Джон томсон, управляющий директор по продажам и маркетингу «lexus россия» («автостат»)
Lexus стал одним из немногих брендов, что в 2017 году всецело сохранил всю существующую модельную линейку на русском рынке. При том, что производство на данный момент в Российской Федерации не локализовано. Более того, креативные масштабные ответы у Lexus, как неизменно, на высоте.
В июне в «Москва-Сити», центре рабочий судьбе открылось многофункциональное пространство Lexus Dome, которое отражает современную концепцию японской марки.
Управляющий директор по маркетингу и продажам «Lexus Российская Федерация» Джон Томсон расказал журналистам аналитическому агентству «АВТОСТАТ» о репозиционировании бренда на русском рынке, актуальном дорогостоящей стратегии и модельном ряде продвижения.
— Господин Томсон, летом 2017 года в Москве открылось пространство Lexus Dome. Поведайте, прошу вас, подробнее, что это за проект? Какие конкретно у него функции?
— Lexus Dome – это многофункциональное пространство. Тут гости смогут познакомиться не только с нашим новым флагманским купе Lexus LC 500, но и со всеми инновационными разработками, каковые оказывают помощь Lexus создавать шикарные машины. Lexus Dome превосходно подходит как для рабочих встреч, так и для отдыха.
В первую очередь лета и до конца 2017 года просторная гостиная и «Такуми Кафе» готовьсяоказать гостям самый радушный прием.
В Lexus Dome на регулярной базе будут проводиться разные мероприятия, посвященные музыке, кинематографу, активному образу и современному искусству судьбы. В особой территории Mark Levinson гости смогут насладиться эталоном совершенного звучания – аудиосистемой Mark Levinson, которая сопровождает каждую поездку в Lexus, воспроизводит высокий уровень качества звука без искажений на любом уровне громкости и передает каждую подробность записи.
Иными словами, мы видим это как форму муниципального оазиса, которая позволяет москвичам планировать совместно, общаться и наслаждаться обществом друг друга, испытывая на себе известное гостеприимство бренда Lexus — Омотенаши. Расслабиться либо захватить свежий кофе, поработать на планшетах либо ноутбуках — это будет зависеть от желания отечественных гостей.
— Вы заявили, что пространство будет открыто до конца 2017 года. Позднее станете искать новые ответа?
— Дело в том, что 2017 год — ответственный этап в истории бренда Lexus. Премьеры новых флагманских моделей — купе Lexus LC 500 и седана LS — знаменуют следующий ход в развитии Lexus и его философии. Исходя из этого основная обстоятельство открытия Lexus Dome — это помощь отечественных новых флагманских моделей на русском рынке.
В 2018 году мы планируем еще более захватывающие инициативы. Так что смотрите за новостями.
— Такие творческие площадки как часть маркетинговой стратегии применяют многие производители машин? Имеете возможность назвать мировые аналоги, каковые вам привычны?
— Деятельность вторых производителей машин я не комментирую. Что касается Lexus, это пространство принципиально важно для нас, поскольку Lexus — это намного больше, чем производитель машин. Мы становимся глобальным брендом шикарного образа судьбы, что дает людям ответа за пределами автомобильной индустрии.
Вы имеете возможность определить больше о новом направлении развития бренда Lexus в пространстве Lexus Dome.
Lexus Dome — это специальное пространство для деятельности бренда, тут нет инструментов для поддержания продаж машин. Все, что тут происходит, направлено на передачу образа судьбы бренда Lexus и доносится через выставки и специальные события.
В мире имеется и другие пространства, посвященные образу судьбы бренда Lexus.
Имеется пространства Intersect by Lexus в Токио и в Дубае. Третье пространство Intersect не так долго осталось ждать будет открыто в Нью-Йорке (США).
— Из-за чего выбрали в партнеры «Москва-Сити»? Коллаборация с муниципальными архитектурными формами и пространствами – это часть глобальной стратегии Lexus либо это проект русского офиса?
— Сотрудничество c «Москва-Сити» — это инициатива «Lexus Российская Федерация». «Москва-Сити» есть наибольшим и самым молодым бизнес-кварталом, что кроме этого предоставляет возможности для развлечений и отдыха. Он отличается прекрасно развитой инфраструктурой для комфортного времяпровождения, работы и активного досуга. Данный район разрешает нам привлечь молодую аудиторию, которая живет, трудится и отдыхает на территории «Москва-Сити».
Кроме этого эта локация разрешает нам укрепить текущее репозиционирование бренда.
— Вы лично в свое время несли ответственность за глобальные коммуникации Lexus. С позиций маркетинга, с Lexus неизменно связан креатив. И вы уже говорили ранее, что для вас основное – эмоциональный подход.
В чем планируете черпать эти эмоции в течение года?
— Традиционно сильными сторонами Lexus являются высочайшее уровень качества, удовлетворённость и безопасность клиентов. Но на данный момент мы стремимся усилить эмоциональную сторону бренда.
Обстоятельство, по которой мы это делаем, содержится в том, что отечественные машины очень сильно изменяются, сейчас они намного более эмоциональны. Их отличает узнаваемый дизайн с фирменной решеткой радиатора в форме веретена. Новое эмоциональное направление находит собственный выражение, как в продуктовой линейке бренда, так и в деятельности бренда.
И само собой разумеется, отечественные новые эмоциональные модели отличают творческое начало и смелый дизайн.
Мы в Lexus верим, что творческая энергия способна поменять мир и создавать будущее. Интерес к современному мастерству – одна из самых популярных тенденций ЦА Lexus. К примеру, созданная в 2010 году выставка Lexus Hybrid Art предствляет работы ведущих мировых живописцев в области современного мастерства, чье видение сходится с философией бренда Lexus.
За 7 лет выставка стала одним из самых значимых арт-событий в Российской Федерации и насчитывает более 70-ти участников, от молодых талантов до классиков современного мастерства. В текущем году мы совершим уже 8-ю выставку Lexus Hybrid Art.
А созданный в 2013 году конкурс в области дизайна Lexus Design Award – это интернациональный конкурс, что поддерживает гениальных дизайнеров и молодых перспективных творцов со всех стран. В прошедшем сезоне мы поддержали данный конкурс и создали российский приз Lexus Design Award Russia Top Choice («Премия Лексус в области Дизайна, выбор России»). В следствии у нас было множество заявок от русских дизайнеров.
В текущем году мы планируем снова поддержать инициативу на локальном уровне и взять еще больше заявок от дизайнеров со всей России.
Бренд Lexus существует чуть меньше тридцати лет, но кроме того за данный маленький промежуток судьбы мы успели тесно посотрудничать с кинематографом. На данный момент мы сотрудничаем со студией EuropaCorp, трудясь над фильмом «город и Валериан тысячи планет», а также в партнерстве с The Weinstein Company мы запустили интернациональный конкурс Lexus Short Films, направленный на поддержку и развитие нового поколения перспективных режиссёров.
В декабре 2016 года бренд Lexus заявил о начале сотрудничества с известным режиссёром Виктором Гинзбургом. Речь заходит о съемках фильма «Ампир V», сценарий которого основан на романе Виктора Пелевина. Фильм станет одной из самых ожидаемых российских премьер.
В звездный актерский состав фильма «Ампир V» войдет новое шикарное флагманское купе Lexus LC 500, и и другие модели Lexus, управляемые главными действующие лица фильма.
— Вы кроме этого говорили, что главная задача бренда последние годы – перестроиться на молодую аудиторию. Но ценники на Lexus отнюдь не низкие. Как же привлечь эту молодежь?
— Для отечественных российских клиентов мы предлагаем широкий выбор моделей на любой вкус. У нас имеется флагманские модели, такие как LS и купе LC; модели для отечественных лояльных клиентов, такие как LX, GX, RX. У нас имеется модели и для юный аудитории, на каковые мы предлагаем привлекательные базисные комплектации — NX 200, ES 200.
Отечественные базисные комплектации богато оснащены, чем завлекают молодую аудиторию. Что касается цен на эти модели, то я могу заявить, что они достаточно конкурентоспособны, в случае если мы говорим о ситуации на русском автомобильном рынке. Юная аудитория выбирает отечественные машины из-за их храброго дизайна и воодушевляющих разработок (к примеру, беспроводное зарядное устройство для мобильных устройств в NX, разработка Nanoe в ES).
У нас сбалансированная ценовая политика – мы довольно часто делаем спецпредложения на самые популярные модели, дабы стимулировать спрос среди юный аудитории. Кроме этого мы разрабатываем персонализированные онлайн-сервисы. Все это оказывает помощь нам завлекать молодую аудиторию.
И, в соответствии с отечественным изучениям, мы в этом преуспели.
— Предзаказы на Lexus LC 500 начали собирать еще в марте 2017 года. какое количество удалось реализовать за 3 месяца, и на какой количество к Январю собираетесь выйти?
— Мы в первый раз запускаем подобную модель на русском рынке. на данный момент через чур рано сказать о цифрах продаж до Января этого года. Мы взяли куда больший внимание русских клиентов, чем мы ожидали для данной модели, и уже на данный момент нам было нужно расширить количества производства.
— Мы знаем, что оптимальнеепродаются внедорожники – самые доступные RX и NX, и дорогой LX. Но седаны и купе вы намерено сохраняете в портфолио, не смотря на то, что продажи по многим моделям штучные (RC, RC F, GS F, LS). Вопрос – для чего вы это делаете?
— Модели RC, RC F и GS F додают чувстве бренду. F-модели – настоящие потомки суперкара Lexus LFA. Преимущество F-моделей в том, что они делают каждого лучшим водителем.
F-модели делают солидной вклад в создание эмоционального образа бренда Lexus. F – это вершина пирамиды: то, что мы делаем в F-моделях, после этого переходит в комплектации F Спорт. F-бренд был создан для привлечения новой, более широкой аудитории для Lexus.
Мы желаем, дабы люди различных возрастов и с различными заинтересованностями присоединялись к нам, росли вместе с нами и постоянно могли выбрать автомобиль себе по душе. Исходя из этого мы собираются расширять линейку Lexus, как в Российской Федерации, так и в мире.
Не так долго осталось ждать мы запустим новое поколение отечественного флагманского седана LS. Снаружи и в новый LS представляет собой сильную и неповторимую подход и японскую идентичность к роскоши. Мы уверены, что отечественные русские клиенты по преимуществу оценят эту модель.
‹
›