«Флагманский» citroen c5 aircross
Citroen C5 Aircross – переднеприводный среднеразмерный SUV (по европейским меркам), что сочетает в себе броский стиль, практичность, современные технологии и функциональность… Он направлен людям, ведущим деятельный образ судьбы и предпочитающим выделяться в муниципальном потоке…
В первый раз «живьем» данный вседорожник (ставший серийным воплощением концепт-кара Citroen «C-Aircross») предстал перед широкой аудиторией в середине апреля 2017 года (в рамках международного автошоу в Шанхае) – французы наделили собственный «детище» уникальным дизайном и взгромоздили на модульную «тележку» EMP2, но наряду с этим не «наградили» полным приводом.
Наружность Citroen C5 Aircross сработана в «фамильном» ключе марки, что очевидно додаёт баллы в его копилку – SUV владеет привлекательным, современным, стильным и броским образом с множеством увлекательных идей, вдобавок облагороженным пластиковым «поясом» по периметру кузова.
Эффектности пятидверки придает «двухэтажное» выражение лица, а толику солидности додают внушительный бампер и рельефный капот.
Приятно впечатляет автомобиль и своим артистичным профилем, демонстрирующим ясные боковины с «каучуковыми» накладками на дверях, монументальные разрезы колесных арок, уникальную форму остекления и «парящую» крышу.
Гармонично завершает вид кроссовера фасонистая корма с выпуклыми аккуратным бампером и светодиодными фонарями, из которого «выглядывают» трапециевидные патрубки выхлопной совокупности.
По своим габаритам Citroen C5 Aircross, как уже было отмечено, попадает в сегмент среднеразмерных SUV: его протяженность образовывает 4510 мм, ширина достигает 1860 мм, а высота вписывается в 1670 мм (с учетом рейлингов – в 1705 мм). Межосевое расстояние простирается у пятидверки на 2730 мм, а ее дорожный просвет превышает 200 мм.
В Citroen C5 Aircross органично сочетаются красота неформального подхода и удобство хорошей конфигурации, а выговор на прямоугольных формах разрешают интерьеру смотреться «взрослее» и шире.
На центральной консол, в окружении пары «двухэтажных» дефлекторов вентиляции, возвышается 8-дюймовый экран мультимедиасистемы, ниже которого базируются клавиши управления климатическими функциями.
Спортивности в салонный антураж превозносят рельефный мульти-руль, «подрезанный» сверху и снизу, и всецело цифровая панель устройств (размерностью 12.3 дюйма) со «спокойной» графикой.
Убранство пятидверки оформлено только качественными материалами – мягкие пластики, добротная ткань, премиальная кожа Nappa и алюминиевые вставки.
По умолчанию вседорожник владеет пятиместной раскладкой «апартаментов». Передние кресла автомобиля – это превосходно развитый боковой профиль, оптимальная жесткость набивки, подогрев и исчерпывающие интервалы регулировок, а за доплату еще массажер и электропривод. На втором последовательности – избыток свободного пространства кроме того для взрослых пассажиров и комфортно отформованный диван.
Багажник Citroen C5 Aircross в стандартном виде имеет 482-литровый количество. Пол грузового отсека может монтироваться на различной высоте, тем самым высвобождая свободное место для небольших и больших вещей, а спинка заднего дивана складывается в пропорции «60:40» с образованием совсем ровной площадки.
Характеристики. Для среднеразмерного SUV предлагается два бензиновых четырехцилиндровых двигателя THP с однорядной компоновкой, турбонаддувом, 16-клапанным строением ГРМ и ярким впрыском:
- Базисные предположения приводятся в перемещение 1.6-литровым агрегатом, что генерирует 165 «жеребцов» при 6000 об/60 секунд и 240 Нм крутящего момента при 1400 об/60 секунд.
- Более производительные выполнения содержат под капотом мотор количеством 1.8 литра, выдающий 200 «лошадей» при 5500 об/60 секунд и 280 Нм дешёвой тяги при 1400-4000 об/60 секунд.
Обе силовые установки передают вся тягу только на колеса передней оси при помощи 6-диапазонного «автомата». Полного привода для кроссовера не предлагается кроме того в виде опции, но ему надеется совокупность «Grip Control» с пятью методами работы («Песок», «Распутье», «Асфальт», «Снег» и «ESP Off»).
В базе Citroen C5 Aircross находится модульная «тележка» EMP2, а его кузов отличается широчайшим применением высокопрочных видов стали в конструкции.
Автомобиль оснащен инновационной подвеской называющиеся «Progressive Hydraulic Cushions» с пассивными амортизаторами, каковые оборудованы дополнительными гидравлическими ограничителями хода.
На кроссовере установлено рулевое управление реечной конфигурации с интегрированным электрическим усилителем. На фронтальной оси пятидверки размещены вентилируемые дисковые тормоза, а в задней части – простые устройства (в «штате» с ABS, EBD, BA и второй электроникой).
цены и Комплектации. В октябре 2017 года реализации Citroen C5 Aircross начнутся на китайском рынке, во второй половине 2018-го автомобиль доберется и до рынков Ветхого Света, и вдобавок чуть позднее покажется и в Российской Федерации. Цены на машину пока не именуются, но предполагается, что европейский «ценник» будет стартовать с отметки ~ 25 000 € (это ~ 1 млн.
660 тыс. рублей по курсу на лето 2017 года).
Уже как мы знаем, что кроссовер возьмёт возьмёт достаточно широкий перечень оснащения: боковые подушки и передние безопасности, виртуальная комбинация устройств, мультимедийная совокупность с 8-дюймовым дисплеем, передние кресла с подогревом, электроприводом и массажером, беспроводной зарядник для телефона, адаптивный круиз-контроль, автопарковщик, мониторинг «слепых» территорий, совокупность панорамного обзора, светодиодная оптика и другое.