Десять современных технологий автомобиля, которые облегчают управление автомобилем
Автотехнологии в помощь водителям.
Последние годы может сложиться фальшивое чувство, что все новые разработки в автопромышленности направлены на то дабы сделать участие водителя в управлении автомобиля как возможно меньше. Но это не верно. Многие разработки пришли в современные машины не чтобы шофер меньше оказывал влияние на процесс управления, а напротив, дабы шофер на протяжении управления машиной ощущал безопасность и наибольший комфорт, наслаждаясь ездой за рулем.
Если Вы опасаетесь, что в будущем разные электронные совокупности разрешат ездить на автомобиле посредством автопилота, то торопимся Вас успокоить. Кроме того в случае если и покажутся подобные машины в серийном производстве, то массово они не возьмут распространение, потому, что спрос на подобные автомобили будет минимальным, поскольку мало возможно, что кроме того в далеком будущем большая часть из нас откажется от настоящего управления автомобилем.
Так как автомобиль это непросто транспорт. Это целый мир и целая философия.
Десять лучших разработок в машинах за последние 30 лет
Предлагаем Вам взглянуть десять разработок автомобиля, каковые облегчая управлением автомобиля, делают из нас более лучшими и умелыми водителями.
10) Автоматические фары
Современные автоматические фары не только облегчают нам перемещение на дороге ночью, но и заботятся о водителях, каковые едут нам на встречу. Это снижает риск, что встречный шофер будет ослеплен светом фар и выскочит нам на встречу. Кроме этого современные фары разрешают нам быть намного увереннее за рулем ночью.
Какие конкретно автомобильные фары лучше — Галогенные, Ксеноновые, LED либо Laser?
9) Цифровой спидометр
Многие из нас не видят необходимости в цифровых панелях устройств. Но если судить по отзывам в сети, многие водители каковые, появлявшись за рулем автомобиля с цифровой панелью устройств, были в восхищении от замеченного. Удобство, возможность личной настройки панелей устройств. Во многих машинах возможно убрать разные показатели, покинув лишь спидометр. качество и Информативность графики поражает своим видом.
По окончании нескольких суток эксплуатации автомобиля с цифровой приборной панелью, аналоговые устройства начинают казаться неудобными и отвлекающими от дороги.
Как избежать аварии: 5 обычных сценариев
8) Проецирование изображение на лобовое стекло
Достаточно сравнительно не так давно в машинах начали появляться электронные совокупности, каковые проецируют на лобовое стекло разную цифровую данные нужную для водителя. К примеру, текущую скорость, остаток горючего в баке и т.п. На первых порах совокупность устанавливалась лишь на дорогие машины. На данный момент эта разработка начала появляться на автомашинах среднего класса.
Мы уверенны, что через пара лет совокупность проецирования изображения на лобовое стекло начнет оказаться на недорогих автомобилях. Эта разработка разрешает видеть водителю все данные прямо перед глазами, не отвлекаясь от дорожной обстановки, что делает вождение автомобилем намного надёжнее.
Новый Land Rover Discovery с разработкой — Прозрачный капот
7) Современные шины
Вместе с электронными совокупностями автомашин, развиваютсяновейшие технологии резины. Сейчас шины многократно превосходят собственных предшественников. Они стали лучше во всех отношениях. Долговечность, надежность, мягкость и более лучшие сцепление с дорожным покрытием.
С современной резиной руководить автомобилем намного легче и надёжнее. По некоторым данным уровень сцепления с дорогой современных шин на 50 процентов выше, чем у резины, которая выпускалась 10-15 лет назад.
6) Спутниковая навигация
Сейчас нам не требуется копаться с множеством громадных карт, дабы отыскать дорогу. Спутниковая навигация разрешает нам определить не только, где мы находимся, но и проложить любой маршрут в любую местность. Нам нет необходимости изучать дорогу, перед поездкой либо задавать вопросы у других водителей верный путь.
Спутниковая навигация разрешила нам отправиться в любую точку мира, не опасаясь утратить дорогу. Но основное, что дала нам навигация в автомобиле, это то, что водителю сейчас не требуется отвлекаться на то, дабы пользуясь бумажными картами отыскать нужную дорогу. А это значит, что благодаря навигации водители стали более надёжнее руководить автомашинами.
5) Автоматические коробки передач
Очень важная разработка, которая на данный момент стала популярна во всем мире. Не обращая внимания на кое-какие минусы автоматической коробки передач если сравнивать с механической КПП, автоматическая трансмиссия принесла не только комфорт за рулем, но увеличила безопасность управления машиной. Дело в том, что механическая коробка передач пара отвлеките водителя от дороги.
Плюс вопреки безопасности, любой шофер что руководит автомобилем с механической коробкой передач, должен при переключении передач держать рулевое колесо одной рукой, что увеличивает риск попасть в аварию при чрезвычайной обстановке на дороги. Руководя машиной с АКПП, Вы имеете возможность сосредоточиться на дороге, не отвлекаясь на переключение скоростей. Плюс Ваши руки постоянно могут пребывать на руле.
4) Камера заднего вида
В большинстве случаев камера заднего вида нужна для помощи водителю, в то время, когда автомобиль движется задним ходом (к примеру, на парковке). Камера заднего вида оказывает помощь водителю скоро и безопасно припарковать автомобиль. В ее отсутствие парковать машину куда сложнее, потому, что большинство заднего обзора находится в невидимой области.
Автомобильные камеры заднего вида
Ежедневно в мире происходит множество аварий, каковые происходят при перемещении автомобили задним ходом. Огромное количество аварий заканчиваются смертью пешеходов, которых не увидели водители, парковавшие автомобили. К сожалению пока не все машины имеют подобные камеры заднего вида, но в скором времени, вероятнее все автомобили будут оснащаться данной разработкой.
3) Совокупность контроля слепых территорий автомобиля
Совокупность мониторинга слепых территорий автомобиля разрешает более безопасно руководить автомобилем. Неправильное перестроение довольно часто ведет к ДТП по обстоятельству невнимательности, и по обстоятельству нехорошего обзора из салона автомобиля. На помощь приходит современная разработка предупреждения водителя о нахождение объекта в мертвой территории (автомобиля).
Во всех машинах совокупность трудится по-различному. Так в некоторых марках автомобилей совокупность даёт предупреждение водителя посредством особой индикации в зеркалах заднего вида. В других же совокупность информирует об опасности перестроения на приборной панели.
А также не следует забывать о особых зеркалах, в каковые кроме главных зеркал встроены маленькие зеркала. В них отображаются мертвые территории.
10 новых высокотехнологичных функций, каковые будет иметь ваш будущий новый автомобиль
2) Видеорегистратор
Как не парадоксально, но видеорегистратор кроме этого претендует на разработку, которая оказывает помощь водителю лучше руководить машиной. Изучив отзывы в Интернете по применению видеорегистраторов, мы на удивление столкнулись с тем, что многие пользователи видеорегистраторов, снимая собственный путь на автомобиле, довольно часто просматривают собственные записи на компьютере.
И что самое необычное, не чтобы заметить, что-то необыкновенное и неординарное (дабы выложить на YouTube), а для анализа стиля вождения и для разбора в спокойной обстановке собственных неточностей за рулем. Эти записи оказывают помощь водителю в следующий раз не выполнять неточности за рулем.
1) Совокупность управления бокового скольжения (SSC)
Антипробуксовочная совокупность (ABS) может оказать помощь Вам не только не слететь с дороги в кювет, в то время, когда Ваш автомобиль стал не управляемым в следствии заноса, но окажет помощь Вам смотреться специалистом на дороге. Но имеется еще одна новейшая разработка, которая основана на классической ABS, которая в первый раз была применена на Ferrari 458 Speciale.
Современные тормозные совокупности в машинах
Разработка именуется Совокупность управления бокового скольжения (SSC). Эта инновационная совокупность разрешает держать контроль над автомобилем, что движется на пределе сцепления с дорогой. SSC мгновенно осуществляет контроль автомобиль, делая анализ за доли секунды о траектории перемещения автомобили, вычисляя надежность сцепления с дорогой и сравнивая с заложенными в программу показателями скольжения автомобиля.
Когда совокупность делает вывод, что машина находится на грани утраты сцепления с дорогой, то машина машинально оптимизирует крутящий момент (посредством интеграции с совокупностью контроля тяги). Кроме этого разработка контроля бокового скольжения при риска утраты сцепления с дорогой начинает распределять крутящий момент между двумя осями автомобиля, сглаживая машину на протяжении бокового скольжения.
Из-за чего нельзя использовать круиз-контроль в ливень
С данной совокупностью Вы имеете возможность руководить автомобилем практически так же, как спортивный автогонщик, проезжая повороты на огромной скорости с меньшим риском утраты сцепления. К примеру, на Ferrari 458 Speciale с совокупностью SSC возможно скользить в поворотах на громадной скорости, не применяя, ручник.