«Двухдверки» bmw 4-серии
Летом 2013 года концерн BMW рассекретил собственное «новое» купе – первенца линейки «4-series». По собственной сути «четвёртая серия» в модельной линейке машин марки BMW есть, в некоем роде, «продолжением третьей серии» (из которой баварцы решили вывести купе и кабриолеты, объединив их в, фактически, линейке «компактных купеобразных»).

Мировая премьера двухдверной автомобили (индекс «F32»), и кабриолета («F33») была совершена в сентябре того же года – на подмостках Франкфуртского автосалона, по окончании чего начались их официальные продажи на ведущих рынках.
Наряду с этим все «новоявленные» представители этого семейства не просто «сменили шильдики с 3 на 4», а были заметно переработаны и стали вправду «неповторимыми» представителями четвёртой серии.
В январе 2017-го немцы выставили на обозрение широкой общественности обновленный вариант BMW 4-Series – ему отделили светодиодные фары (в «топовых» предположениях), противотуманки и фонари, легко облагородили интерьер за счет большего количества хрома и лакированных элементов, и перенастроили ходовую часть, добавив ей толику жесткости.
Само собой разумеется, наружность «четверок» во многом «срисована» с «родительских аналогов третьей серии», но кое-какие элементы дизайна тут используются вправду в первый раз (что разрешит без особенного труда выделить 4-ю серию на дороге). Экстерьер двухдверки оформлен в «фамильном» стиле германской марки и наделен прекрасными, элегантными и динамичными очертаниями. Напыщенный передок с агрессивным взором светотехники и «ноздрями» решетки радиатора, по-спортивному сбитый силуэт с ясными боковинами и ниспадающей линией крыши, поджарый тыл с мощным бампером и изящными фонарями – выглядит автомобиль по-настоящему породисто.
Протяженность купе BMW 4-Series образовывает 4638 мм, ширина достигает 1825 мм, а высота не превышает 1362 мм (кабриолет мало выше – 1384 мм). Колёсная база двухдверки занимает 2810 мм, а клиренс укладывается в 130 мм.
Интерьер автомобиля – безукоризнен фактически во всем: гармоничный и комфортный дизайн, прекрасные непререкаемая эргономика и материалы отделки. За рельефным мультифункциональным рулем находится лаконичная комбинация устройств с электронными вкраплениями и аналоговыми «циферблатами» (в виде опции – всецело цифровая). Добропорядочную на вид центральную консоль украшают торчащий экран развлекательно-информационного комплекса и идеально скомпонованные блоки аудиосистемы и микроклимата.
Убранство у BMW 4-Series и у версии «Coupe», и у «Convertible» – строго четырехместное. Спереди установлены эргономичные кресла с развитыми боковинами, большим количеством и плотной набивкой регулировок, а позади – отформованный под двоих человек диван (что касается свободного пространства, то его в достатке на обоих последовательностях сидений).
Багажник у купе BMW 4-Series в полной мере обычный и может проглотить порядка 445 литров груза.
У кабриолета этот показатель заметно скромнее: с поднятой крышей в его «трюм» помещается 370 литров поклажи, а со сложенным верхом – всего 220 литров.
Для двухдверки предлагаются три двигателя на выбор, каковые устанавливаются вскладчину с 8-диапазонным «автоматом» и задним (за исключением самая мощной версии) либо фирменным полным приводом xDrive:
- «Базисно» данный автомобиль оснащается бензиновым четырехцилиндровым мотором количеством 2.0 литра с турбонаддувом, ярким впрыском, варьируемыми фазами газораспределения и 16-клапанным ГРМ типа DOHC:
- на выполнениях 420i и 420i xDrive он генерирует 184 лошадиные силы при 5000-6250 об/60 секунд и 270 Н•м крутящего момента при 1250-4000 об/60 секунд;
- а на 430i и 430i xDrive – 249 л.с. при 5200 об/60 секунд и 350 Н•м предельной тяги при 1450-4800 об/60 секунд.
В зависимости от версии, максимально автомобиль разгоняется до 230-250 км/ч, а вторую «сотню» разменивает через 4.9-7.5 секунды.
Бензиновые автомобили «переваривают» от 5.5 до 8.6 литров горючего в комбинированных условиях, тогда как дизельным требуется от 4 до 4.4 литров.
В базе «четверки» находится платформа седана 3-й серии, прошедшая основательную доработку. На передней оси двухдверки применена свободная подвеска типа МакФерсон, а в задней части – многорычажная архитектура (по умолчанию с пассивными амортизаторами, а в виде опции – с адаптивными).
В «базе» автомобиль оснащен реечной рулевой совокупностью с электрическим усилителем и варьируемыми в зависимости от дорожных условий чертями. Все колеса «немца» вмещают дисковые тормозные устройства с вентиляцией, дополненные ABS, EBD и другой современной электроникой.
В Российской Федерации купе BMW 4-Series возможно купить в следующих модификациях – 420i, 420i xDrive, 430i, 430i xDrive, 440i xDrive, 420d и 420d xDrive. А вот для кабриолета заявлена более скромная палитра предположений – 430i, 430i xDrive, 440i и 420d.
Закрытый вариант «баварца» в 2017 году предлагается по цене от 2 490 000 рублей, а открытый – от 2 850 000 рублей.
Стандартно автомобиль «щеголяет»: фронтальными и боковыми подушками безопасности, двухзонным «климатом», мультимедийным комплексом, ABS, EBD, ESP, 18-дюймовыми колесами, подогревом передних кресел, всецело светодиодной оптикой, премиальной аудиосистемой и многим вторым оборудованием.