Десять самых странных французских автомобилей
Необыкновенная Французская авто-культура.
Никто в мире не может делать лучше необычные машины, чем Французы. Как раз Французские марки выделяются на мировом авторынке собственными неординарными автомашинами. Всем как мы знаем, что Германские машины шикарны, надежны и комфортны, Японские марки качественны, Американские машины могут поражать размахом и своим шиком, Корейские машины современны и оптимальны по цене.
А что собой воображают Французские машины?
Мы не спорим, существуют многие хорошие и узнаваемые во всем мире Французские машины. К примеру, Рено Меган, которая стала популярна во всем мире. Но большая часть Французских автомобильных марок находятся в тени, поскольку на второй план их сдвигают прежде всего Германские и Японские марки. И эта тенденция отмечается в течении продолжительного времени. Французы неоднократно пробовали выделиться на мировой арене авторынка, производя разные необыкновенные и необычные машины.
Вероятнее, пробуя обратить на собственные машины повышенное внимание, Французские автомобильные марки довольно часто делают необычные и необыкновенные машины. Предлагаем Вам отечественную десятку самых необычных Французских машин.
1 — Michelin PLR
Десятитонный необыкновенный автомобиль Michelin. Машина произведена в первой половине 70-ых годов двадцатого века. Необыкновенное транспортное средство оснащено двумя V8 двигателями Шевроле. Эта машина была создана для проверки колес, каковые создаёт компания Michelin. Автомобиль имеет 10 колес и может развивать скорость до 160 км/час.
В качестве базы для производства этого автомобильного «чуда», был забран автомобиль Citroen DS. Обратите внимание на три задние оси транспортного средства и на передние 4 колеса, каковые управляются рулевым колесом.
2 — Nicholas-Joseph Cugnot’s Fardier
Кроме того для собственного времени данный автомобиль был необычным. Это была громадная трехколесная машина. Привод колес приводился в перемещение за счет паровой тяги.
Баланс веса был страшным. Автомобиль был очень не устойчив на дороге. Автомобиль изобрел Французский изобретатель Николя-Жозеф Кагнот в первой половине 70-ых годов восемнадцатого века.
Кое-какие аналитики отмечают, что это первый полноценный автомобиль в мире. Необычное транспортное средство весило 2,5 тонны, и было способно разгоняться до 3,6 км/час.
3 — Renault Avantime
Первый в мире минивэн в кузове купе. Автомобиль производился с 2001 по 2003 год. Весьма не ординарная наружность. Данный автомобиль был оборудован умным механизмом открывания двери.
Без оглядки на то, что данный MPV автомобиль носил имя марки Рено, машину производила автомобильная марка Matra.
Дизайн не простого купе был заимствован у первого поколения машин Renault Espace. Машина оснащалась двигателем Рено, мощностью 207 л.с.
Согласно точки зрения создателя данный минивэн должен быть стать более надежным, чем классические четырехдверные машины. Но машина была снята с производства в связи с низким спросом.
4 — Renault Twizy
По окончании того, как Французская компания в первый раз продемонстрировала данный необычный автомобиль большинство всемирный общественности считала что это шутка. Но когда эти машины были увидены на дорогах Франции большая часть авто специалистов были очень сильно поражены, что компания Renault начала серийно производить данный необыкновенный автомобиль. Для чего выпущена это транспортное средство, остается тайной за семью печатями.
5 — Citroen 2CV Safari
Если Вы желаете оснастить автомобиль полным приводом, то необыкновенное ответ это применять для передачи крутящего момента на все колеса это применять два двигателя. Эта модель не концепция либо итог мечтаний, какого именно то Французского дизайнера. Это настоящая серийная модель, которая имела два двигателя, каковые делали из Citroen 2CV Safari полно приводное транспортное средство.
Самое необычное, что топливный бак в этом необыкновенном автомобиле находится под передними сиденьями, а горловина бака для заправки находится в двери водителя.
6 — Panhard CD
В действительности данный автомобиль есть продуктом компании Citroen. Но под этим брендом было произведено всего 92 автомобиля. Потом Citroen реализовал машину компании Panhard, которая уже под своим заглавием продолжила серийный выпуск автомобиля. Эта модель была создана для 24-часовых автогонок Ле-Мана. Самое необычное, что в первой половине 60-ых годов двадцатого века автомобиль стал победителем в этих респектабельных гонках.
Данный успех стал вероятным, благодаря хорошей обтекаемости кузова, что в то время был одним из лучших в мире по аэродинамическому сопротивлению.
7 — Matra Murena
Еще один необыкновенный спортивный продукт Французской компании Matra. Машина выпускалась с 1980 по 1983 года. Одна из необычных изюминок того времени, это то, что в автомобиле были трехместные сиденья. Сиденье по центру складывалось, в следствии чего появился эргономичный подлокотник.
Автомобиль имел оцинкованное другие элементы и днище кузова, каковые именно поэтому не были подвержены коррозии. Необыкновенный спортивный трехдверный хэтчбек оснащался 2,2 литровым двигателем мощностью 142 л.с.
8 — Renault Clio V6
Эта модель была топовой замечательной версией модели Renault Clio, которая была в первый раз выпущена в 2001 году. Данный автомобиль сильно напоминает легендарную модель 80-х годовRenault 5 Спорт. Замечательная версия Clio оснащалась 3,0 литровым V6 двигателем с центральным размещением.
Разгон с 0-100 км/час за 5,7 секунд. Большая скорость 234 км/час.
9 — Peugeot 1007
Маленький компактный автомобиль с раздвижной пассажирской дверью поразил многих знатоков авторынка. Без оглядки на старания инженеров, дизайнеров, других специалистов и маркетологов Французской компании, автопроизводитель взял на данной модели огромные убытки. Компания Peugeot утратила на каждой модели 1007 21,293 долларов.
Всего было произведено 123,000 шт. автомашин. Совокупный убыток за период производства данной модели составил 2,6 млрд. долларов
Машина производилась с 2004 по 2009 год.
10 — Citroen C4 Cactus
В большинстве случаев многие производители машин на базе концепт-каров производят не так много серийных машин. Обстоятельство – внеобходимости огромных инвестиций. Но это не про Французские автомобильные компании. За последние годы Французские авто компании решили доводить до серийного производства любой концепт кар, что представляются на автовыставках. Многие Французские производители машин находятся на краю денежной пропасти, терпя огромные убытки.
Но это не делается преградой, дабы производить на базе необыкновенных концепт-каров, серийные предположения автомашин. Вот пример. Новая серийная модель Citroen C4 Cactus, что еще совсем сравнительно не так давно был представлен всемирный общественности в качестве концепт-кара, а Сейчас начинает серийно производиться для продажи в мире.