Bmw m4 против ford mustang против lexus rc f: сравнение

Bmw m4 против ford mustang против lexus rc f: сравнение

Какой автомобиль спортивней.

По окончании начала официальных продаж Форд Мустанга на территории Европы, пришло время сравнить его с соперниками. Так Германский издание AutoBild совершил тестирование нового поколения Ford Mustang, спортивного купе BMW M4 и впечатляющего Lexus RC F, с целью узнать какой спортивный автомобиль замечательнее и лучше за те деньги, каковые они дешёвы на автомобильном рынке.

Lexus RC F TVD оснащается атмосферным V8 двигателем, мощностью 477 л.с., что намного больше, чем в новом Форд Мустанге, мощность которого для Европы образовывает 435 л.с. (машина кроме этого оснащается простым восьмицилиндровым мотором). Машина оснащается всеми нужными компонентами, каковые должны находиться во наружности спортивного автомобиля. Так RC F имеет 19-ти дюймовые колесные диски, с покрышками Pirelli P Zero, Brembo тормоза, дифференциал повышенного трения и разработку, которая разрешает более лучше остужать тормозные диски.

Ford Mustang GT в отличие от прошлых поколений сейчас имеет всецело свободную заднюю подвеску. Отметим, что задняя свободная подвеска ранее устанавливалась лишь на редкие модели Форд Мустанг Кобра, каковые выпускались с 1999 по 2004 год. Правда необходимо подчеркнуть, что подвеска стала более тверже.

Так что при прохождении участков с неровностями на дороге твёрдые удары прекрасно ощущаются в салоне автомобили.

BMW M4 DKG поражает своим внешним видом, благодаря прекрасным передним фарам. Эта машина уже неоднократно отметилась участием на разных гоночных автострадах, начиная от соревнований на треке и заканчивая раллийными гонками. Отметим, что ранее эта модель обозначалась как третья серия в кузове купе, которая оснащалась то шестицилиндровыми моторами, то восьми.

на данный момент Баварцы решили опять оснастить легендарное спорт-купе двигателем V6. Но, действительно, с двумя турбинами. Именно поэтому машина имеет немыслимый большой крутящий момент в 550 Нм, что дешёв уже при 1850 об/мин.

СпецификацииБМВFordLexusКол-во цилиндров двигателяR6V8V8Зарядка / давление наддуваBiturbo / 1,25 бар—Монтажное положениеПродольноеКлапаны / распределительного вала4 на цилиндр / 2Количество2979 куб.см4951 куб.см4969 куб.смДиаметр х Движение84.0 х 89.6 мм92.2 х 92.7 мм94,0 х 89,5 ммСжатие10.2: 111.0: 112.3: 1Мощность, кВт (л.с.)/ об. 1 мин317 (431) / 5500-7300320 (435) / 6500351 (477) / 7100Удельный выход108 л.с. / л88 л.с. / л96 л.с. / лКрутящий момент Нм/ об.1 мин550 / 1850-5500542/4250530 / 4800-5600ПриводЗаднийТрансмиссия7-ступенчатая с двойным сцеплением6-ступенчатая механическая8-ступенчатая автоматическая коробка передачТормоза передние400 мм / innenbel.

/ перфорированные380 мм

/ вентилируемые380 мм / innenbel.

/ щелевые

Задние тормоза380 мм / innenbel.

/ перфорированные330 мм

/ вентилируемые345 мм / innenbel.

/ щелевые

Тормозная МатериалКерамикаСтальСтальРазмер колес передние — задние9 х 19-10 х 199 х 19 до 9,5 х 199 х 19-10 х 19Размер шин передней — задней255/35 R 19-275

/ 35 R19255/40 R 19-275

/ 40 R19255/35 R 19-275

/ 35 R19

Тип шинMichelin Pilot

Super SportPirelli

P ZeroMichelin Pilot

Super Спорт

Протяженность / Ширина / Высота4671/1870/1383 мм4783/1915/1394мм 4705/1845/1390 ммКолесная база2812 мм2720 мм2730 ммЕмкость бака60 л61 л66 лКоличество багажника445 л408 л366 л0-100 км / ч4.1 сек4.8 сек4.7 сек0-200 км / ч13.2 сек16.7 сек15.4 секМощность к весу3.8 кг / л.с.4.0 кг / л.с.3.9 кг / л.с.Базисная цена*72,500 евро49,200 Евро74,900 ЕвроНеспециализированная цена*97 732 Евро51 000 Евро79 250 Евро

* Цены в Европе

Автоэксперты, чтобы узнать какой автомобиль все-таки лучше и по чертям и по соотношению цена/спортивность, совершили долгие тесты трех машин. В итоге безоговорочно победила БМВ М4.

Нужно признать что М4 победила в полной мере заслужено, поскольку ее ходовые качества, управляемость, практичность и безопасность поражает. Огромное количество преимуществ за те деньги, за каковые данный автомобиль продается в Европе и в Российской Федерации не отыскать больше не в одном автомобиле. Но к сожалению, не каждый может позволить себе БМВ М4.

Как раз исходя из этого многие у кого не достаточно денежных средств будут склоняться как раз к Форд Мустангу, что существенно стоит меньше, кроме того с учетом дополнительных опций.

Что касаемо Лексуса, то его базисная цена если сравнивать с БМВ кроме того больше, но с учетом дополнительных разных опций машина все-таки выходит дешевле, чем БМВ М4 с похожим техническим оснащением.

Единственное, что может огорчить некоторых поклонников БМВ это шестицилиндровый мотор, что по звуку, само собой разумеется, звучит не так как восьмицилиндровые атмосферники. Но необходимо подчеркнуть, что на динамические характеристики и мощность это не отражается. Инженеры БМВ смогли идеально настроить работу силового агрегата, что не оставляет шансов соперникам, не обращая внимания на их хорошие характеристики.

Форд Мустанг по цене будет без шуток соперничать с Лексус и БМВ. Так как в этом классе машин Европейцам и нам не был ранее дешёв автомобиль за такие довольно не солидные деньги, что способен по мощности и вторым динамическим чертям соперничать с топовыми брендами.

Секрет успеха БМВ М4 содержится в трех составляющих: Вес, управляемость и мощность

Так из-за веса Lexus RC F был на тестах в невыгодном положении, если сравнивать с БМВ и Фордом.

Не легко поверить, что за 51,000 Евро в Европе возможно купить спортивное купе мощностью 435 л.с. Необходимо подчеркнуть восхитительный звук мотора, что трудится на тон ниже, чем силовой агрегат Лексуса.

В отличие от БМВ и Лексуса, где рулевое управление электрическое, в Форде Мустанг так же, как и прежде употребляется гидравлическое управление передними колесами.

Красивая посадка водителя, безукоризненное отличная отделки экономика и качество салона разрешает Мустангу легко соперничать со собственными соперниками.

На автостраде машина кроме этого ведет себя с уверенностью и надежно. Недостаточной поворачиваемости нет.

Кроме того к логотипу нет претензий. Лошадь в движении в качестве логотипа всецело оправдывает автомобиль.

На протяжении тестирования на треке автомобиль прошел круг за 1:40:56, заняв третье место.

А как по поводу Самурая из Японии? Каков он если сравнивать с Мустангом? Родословная этого автомобиля с прищуренными глазами ведет к модели IS F.

Само собой разумеется, от модели IS F Lexus RC F значительно эволюционировал до 477 л.с., каковые достигаются за счет восьмицилиндрового мотора.

В машина выглядит современно и как следует.

Прекрасный высокочастотный звук двигателя V8, радует слух собственной равномерной работой.

Управляемость Лексуса соответствует классу автомобили, правда время от времени отмечается некая избыточная поворачиваемость при прохождении поворотов на громадной скорости.

Тест на треке продемонстрировал время 1:39:53, что разрешило автомобилю занять второе место, обойдя Американский Форд.

Уверенный в собственной победе. Так возможно охарактеризовать наружность этого автомобиля. Выхлопные трубы автомобиля в задней части выполнены из дорогостоящего титана и покрыты углеродным волокном.

Если вы откроете капот М4 с заведенным двигателем, и спросите проходящих мимо людей, сколько цилиндров в этом моторе, то вы значительно чаще станете слышать такие ответы: V8, V10 либо V12. В действительности на машине установлена рядная шестерка с би-турбо. Как раз именно поэтому неповторимому двигателю на испытательном треке БМВ на первом же повороте уже обошла собственных соперников.

Самое необычное в М4 начинается с того момента, как шофер включает спорт-режим. Машина в буквальном смысле преображается и готова капать любое покрытие и асфальт дороги.

431 л.с., хорошее сумасшедшая динамика и управляемость М4 не покинула ни каких шансов Ford Mustang и Lexus RC F. Время пройденного круга спортивного трека составило 1:37:49, что разрешило спорт-купе БМВ занять первое место в тестах.

Drag Race Between BMW M4 & Lexus RC-F (1/3) — Fifth Gear

Темы которые будут Вам интересны: