«Третий» volkswagen beetle

Третье поколение легендарного Volkswagen Beetle, потерявшего приписку «New», в кузове хэтчбек официально начинало 18 апреля 2011 году в один момент на трех континентах – в Шанхае, Нью-Берлине и Йорке, а в октябре 2012 года в рамках автосалона в Лос-Анджелесе прошла презентация открытой версии «Жука» с приставкой Cabrio. Автомобиль с индексом «A5», если сравнивать с предшественником, раздался в размерах и стал существенно современнее, но наряду с этим полностью сохранил «фирменные» черты собственного великого предка.

«Третий» volkswagen beetle

Преемственность во наружности «третьего» Volkswagen Beetle налицо, отчего кроме того без эмблемы на капоте ясно – это «Жук», потомок того самого уникального автомобиля-легенды.

Простой взгляд громадных круглых фар, «отдельные» крылья, покатая «поясницы», переходящая в поджарую корму с прекрасными фонарями – автомобиль так же, как и прежде выглядит легко умилено, но наряду с этим в его силуэте очевидно проступает спортивность.

В длину хэтчбек третьего поколения вытянут на 4278 мм, его ширина образовывает 1808 мм, а высота укладывается в 1486 мм (кабриолет ниже на 13 мм). Колесная база «Битла» насчитывает 2537 мм, а дорожный просвет в зависимости от версии варьируется от 136 до 145 мм.

В VW Beetle третьего поколения, не обращая внимания на кое-какие стилистические изюминки, сходу определяется как хороший «Фольксваген» с современным, но пара несложным оформлением. За большим и легко подрезанным в нижней части многофункциональным рулем обосновалась информативная и лаконичная панель устройств, а на прекрасном торпедо «прописаны» блоки мультимедиа и «климата». Интерьер автомобиля скроен из твёрдых пластиков, каковые опционально «оживляются» большими вставками под цвет кузова.

Передние сиденья «Жука» не просто отличаются эргономичным профилем, но и имеют плотную набивку, хорошую достаточный набор и боковую поддержку регулировок. Задний последовательность отформован под двоих человек, но и они почувствуют ограниченный запас пространства в ногах и над головой.

Количество грузового отделения «третьего» Volkswagen Beetle скромен по количеству – всего 310 литров (у кабриолета – 225 литров). Спинки «галерки», складываясь в соотношении 50:50, образуют заметную «ступень», а вместимость наряду с этим возрастает только до 905 литров. В нише под фальшполом у «немца» уложена компактная «запаска».

Характеристики. На русском рынке новый «Жук» возможно купить с тремя бензиновыми двигателями на выбор, каковые сопрягаются с подобным числом коробок передач и переднеприводной трансмиссией.

  • Начальный вариант – «турбочетверка» количеством 1.2 литра с ярким впрыском, чья отдача образовывает 105 лошадиных сил при 5000 об/60 секунд и 175 Нм пиковой тяги при 1550-4100 об/60 секунд.

    В партнерстве с 6-скоростной «механикой» либо 7-диапазонным «роботом», она наделяет автомобиль хорошими возможностями: разгон до 100 км/ч за 10.9 секунды, «максималка» в 180 км/ч и средний «аппетит» на уровне 5.9 литров в смешанном режиме.

  • За ним по рангу направляться четырёхцилиндровый 1.4-литровый турбодвигатель с ярким едой, высвобождающий в свет 160 «голов» при 5800 об/60 секунд и 240 Нм крутящего момента при 1500-4500 об/60 секунд и сочетающийся с этими же коробками передач, что и «младший собрат».

    На спурт до первой «много» у для того чтобы VW Beetle уходит 8.3 секунды, его предел приходится на 207 км/ч, а расход горючего не превышает 6.2-6.6 литров в комбинированном цикле.

  • Под капотом «топовых» автомобилей размещается «яркий» агрегат на 2.0 литра с совокупностью турбонаддува, генерирующий 210 «кобыл» при 5300-6200 об/60 секунд и 280 Нм тяги при 1700-5200 об/60 секунд.

    Он «выступает в дуэте» с 6-скоростным «роботом», снабжая «Жуку» большую скорость в 227 км/ч и покорение 100 км/ч по истечению 7.3 секунд. Расход горючего «по паспорту» образовывает 7.6 литров в смешанных условиях.

«Третий» Volkswagen Beetle выстроен на переднеприводной модульной платформе A5 (PQ35) с поперечно размещенным независимой подвеской и двигателем на обеих осях, выраженной стойками МакФерсон спереди и «многорычажкой» позади.

Рулевое управление представлено реечным механизмом, в который встроен электрический усилитель с варьируемыми чертями, а на всех колесах установлены дисковые тормоза с ABS, EBD, ESP и HBA.

цены и Комплектации. Гражданам России «Жук» третьего поколения доступен лишь в кузове хэтчбек в комплектациях Beetle, Design и Спорт по цене от 1 050 000 рублей.

Стандартно трехдверка «щеголяет» шестью подушками безопасности, климатической совокупностью, ABS, ESP, активным усилителем руля, подогревом передних кресел, двумя электростеклоподъемниками, штатной аудиосистемой и 16-дюймовыми дисками колес.

Volkswagen VW Beetle Bug 3 three Door Suicide Porta Vocho Fusca Kafer Overhaulin

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: