятущейся душе она куда ближе — и вот из-за чего.
- Рулевое колесо Mitsubishi Pajero также разрешает не тянуться через чур довольно часто к центральной консоли, но на ощупь японский руль неотёсаннее
- Дополнительный монитор, запрятанный под «козырьком» центральной консоли, легкочитаем, но простоват
- Руководить климатом в салоне Pajero намного проще и эргономичнее, чем в Ford Explorer
Дабы разобраться во всех мультимедийных возможностях, каковые предоставляет бортовая электроника Ford Explorer, необходимо быть не лесным бродягой, а как минимум бакалавром технических наук. Кроме того панель устройств имеет невообразимое количество режимов работы, каковые возможно настраивать раздельно для левого и правого экранов при помощи особых кнопок на руле.
А моя попытка погрузиться в дебри главного монитора на ходу чуть не стала причиной уходу «Исследователя» в свободное плавание — так он обилен функциями. Руководить ими иногда приходится посредством открыто маленьких сенсорных кнопок, в каковые, трясясь по грунтовке, не сходу и попадешь, в то время как в Pajero регулировать климат в салоне возможно практически вслепую, не отрывая взора от дороги. Но, японская мультимедийная совокупность размером кнопок также не балует, а функционал ее значительно уже.
Салон Ford Explorer — царство многоцветных подсветок и откровенного хайтека. Эффектно, но пара аляповато
Создатели нынешнего Pajero, компенсируя это, сделали эдакий движение конем. Снабдили центральную консоль необычным «козырьком», под которым запрятан еще один дисплей — на него выводится информация с бортового компьютера. Считывается влет, не смотря на то, что эстетического удовольствия, само собой разумеется, никакого.
А вот монолитная панель магнитолы от Сони в «Эксплорере» — настоящий шедевр, которым возможно. Однако, между японской лаконичностью и американским эффектным хайтеком я, пожалуй, выберу первое.
Интерьер Mitsubishi Pajero — настоящая японская классика, легко расцвеченная современными подробностями
Сев за руль Ford Explorer, я почувствовал себя заблудившимся — так огромен данный салон. Между лобовым стеклом и рулём простирается целая взлетно-посадочная полоса, к сидящему рядом пассажиру возможно свободно сходить к себе домой, а дабы пообщаться с задними, нужно будет звонить по телефону. В «Паджеро» значительно теснее, но, во-первых, свободного места хватает и тут, а во-вторых, ситуация за японским рулем только деловая.
В случае если Explorer расслабляет и развлекает, то Pajero — дружески подбадривает: ну что, куда в этом случае?
Задний диван Ford Explorer мягче и удобнее, но места тут приблизительно столько же, сколько и в Pajero
К слову, ногам пассажиров второго последовательности сидений в «японце» доступно приблизительно столько же места, сколько и в американском «Исследователе», не смотря на то, что профиль самого дивана в «Форде» более эргономичен. Данный паритет при некоем превосходстве «Эксплорера» по параметрам колесной базы разъясняется семиместностью американского кроссовера — в его багажнике запрятаны два дополнительных кресла, пробудить каковые к судьбе возможно при помощи электропривода.
И у японского джипа, и у американского кроссовера задние посадочные места возможно регулировать в достаточно широких диапазонах, но Ford Explorer располагает еще и двумя дополнительными креслицами в багажнике
Раз уж зашла обращение о грузовом пространстве, посмотрим в «экспедиционные отсеки». У «Эксплорера» за впечатляющей пятой дверью — еще один аэропорт, но пол багажника расположен относительно высоко, как раз по обстоятельству семиместности. Нужно же куда-то девать два лишних кресла?
Дверь багажника «Паджеро» раскрывается не вверх, а вбок, и к этому нужно будет приложить дополнительные упрочнения — на двери висит тяжелая «запаска». Но грузить поклажу в японский джип будет определенно несложнее. И вот вам еще один парадокс: согласно данным из официальных источников, грузовой отсек Ford Explorer по паспорту на 5 литров меньше подобного помещения у Pajero. Но обращение в этом случае идет о семиместном варианте.
В случае если же убрать задние сиденья «Форда» под пол, то его превосходство станет фактически двукратным. Чем ответит «Паджеро»? Разве что комфортно организованным в багажнике «подпольем».
Руководить имеющимся внедорожным потенциалом Ford Explorer (на фото — снизу) заметно несложнее, чем орудовать блокировками и рычагами Mitsubishi Pajero: всей американской машинерией управляет электроника. Вот лишь способности к преодолению распутья «Паджеро» показал куда более высокие
На асфальте — никакого паритета. Дело кроме того не в отличии в энерговооруженности. Ford Explorer поставляется в Россию лишь с классическим американским 3,5-литровым V6 (295 «лошадок», как-никак!), а Mitsubishi Pajero достался нам с трехлитровым мотором (не смотря на то, что у него также имеется версия с громадным бензиновым двигателем).
Превосходство «Эксплорера» — не столько в лошадиных силах, сколько в асфальтовых настройках подвески. На ровной прямой он восхитителен, в поворотах — зажигателен, при ускорении — впечатляющ. Само собой разумеется, жестковат, не без этого, но неровности проходит округло, породисто. Mitsubishi Pajero за сотрудником просто не поспевает.
Ехать на нем также достаточно комфортно, но японский «автомат» требует заметно больше времени на раздумья, а рулевое управление настроено не так четко. Но его подвеска отличается куда большей энергоемкостью — и это нам еще ой как понадобится.
Благодаря наличию понижающего последовательности в неплохой тяге и трансмиссии на низах Mitsubishi Pajero удачно справляется с заковыристыми подъемами, а «долгий» руль разрешает маневрировать с должной осторожностью
Стоит съехать с асфальта — и расстановка сил тут же изменится. Фактически, в нашем случае она изменилась еще в ходе съезда. Перекрывшую въезд к месту съемки канаву «Паджеро» кроме того не увидел, а вот «Эксплорер» с его огромным передним свесом должен был поискать умную траекторию, дабы не расстаться со своим нарядным бампером.
Паспортный клиренс американского кроссовера помой-му достаточно внушителен, но в том месте, где Pajero легкомысленно скакал вприпрыжку, американский гость пробирался вдумчиво и с опаской. А в том направлении, где красться было нужно внедорожнику от Mitsubishi, на Ford мы просто не рискнули сунуться — пожалели полированные бока.
Ford Explorer предпочитает более ровные дорожки. На асфальте управляется адекватнее, а едет комфортнее
Mitsubishi Pajero наделен внушительным внедорожным арсеналом, которым достаточно легко распоряжаться. Его трансмиссия Super Select III уже стала легендой в опытных кругах, а также со собственными 178 «лошадками» джип преодолевал все, что мы бы ему ни внесли предложение. В бессчётных блокировках просто не появилось необходимости — с тягой кроме того у самого дешёвого мотора неприятностей нет никаких. Постаравшись преодолеть на Ford Explorer подъем, на что Pajero, мы столкнулись с откровенным протестом.
Дабы преодолеть перевал внатяг, возможностей внушительного американского V6 хватило едва-едва.
По грунтовым дорогам на Ford Explorer стоит пробираться с осторожностью — имеется опасность повредить внушительные свесы шикарного кузова
К чести разработчиков Ford необходимо подчеркнуть, что на умеренном распутье неопытному водителю на «Эксплорере» будет значительно несложнее. Он все сделает сам, необходимо только развернуть в одно из четырех положений шайбу контроллера совокупности Terrain Management, которая руководит и межосевой муфтой, и коробкой передач, и подачей газа. За ее работой возможно следить на одном из бессчётных экранчиков, а дорожную обстановку электроника оценивает в полной мере адекватно.
Но попадись что-нибудь достаточно важное — и прекрасно, в случае если в бодро переваливающемся в первых рядах Pajero окажется буксировочный трос.
А вот Mitsubishi Pajero разрешает много вольностей в обращении как с собой, так и с разнокалиберным распутьем
Перерожденный Ford Explorer превратился в удобное, вместительное и только современное транспортное средство по чему? Прежде всего, по асфальту, причем по асфальту любого качества. Семеро по лавкам — и в путь, с музыкой и ветерком.
Заметив такую внушительную лобастую лицо в зеркале заднего вида, попутные автомобили должны освобождать траекторию фактически интуитивно. Сохранились у него и внедорожные свойства, но инсталляция электронных «мозгов» не только избавляет от необходимости думать, и вдобавок и пара сужает круг применения «Исследователем» собственных возможностей к этим самым изучениям. Действительно, для всего за данный круг выходящего так же, как и прежде имеется Mitsubishi Pajero
Вопрос цены
Смета на изучения
Ford Explorer предлагается у нас с двумя двигателями и одной КПП — 6-ступенчатым «автоматом». Особняком стоит версия Спорт с 360-сильным 3,5-литровым Ecoboost, а отличие в цене между тремя другими комплектациями обусловлена, грубо говоря, комплектом базисного оборудования. За версию XLT нужно будет заплатить 1 599 000* рублей, но в эту цифру включены замечательный 294-сильный мотор, 7-местный салон, двухзонный климат-контроль, кондиционер для задней части салона, аудиосистема с 9 динамиками, очень продвинутая мультимедийная совокупность, кресла с электрорегулировками и подогревом, множество подушек безопасности для всех последовательностей сидений, совокупность стабилизации и 18-дюймовые колесные диски.
Комплектация Limited ценой в 1 795 000* рублей отличается, к примеру, кожаным салоном, магнитолой от Сони, двухсекционным камерой и люком заднего вида, версия Limited Plus с рядом дополнительных помощников и вентилируемыми сиденьями стоит 1 880 000* рублей, а за замечательный Explorer Спорт с 20-спортивной подвеской и дюймовыми колёсами нужно будет заплатить 2 091 000 рублей.
*Цена настояща до 31.12.2013 г. и указана с учетом бонуса за trade-in. Подробности — в дилерском центре «Независимость Ford»
Из лесу вышел
В случае если наблюдать на Mitsubishi Pajero через прайс-лист, то главным его преимуществом станет обилие предлагаемых модификаций. Их число достигает девяти, причем «Паджеро» возможно оснастить как экономичным бензиновым V6, так и тяговитым дизелем, и впечатляющим 3,8-литровым мотором. Имеется кроме того версия с механической КПП — она считается базисной и стоит 1 459 000 рублей.
За эти деньги клиент возьмёт полный комплект внедорожного оружия, две подушки безопасности, электрозеркала, 17-дюймовые колесные диски, тканевый салон, передние кресла с подогревом, бортовой компьютер, магнитолу с 6 динамиками, климат-контроль плюс личный кондиционер для задних пассажиров и электрозеркала. Установка «автомата» приведет к повышению цены и улучшению комплектации до 1 649 990 рублей, а самый богато оснащенный Pajero с базисным трехлитровым мотором обойдется в 1 779 990 рублей.
Модификация с 3,2-литровым дизелем стоит как минимум 1 999 990 рублей, а за 3,8-литровый V6 и топовую комплектацию необходимо будет дать 2 139 990 рублей.
Где приобрести:
Независимость Ford
Ул. Металлургов, 65
тел. (343) 383-41-11
Пер. Базисный, 38
тел. (343) 382-00-01
Ул. Блюхера, 50,
тел. (343) 345-04-04
www.ekb-ford.ru
Независимость Mitsubishi
Ул. Блюхера, 50
тел. (343) 278-79-79
www.mitsubishi-ekb.ru
Фото: © Дмитрий Елизаров
*на правах рекламы
Дмитрий Елизаров , 24 декабря 2013 года
4924 просмотра