Дорожный рабочий в сша
Снегоуборочная ее водитель и машина
В столичный регион пришла весна. Как казалась полновластная и настоящая. Почва избавилась от снежного покрова и были все основания верить в то, что снега мы не заметим еще долго, впредь до следующего года….
Но у природы собственные капризы.
И вот, день назад, выглянув в окно я был в маленьком смятении. 31 марта 2014 года снова пришла она, все засыпало снегом. Что ж, будем вычислять, что зима вышла на бис.
И под данный финальный снежный аккорд захотелось написать о по-настоящему зимней, сезонной, но таковой нужной в современном автомобильном обществе профессии, о представителях которой довольно часто с нескрываемой усмешкой говорят водители, о тех для кого снегопады неизменно неожиданность, о дорожных работниках.
В момент подготовки к написанию данной маленькой статьи поднялся непростой вопрос. Про кого писать? Какой пример будет самый интересным?
Будни отечественных, российских работников? Либо сделать подборку на тему как у них?
И вот, полазив по заграничным просторам интернета и отыскав в памяти кого в текущем году природа щедро наградила метелями, сугробами и занесенными дорогами было решено написать про скромных борцов со стихией с другого конца света, из америки. А что, весьма интересно же определить чем живут, как трудятся, на чем трудятся и как борются со снегом обитатели достаточно горячей страны в необыкновенных для них условиях. Вот и посмотрим.
Знакомьтесь, Дэн Кларк, обычный представитель рабочего класса Северной Америки из Мичигана*.
*Мичиган- один из самых северных штатов страны. Столица- город Лэнсинг. Наибольший город- небезызвестный Детройт.
Его напарник по работе- 470 сильный Freightliner 11SD за $220.000. Что и делает главные функции по привидению и расчистке дорог в надлежащий вид.
Рабочий сутки у них начинается в 4.00 утра по локальному времени. Кто рано поднимается…, тот трудится на снегоочистителе. Участок дороги, за которым следит Дэн должен быть очищен к тому времени в то время, когда первые автолюбители выедут на автостраду.
В сильные снегопады бригаде приходится трудиться по 24 часа в чутки, в три смены. на данный момент как раз таковой случай, лишь закончилась ночная вахта у предыдущей, начинается дневная у следующих работников.
Как умелый работник (да и техника безопасности обязывает) Дэн принимая машину проводит ее визуальный осмотр. На наличие утечек жидкостей, повреждений гидравлики либо навесного оборудования. Тем паче, что машина не недорогая.
Новый Freightliner с турбо-дизелем 12.8L. Мощность, как уже было сообщено выше, образовывает 470 л.с./ 2237 Нм.. Масса 41 тонна.
Полуавтомотизированное навесное оборудование. Пескоструйки, плуги, гидравлика. В общем все весьма дорого и современно.
Особенно весьма интересно посмотреть в кабину этого грузовика. Огромное количество кнопок, мониторов и экранчиков, джойстик, совокупности контроля и разные устройства. Чувство складывается такое, что попал на в снегоуборочный грузовик, а в кокпит самолета.
К слову, о отечественном водителе. Данный человек есть работником данного заведения уже почти десять лет. И так как не надоедает! Дэн настоящий романтик. Кто бы еще смог в течении стольких лет кататься по одному и тому же маршруту, раз за разом в течении зимнего сезона со скоростью 30 миль в час?!
Стремительнее с ума сойдешь.
4.21 утра на часах. Проверка закончена. обязательный медосмотр и Продувка также. Пора в путь.
Рабочий сутки у Кларка продолжается 8 часов, в сильный снегопад до 16 часов(!). Маршрут незамысловатый, около 6 миль прилегающей к шоссе дороге. За стандартную смену плугмэн проезжает приблизительно 300 миль (около 460 км).
При таковой маленькой скорости перемещения усидчивость должна быть большая.
Сам процесс работы отличается собственной оригинальностью. Наворачивая круги по маршруту (прекрасно хоть имеется что чистить, снег идет в полную силу) нужно поддерживать скорость около 45 км/ч, в необходимые моменты опускать либо поднимать снегоочистительные плуги, следить за работой разных рабочих совокупностей автомобиля, ну и само собой разумеется за правилами дорожного перемещения. В том месте с этим строго.
В случае если коп заподозрит, что-то, избежать наказания не окажется.
Но имеется и плюсы в работе на громадном грузовике. Уважение со стороны вторых участников перемещения. Все замечательно знают, что с таким грузовичком лучше не бодаться, хуже будет очевидно не ему.
Медлено подходит к концу рабочий сутки простого работяги. Попивая зеленый чай и посматривая по сторонам он не теряет оптимизма. на следующий день будет такой же сутки. Те же заботы и кроме этого работа.
Сходу вспоминаются хорошие слова: Все профессии серьёзны, все профессии необходимы. В этом случае с таким высказыванием тяжело поспорить.
На закуску, рабочей атмосферы и фотографии быта американских снегоуборщиков