Euroncap разбила четыре новые модели
В лаборатории EuroNCAP побывали четыре новые модели машин — BMW 3 Series, Hyundai i30, Мазда CX-5 и Peugeot 208. Безопасность всех четырех новинок оценена в большие пять звезд. Наилучший уровень безопасности показал баварец.
Новый BMW 3 Series продемонстрировал блестящие результаты при фронтальном и боковом ударах, маленькие нарекания при фронтальном столкновении позвала только защита голеней. Защита от хлыстовых травм при наезде позади признана большой. Защита взрослых пассажиров оценена на уровне 95%, уровень защиты детей оценен в 85%.
Большую оценку автомобиль взял за защиту детей в возрасте до 18 месяцев. самоё безопасным седан 3 Series был и для пешеходов.
Хэтчбек Hyundai i30 кроме этого продемонстрировал прекрасные результаты при фронтальном ударе, но не сильный была защита грудной клетки водителя при боковом ударе о столб. Прекрасно защищает кореец и от хлыстовых травм при наезде позади. Защита взрослых и детей в i30 оценена на уровне 90%, пешеходов — 86%.
При фронтальном ударе кроссовера Мазда CX-5 эксперты EuroNCAP распознали недостаточную защиту грудной голеней и клетки водителя, тогда как передний пассажир защищен от травм этих частей тела максимально. Превосходно MX-5 продемонстрировал себя при боковом столкновении. Уровень защиты взрослых, пешеходов и детей у Мазда CX-5 составил 94%, 87% и 86% соответственно.
Наконец, самый компактный из протестированных пятидверный Peugeot 208 был наименее надёжным среди четырех моделей. При фронтальном ударе нарекания позвала защита грудной переднего пассажира и клетки водителя, при боковом столкновении с автомобилем и ударе о столб грудная клетка водителя кроме этого не хватает защищена. Защита от хлыстовых травм при наезде позади отстает от вышеупомянутых моделей.
В итоге уровень защиты взрослых и детей в Peugeot 208 оценен в 88% и 78% соответственно, пешеходов — в 83%.