Дмитрий ярыгин: новый nissan murano – новый уровень комфорта
21 июня стартовало производство нового Nissan Murano на заводе в Петербурге. Ровно через месяц, 21 июля, на просторах Калининградской области нам удалось протестировать новый флагманский кроссовер от Nissan. По словам разработчиков, главный акцент при создании Murano был сделан на дизайн, комфорт, технологичность и динамику. И в случае если восприятие дизайна – дело сугубо личное, то оставшиеся пункты помог полностью раскрыть двухдневный тест-драйв.
Но обо всем по порядку.
ВЕЗДЕ V-MOTION
С самого первого поколения, Murano выделялся из неспециализированной модельной линейки компании Nissan, поскольку многие брали данную модель как раз из-за дизайна. Новое поколение Nissan Murano максимально повторяет черты представленного на автосалоне в Детройте концепта Nissan Resonance. Как часто бывает, серийный автомобиль не унаследовал многих экстравагантных изысков концепта – на новом кроссовере мы не заметили ни камер заднего вида вместо наружных зеркал, ни ручек дверей в стиле Nissan GT-R, да и бампера с оптикой стали не столь агрессивны.
Но на Murano, как и на концепте, схожая стилистика решетки радиатора в стиле дизайна V-Motion, характерные подштамповки кузова на протяжении всего борта, позади сходств еще больше. В целом дизайнерам удалось сохранить самобытность модели, не смотря на то, что, на мой взор, самый выигрышно она смотрится позади. Салон автомобиля выглядит более строго, нежели наружность. Наряду с этим в интерьере кроме этого прослеживается концепция нового стиля марки.
Руль, центральная консоль – везде проглядывается V-Motion.
ИГРОК ПРЕМИУМ-СЕГМЕНТА?
На двое суток мне достался Nissan Murano с 3,5-литровым двигателем V6 в полной комплектации TOP. Первое, на что обращаешь внимание, в то время, когда усаживаешься за руль автомобиля, это эргономичные сиденья ZeroGravity, каковые по комфорту сравнимы с хорошим домашним диваном и располагают к дальней дороге. Наряду с этим Nissan Murano стал первой моделью компании, для которой сиденья ZeroGravity в первый раз были установлены как спереди, так и позади.
Передние сиденья оснащены как подогревом, так и вентиляцией – в жаркую погоду самое то. При настройке сидений поразил не самый богатый комплект регулировок. Так, пассажир может выбрать только наклон спинки и двигать кресло вперед-назад, а у водительского кресла добавляется регулировка поясничного упора и регулировка сиденья по высоте. Но это не помешало скоро настроить рабочее место «под себя». Салон автомобиля радует качественными материалами отделки и формирует комфортную воздух.
На ходу осознаёшь, что над шумоизоляцией поработали основательно, кроме того на высокой скорости в салоне автомобиля тишина.
Раздельно хотелось бы отметить мультимедийную совокупность. Звучание аудиосистемы более чем хорошее – 11 динамиков Bose и сабвуфер разрешают взять наслаждение от прослушивания любой музыки. Приятным дополнением для автомобиля таких габаритов помогают камеры кругового обзора. В полной комплектации Murano пассажиры заднего последовательности оценят мониторы в подголовниках, что особенно комфортно в дальней дороге
Мало расстроило, что в автомобиле, что воспринимается практически как премиальный, отсутствуют автодоводчики всех стекол, да и «ручник» («ножник» – на американский лад) не электрифицирован, не смотря на то, что на многих более бюджетных машинах он активируется при помощи электроники. В борьбе за потребителя любая мелочь на счету!
КОМФОРТ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО
Для русского рынка эксперты Nissan добавили последовательность улучшений. К примеру, Murano стал первой моделью марки, на которой установлена совокупность ЭРА-ГЛОНАСС. Но больше всего времени было израсходовано на доводку подвески. Команде инженеров удалось настроить шасси так, что оно стало более собранным, но наряду с этим осталось комфортным.
Кроме этого удалось избавиться от валкости и американской вальяжности. Автомобиль четко следует за рулем, наряду с этим максимально оберегая седоков от дорожных реалий. На пути отечественного маршрута виделась брусчатка, но кроме того двигаясь по ней, не чувствовалось особенного дискомфорта.
Были участки с извилистыми тропами, на которых Murano в очередной раз поразил отсутствием громадных кренов и хорошей управляемостью.
Считаю нужным отметить и красивое сочетание нового вариатора с бензиновым мотором V6. В спокойном режиме перемещения автомобиль по максимуму пробует сделать ваше перемещение комфортным. В также время, когда необходимо ускориться, темперамент автомобиля изменяется. Незаметный ранее вариатор начинает имитировать переключение передач, а рокот двигателя подстегивает к поиску все новых и новых возможностей для ускорения.
Переходить в ручной режим коробки нет никакого жажды, т.к. автомобиль делает то, что ты от него желаешь. Murano возможно динамичным, но на нем хочется путешествовать в спокойном ритме. К этому располагают комфорт и просторный салон, что автомобиль дарит пассажирам и водителю.
ДЛЯ ТРАСС и ГОРОДА
Полный привод у Murano больше нужен для уверенного перемещения по заснеженным улицам лёгкого просёлка и города. Наряду с этим у вас кроме того нет возможности выбора режима работы полного привода, потому, что на Nissan Murano по умолчанию имеется передний привод с машинально подключаемой задней осью. Геометрические показатели также намекают на то, что данный автомобиль для трасс и города, а не для распутья.
Если вы все же решите заехать на более либо менее важное распутье, будьте внимательны, поскольку низко висящая труба выхлопной совокупности и стабилизатор поперечной устойчивости первыми пострадают от контакта с грунтом.
Имеется И ГИБРИД
Для Nissan Murano на русском рынке будут дешёвы два бензиновых двигателя. самоё популярным конкретно станет атмосферный 3,5-литровый V6, что развивает в полной мере приятные для обладателя, с позиций налогообложения, 249 лошадиных сил и снабжает автомобилю хорошие динамические показатели (по паспорту – 8,2 с при разгоне до 100 км/ч).
Будет возможность купить автомобиль и с гибридной силовой установкой, которая устанавливается лишь в полной комплектации TOP. За счет электромотора мощностью 15кВт рядный 2,5-литровый двигатель при схожей динамике будет потреблять меньше топлива. Но наряду с этим цена гибрида выше на 375 тыс. рублей, так что сэкономить не окажется.
Как следствие, продажи гибридов, вероятнее, будут единичными.
Всего же на выбор будет четыре комплектации (MID, HIGH, HIGH+ и TOP). Во всех комплектациях Nissan Murano будет оснащен новой трансмиссией X-Tronic. В базисной комплектации MID будет дешёв как передний, так и полный привод, в последующих комплектациях – только полный привод.
За базисную версию на переднем приводе нужно будет отдать 2 млн 460 тысяч рублей, а доплата за полный привод составит 120 тысяч рублей.
СОПЕРНИКОВ БУДЕТ Большое количество
Конкретно, потенциальные обладатели Nissan Murano возьмут наслаждение от вождения. Он есть обычным представителем муниципальных кроссоверов, ему противопоказано распутье, но он с уверенностью чувствует себя в муниципальном потоке и не пасует на автостраде, и прекрасно укомплектован. По личным ощущениям, он оптимален, но до премиум-класса пока не дотягивает.
Многие отметят, что цена Murano в полной комплектации сопоставима со ценой базисных машин премиум-брендов, но оснащение у них будет хуже. К примеру, это Infiniti QX70 (от 2 млн 799 тысяч рублей) либо Lexus RX (от 2 млн 809 тысяч рублей). Кроме этого к соперникам возможно отнести такие модели, как Jeep Grand Cherokee (от 2 млн 850 тысяч рублей), Volkswagen Touareg (от 2 млн 600 тысяч рублей), KIA Sorento Prime (от 2 млн 250 тысяч рублей), Hyundai Grand Santa Fe ( от 2 млн 214 тысяч рублей).