Ес не против захвата европейского авторынка «корейцами»

Ес не против захвата европейского авторынка «корейцами»

Мы уже информировали, что в августе Франция обвинила Hyundai и KIA в неестественном занижении цен на собственные машины и попросила еврокомиссию совершить особое расследование. Как выяснилось, просьбу все-таки отклонили из-за отсутствия юридических оснований, покинув тем самым французские компании один на один с южнокорейскими соперниками.

Не обращая внимания на то, что на стороне французских компаний стоят и французское правительство, и Ассоциация европейских производителей машин, госслужащие ЕС решили не затевать расследование деятельности корейских компаний на французском рынке. Не помогли кроме того острые высказывания в сторону Hyundai и KIA от министра индустрии Франции Арно Монтебура, что обвинил корейские компании в неприемлемом демпинге.

Все обвинения французского правительства корейцы опровергают, утверждая, что никакого неестественного занижения цены собственной продукции они не делают, а все дело в более удачном соотношении качества и цены корейских машин. Еще одним аргументом корейцев выступает тот факт, что часть их автомобилей производится в Европе. К примеру, KIA cee’d, что собирают в Словакии.

В 2011 году ЕС и Республика Корея подписали соглашение о свободной торговле, которое предусматривает постепенную отмену к 2016 году 10-процентной европейской пошлины на корейские авто. Корея же к этому времени откажется от 8-процентной пошлины на европейские автомобили.

В собственных обвинениях Франция апеллировала и к несправедливому, согласно ее точке зрения, соглашению, но представители ЕС все-таки сделали вывод, что нет предлогов утверждать, что трудности французского и европейского автопрома связаны с подписанным соглашением. Тем временем во Франции продажи Citroen/Peugeot (обе марки входят в состав компании PSA) и Renault упали на 20% и 17% соответственно. У Hyundai и KIA же отмечается 30-процентный рост.

Не обращая внимания на вероятные негативные последствия для того чтобы решения ЕС в кратковременной возможности, в долговременной от него все-таки должно быть больше пользы, чем вреда. Европа четко разрешила понять своим автопроизводителям, что соперничать они должны самостоятельно. В другом случае европейские компании попросту потеряют конкурентоспособность и в будущем их не спасет кроме того национальная опека.

Хорошо бы было, дабы на данный опыт обратили внимание и украинские автосборочные фирмы.

Как пригнать и ездить на авто из Литвы? (часть 1)

Темы которые будут Вам интересны: