Evo’люция mitsubishi outlander xl
При первом же взоре на «New Outlander XL» поклонники бренда «трех бриллиантов» определят культовый вид «Lancer Evo X», воплощенный на «кроссоверном варианте Mitsubishi» – «Outlander XL» 2010-2012 модельного года.
Сходу видно, что это результат конструкторов и совместного труда маркетологов «Mitsubishi Motors» – итог соединения всего «самого новаторского» и «реализовываемого», чем были богаты модели всей линейки машин этого бренда.
В качестве прототипа для рестайлингового воплощения «Outlander XL» послужил концепт «GT Prototype», представленный широкой общественности на выставке New York International Auto Show (прошедшей 8-19 апреля 2009 года)… С того времени многие почитатели «Outlander» ожидали варианта воплощения прототипа в серийном автомобиле… и вот – в 2010 году дождались.
«GT-style Outlander» взял обновленную переднюю часть кузова — его украсила фирменная трапециевидная решетка радиатора «Jet Fighter» (от Lancer Evo X), агрессивная передняя оптика, новые бамперы, гоночные диски от OZ на 19 дюймов и тормоза от Brembo (в исполнении с самый мощным силовым агрегатом)….
Особенного внимания заслуживает совокупность полного привода Super All Wheel Control (S-AWC), которая снабжает безопасность и максимальный комфорт на самых сложных поворотах, независимо от погоды и на любом дорожном покрытии.
Совокупность S-AWC, которую без зазрения совести возможно назвать неординарной, имеет три режима с нежданно несложными (по аналогии с операциями домашних бытовых устройств) заглавиями: Tarmac, Snow и Lock (асфальт, гравий и снег).
3-х литровый двигатель для Mitsubishi Outlander GT Prototype SOHC MIVEC V6 стал замечательнее на 10 л. с. (итого 230 л. с.) и одновременно с этим более экономичным. Экономичности двигателю кроме этого добавила работа новой разработке Idle Neutral Logic, машинально переключающей в нейтральное положение коробку передач по окончании остановки автомобиля.
Салон прототипа был оборудован новым рулевым колесом, приборной панелью обшитой кожей, и спортивного вида педалями с фигурными алюминиевыми накладками. Поклонников мультимедиа порадовали FUSE Handsfree Media Gateway, аудиосистемой Rockford Fosgate и семидюймовым навигационным LCD-экраном… Но все эти «навороты» находились как раз в Mitsubishi Outlander GT Prototype.
Разглядим, что же «гражданский Аутлендер XL» унаследовал от прототипа и чем отличается он от предшественника (модели 2007-2009 годов).
Экстерьер у обновленного Mitsubishi Outlander XL — конечно же новый, с решеткой радиатора в фирменном стиле «Jet fighter» и мало скругленными формами кузова. Обновленный «Outlander XL» подрос в длину на 2,5 см и увеличил дорожный просвет на 0,5 см., но стал легче прошлого «Аутлендера XL».
Хочется подчернуть, что по окончании модернизации «Outlander XL» с механической коробкой передач был укомплектован металлическими 16-ти дюймовыми дисками с колпаками, а легкосплавные диски на 17 и 18 дюймов прилагаются «в базе» лишь к предположениям с вариатором (прошлый «Outlander XL», к слову, во всех модификациях предлагался уже в базисном варианте с 16 либо 18 дюймовыми легкосплавными дисками)… Приятно то, что «New XL», как и прежде, имеет полноразмерное запасное колесо.
«New Outlander XL» (Inform, Intense, Instyle), как и «прошедший XL» (Intense, Instyle, Inspire), создан в трех главных вариантах комплектации.
А интерьер кроссовера взял чуть заметные трансформации (кстати, кожаный салон предлагается лишь в самом дорогом варианте выполнения).
В плане технических характеристик – на старте продаж предлагался лишь один вариант двигателя: четырехцилиндровый 2-х литровым бензиновый MIVEC мощностью 147 л.с. (электронная совокупность управления высотой подъёма и фазами газораспределения клапанов), рассчитанный на применение 95-го бензина. При том, что «прошлый Аутлендер XL» снаряжался двигателями MIVEC на 2,4 и 3,0 литра и имел, соответственно, значительно громадную мощность и стремительнее разгонялся до 100 км/ч. Обновленный же Мицубиси Аутлендер XL разгоняется до 100 км/ч за 10.8 секунд (с «механикой») либо за 12.2 (с «вариатором»), а большая скорость – 184 и 180 км/ч, соответственно… учитывая агрессивную наружность «New XL» – такое ответ смотрелось, как минимум, «необычно».
Подвеска не изменилась: передняя на стойках МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости и задняя многорычажная, с стабилизатором и продольными рычагами поперечной устойчивости. А полный привод был реализован лишь в большой комплектации InStyle (в остальных это лишь передний).
Подводя итоги, возможно заявить, что в 2009 году на российский рынок вышла «необычная химера»: машина с агрессивной (спортивной) наружностью прототипа «Outlander GT» и «начинкой» от самого маломощного выполнения «дорестайлингового Outlander XL»… к тому же и на оснащении заметно сэкономили.
Так вот в случае если экономичность учитывается в угоду продиктованными денежным кризисом и экологическим требованиям моде, то беспричинное смещение в сторону «простоты интерьера», «не сильный техники» и «минимальной комплектации» – не весьма радует.
Несложнее говоря: «обновленный Аутлендер XL» — это только маркетинговая инициатива компании «Mitsubishi», замечательный и узнаваемый кузов в сочетании с ходовыми чертями предшественника и более экономичным двигателем.
UPD. Но, по всей видимости поняв собственную неточность, «Mitsubishi-Motors» все же внесли предложение вариант с более замечательным (2.4-литровым, 170-сильным) двигателем и «топовым» (3.0-литровым, 223-сильным)…
«Хороший вариант» (170-сильный) предлагается лишь с вариатором и полным «приводом». Данный двигатель в полной мере соответствует наружности кроссовера – разрешая разгоняться до 100 км/ч за 10.8 секунд (так же как 2.0-литровый с «механикой»… тяжеловат автомобиль – все же полторы тонны) и максимально достигая 190 км/ч (не «гоночный» само собой разумеется, но тут с «вариатором» хотя бы уже возможно постараться кого-то обогнать на автостраде). Средний расход горючего для 2.4-литрового на уровне 9-10 литров на 100 км.
Ну а что может непременно порадовать в обновленном Mitsubishi Outlander XL – его цена. Так цена базисной (Inform) комплектации в 2010 году образовывает ~ 949 тыс. рублей (за эти деньги предлагается 2.0-литровый двигатель, передний привод и 5МКПП). Приобрести полноприводный «Аутлендер XL» (Intense) с 2.4-вариатором и литровым мотором возможно по цене от 1 млн.
149 тыс. рублей. Большую комплектацию Mitsubishi Outlander XL Ultimate (V6 3.0-литра / 223 л.с. с 6-полным «приводом» и ступенчатым роботом) предлагают по цене ~1 429 тыс. руб.