Дмитрий ярыгин: lada largus на скорости 180км/час (фото)

Дмитрий ярыгин: lada largus на скорости 180км/час (фото)

24 мая 2012 года на полигоне в Сосновке, недалеко от Тольятти, прошел тест-драйв для журналистов нового автомобиля АВТОВАЗа –5- и 7- местногоуниверсалаLADALargus. Собственными фото-впечатлениями делится на данный момент «АВТОСТАТ» Дмитрий Ярыгин.

Для тест-драйва АВТОВАЗ предоставил более 10 машин в двух цветах комплектации люкс. Комплектация «люкс» включает в себя: две фронтальные подушки безопасности, ABS, полный электропакет (4-е электростеклоподъемника, подогрев сидений, обогрев и электропривод зеркал), аудиосистема (CD,MP3,USB), противотуманные фары, 15-дюймовые литые диски. В семиместном выполнении дополнительно форточки для пассажиров третьего последовательности.

Проверка тормозов при экстренном торможении на скорости 60 км/час. Для оценки эффективности тормозной совокупности предлагалось пройти следующее упражнение. Разгон примерно до 60 км/ч с последующем экстренным торможением перед препятствием (в виде стенки из пеноплекса). По окончании данного упражнения хотелось бы подчернуть, что тормоза на LADA Largus заслуживают похвалы, достаточно действенны.

В последующем на полигоне мне удалось намерено порядка 10 раз оттормозиться с большой скорости до нуля и по окончании цикла данных торможений эффективность тормозов фактически не упала.

Отправились! Полигон в Сосновке – это комплекс для опробования машин на разных типах покрытия, но журналистам было предложено проехаться по скоростному эллипсу. В данный сутки мне удалось проехать на автомобиле и в качестве пассажира, как второго, так и третьего последовательности сидений.

Изначально я предполагал, что на третьем последовательности будет тесновато, в особенности при моем росте в 182 см. но как выяснилось в том месте в полной мере вольно а также комфортно.

Кто стремительнее? За счет конфигурации автострады удалось испытать автомобиль как на гражданских скоростях, так и на большой скорости. Наряду с этим заводом-изготовителем указаны цифры в 165 км/ч. Нам на прямых участках получалось разогнать автомобиль до 180 км/ч, не смотря на то, что вероятно все дело в погрешности спидометра.

Хотелось бы подчернуть, что самая комфортная скорость на автостраде для этого автомобиля колеблется в пределах 80-110 км/ч. С предстоящим ростом скорости в салоне автомобиля увеличивается шум двигателя и ветра.

Маневрируем. Проверка управляемости , упражнение змейка… Автомобиль маневрирует хорошо, в особенности в случае если забрать во внимание большой центр тяжести LADA Largus. Импровизируемый «лосиный тест» (объезд препятствия) что удалось выполнить на автостраде полигона, покинул неоднозначное чувство.

С одной стороны автомобиль справился, с другой пугают достаточно важные крены при перестановке.

Фотосессия. На мой взор, автомобильчик оказался в общем и целом красивый, но как говорится на цвет и вкус

… А сейчас – 3/4. С данной стороны значительно лучше Кстати, все машины оснащены металлической защитой двигателя и как видно на фото она плоская и не скрадывает драгоценный дорожный просвет.

Посмотрим, что в? А в два в далеком прошлом известных по седанам Loganдвигателя 8-ти и 16-ми клапанные моторчики количеством 1,6 литра. В качестве трансмиссии лишь 5-ти ступенчатая механическая коробка передач, но для различных модификаций LADA Largus она собственная. Автомата нет, и вероятнее не будет.

А что в багажнике? Вот, вот оно назначение этого автомобиля! Перевозка всего, что угодно много.

Эти машины будут пользоваться популярностью, как у дачников, так и у рыбаков и у людей ведущих деятельный образ судьбы так как благодаря изменению салона возможно перевести довольно много габаритного груза. И как раз за это автомобилю возможно забыть обиду очень многое

Посчитаем груз? Количество багажника в 7-и местом варианте всего 135 литров, но пускай вас это не пугает: третий последовательность сидений легко складывается, а при необходимости так же легко демонтируется тем самым автомобиль преобразовывается в пятиместный вариант. В 5-ти местном выполнении количество грузового отделения образовывает уже 560 литров и это до полки, таким количеством мало кто может похвалиться.

АВТОВАЗ планирует выпуск фургона при схожих габаритах с легковыми собратьям количество кузова фургона превышает 2,5 тысячи литров.

Померимся ростом?

Президент АВТОВАЗа Игорь Комаров также прокатился…

Отвечают на вопросы журналистов Игорь Игорь и Комаров Буренков. Вопросов было большое количество, это и Автоваза и перспективы модели в целом, количество производства и много других тем.

Продолжаем отвечать на вопросы…

Игорь Комаров остался доволен хорошей реакцией журналистов на новинку АВТОВАЗа. И заявил: «В случае если будет возможность, то с удовольствием куплю себе LADA Largus». Будем сохранять надежду, что такая возможность у него будет.

Директор проекта машин на платформе B0 от АВТОВАЗа Михаил Рябов поведал журналистам о том, что им было нужно поменять и доработать в LADA Largus, конечно поделился перспективами и дальнейшими планами касаемо данного проекта.

Начальник проекта B0 от Renault Паскаль Мийо.

Лада Ларгус Кросс — большая скорость на автостраде

Темы которые будут Вам интересны: