Euroncap протестировала honda crv и citroen c4 picasso

Euroncap протестировала honda crv и citroen c4 picasso

Основная европейская организация по тестам новых машин совершила ударные опробования кроссовера Honda CR-V и компактвэна Citroen C4 Picasso. Не обращая внимания на нюансы водителя груди и защиты пассажиров, обе автомобили взяли в итоге по пять баллов.

Вседорожный японский автомобиль выступил чуть лучше французского компактвэна в номинации защиты пассажиров. У испытателей не появилось претензий по итогам фронтального удара — японец с честью защитил все части тела как водителя, так и пассажиров. Боковой удар о неподвижное препятствие кроме этого не распознал значительных не сильный сторон, неподвижное препятствие не навредило здоровью манекенов.

Смотрите кроме этого В Украину приехал Honda CR-V 2,4

Кроссовер Honda CR-V кроме этого хорошо относится к детям — защита мелких пассажиров была на самом высоком уровне и оценена в 74%. Претензии специалистов позвало только отсутствие инструкции по отключению передней подушки безопасности и тот факт, что ограничитель скорости автомобили предлагают только опционально. Специалисты уверены в том, что эта малопопулярная опция имела возможность бы стать стандартным оборудованием.

В итоге «Хонда» собрала 93% за защиту пассажиров, 74% за защиту детей, 68% за пешеходов и 66% за работу электроники.

Citroen C4 Picasso

Citroen C4 Picasso, согласно точки зрения европейских испытателей, слабо защищает область пассажиров и груди водителя при ударе о столб, но фронтальное столкновение со сминаемым барьером машина вынесла достойно. На «детский вопрос» француз отвечает результатом в 88%, автомобиль оснащён всеми нужными удерживающими устройствами, а информация о подушках находится в дешёвом месте.

Смотрите кроме этого Новый С4 Picasso оценили в 30 000 долларов

Базисный Citroen C4 Picasso имеет хороший комплект электронных совокупностей безопасности (ABS, напоминание о непристегнутом ремне, ограничитель скорости и без того потом), благодаря которым его оценка за «электронику» достигла 81%. Пассажиры защищены на 86%, а пешеходы на 68%.

Дабы два раза не подниматься напомним, что «продвинутую» приз экспертов EuroNCAP кроме этого взяли совокупности экстренного торможения Mitsubishi Forward Collision Mitigation (дешева в Mitsubishi Outlander) и аналогичнеая по функциональности совокупность FIAT City Brake Control (предлагается в FIAT 500L).

EuroNCAP:Citroen C4 Picasso y Honda CR-V | deautos.com

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: