Ferrari презентовала купе-кабриолет california т
Итальянский производитель суперкаров, компания Ferrari, представила обновленную модель кабриолета California, взявшую дополнительную приставку к заглавию. Литера «Т» говорит о наличии нового турбированного двигателя, что разрешил добиться улучшения производительности, экономичности и динамики самого дешёвого автомобиля марки «Феррари». Мировая премьера Ferrari California Т 2015-го модельного года состоится в следующем месяце на моторшоу в Женеве.
Спкорткар приводится в перемещение твин-турбо двигателем V8, что кроме этого употребляется на седанах Maserati Quattroporte и Ghibli. Инженеры Ferrari модернизировали данный мотор, увеличив его рабочий количество с 7799 до 3855 кубических сантиметров, что добавило ему 30 л. с. и 45 Нм. Большая мощность доработанного агрегата равна 560 л. с. при 7500 об/мин, а пиковый крутящий момент образовывает 755 Нм при 4750 об/мин.
При помощи роботизированной трансмиссии Getrag с двойным сцеплением тяга передается на задние колеса, катапультирующие купе-кабриолет с места до 100 км/ч за 3,6 секунды и потом максимум до 316 км/ч. Время разгона до много уменьшилась на 0,2 секунды, а предельная скорость повысилась на 4 км/ч.
По сравнению со ветхой 4,3-литровой атмосферной «восьмеркой» выход двигателя подрос на 70 лошадей и 250 Нм (49%), наряду с этим расход горючего сократился на 15% и сейчас образовывает 10,5 л/100 км в комбинированном цикле. Выбросы углекислого газа в воздух уменьшились на 20% — до 250 г/км. Не обращая внимания на применение турбонаддува автомобиль сохранил характерный для Ferrari гоночный звук, а эффект турбоямы фактически незаметен.
Ferrari California Т кроме этого имеет доработанное шасси с новыми амортизаторами и пружинами Magnaride, оптимизированной совокупностью рулевого управления, карбон-керамические тормоза CCM3 и совокупность F1-Trac. Автомобиль сохранил собственную твёрдую крышу, складывающуюся машинально в течение 14 секунд, взяв наряду с этим новые подробности экстерьера в стиле моделей F12berlinetta и FF. Спортивный кабриолет стал мало габаритнее, что разъясняется тем, что он обзавелся переработанными передними фарами, вентилируемым капотом второй формы, массивной решеткой радиатора, видоизмененным передним бампером, бортами в стиле хорошего спорткара 250 Testa Rossa и массивным трехреберным диффузором заднего бампера.
В салоне суперкара установили новую приборную панель, свежую мультимедийную совокупность с 6,5-дюймовым сенсорным экраном, переработанный щиток устройств, датчик давления наддува, поменянные сопла совокупности кондиционирования воздуха и центральный тоннель.
Продажи турбированной «Калифорнии» начнутся в конце этого года.