Десять величайших испытательных треков в мире

Десять величайших испытательных треков в мире

Самые лучшие места для опробования машин.

Как вы думаете, что самое основное для разработки надежного, качественного и действенного автомобиля. Кроме множества факторов основное инженерные опробования, в ходе которых эксперты выявляют недоработки, другие факторы и недочёты каковые нужно поменять либо улучшить. От того где и как проходят опробования, зависит какой автомобиль будет выпущен в серийное производство.

Как вы думаете, большое количество ли в мире существует мест с целью проведения особых опробований разрабатываемых либо серийных образцов машин? Мы выбрали десять самых лучших в мире испытательных треков, где производители машин разрабатывают собственные машины.

Фьорано (Феррари)

Феррари создало множество величайших машин. Но мало кто знает, что кроме транспортных средств компания кроме этого умело и как следует может строить трассыи авто треки. Так в первой половине 70-ых годов XX века Феррари выстроила рядом со своим автозаводом испытательный трек неподалеку от города Маранело.

Для чего искать и платить деньги для опробования автопродукции в то время, когда удачнее проводить тесты на своем величайшем треке.

Полигон Mira

Данный автомобильный испытательный полигон в собственности Автомобильной промышленной исследовательской ассоциации, что находится в Англии. На этом полигоне проходит сертификация новых транспортных средств, тестирование на безопасность, надежность, и проходят опробования новые модели машин. Полигон выстроен на бывшем аэропорте.

Поверьте, это лучшее место на земле, где по окончании опробования автомобиля возможно определить о нем все.

Milford Proving Grounds (Дженерал моторс)

Испытательный полигон Юма, что находится в Милфорде, США (штат Мичиган). В первый раз это место было открыто в первой половине 20-ых годов XX века. В 2009 году на полигоне завершилась глобальная реконструкция.

На данный момент трек сдается в аренду компании Дженерал моторс. Данный испытательный полигон включает в себя множество разных треков, каковые повторяют сложные повороты всех мировых гоночных автострад. Вероятнее, как раз благодаря долгим опробованиям на этом треке компания GM смогла сделать отличную управляемость Corvette Stingray и Z06 Camaro Z / 28.

Так что все любители этих спортивных автомобилей должны благодарить тех, кто создал данный полигон.

Испытательный полигон Volvo в Швеции (Халлеред)

На данный момент самые надёжные машины в мире разрабатываются на полигоне Вольво в Халлеред. Отметим, что Шведский бренд поставил для себя амбициозные задачи к 2020 году, добиться нулевой смертности людей каковые попадают на машинах Вольво в ДТП.

Сохраняем надежду, личный полигон и долгие тестирования окажут помощь добиться поставленной цели.

Линготто (Фиат)

К сожалению, данный известный трек больше не употребляется для опробования машин. Данный трек выстроен на крыше бывшего завода компании Фиат в Италии. В первый раз испытательная автострада на крыше строения была запущена в первой половине 20-ых годов двадцатого века.

Обратите внимание, какой наклон имел трек, что не только разрешал испытывать автомобиль на скорости, но и проводить на нем настоящие спортивные соревнования.

Нардо

Еще один испытательный трек в Италии, длиною 7,8 миль (12.5 километров). На данный момент трек является собственностью фирмы Порше. На данной автостраде проходят опробования самых стремительных машин, дабы проверить их большую скорость.

Размер дороги так велик, что ее видно из космоса.

Туннель Laurel Hill Tunnel

Ветхий закинутый туннель в Пенсильвании на данный момент употребляется для опробования аэродинамических изюминок спортивных машин ассоциации гоночных команд Chip Ganassi Racing. Это лучшая и самая громадная аэродинамическая труба в мире, созданная из ветхого туннеля.

Полигон Colmis (Арьеплог)

Данный трек в Швеции есть лучшим в мире для зимних опробований машин. Именно на данной автостраде инженеры оттачивают и настраивают современные электронные совокупности стабилизации, антизаноса и другие функции безопасности транспортных средств. Помимо этого как раз тут у производителей имеется красивая возможность испытывать машины в жёстком климате при экстремальных температурах.

Полигон Милбрук

Милбрук имеет множество испытательных центров в Англии. Один из них кроме этого употребляется наибольшей Английской научной организацией. Трек был выстроен по примеру Американской испытательной автострады Milford Proving Grounds.

Испытательный трек Volkswagen Ehra-Leissen

Данный трек был выстроен по окончании второй мировой. Неспециализированная протяженность автострады 96 километров. Эта самая тайная автострада в мире.

Тут выполняют собственные опробования инженеры компаний Audi, Lamborghini, Bentley, Bugatti, SEAT, Skoda и Porsche. Это единственное место в мире, где любой серийный суперкар может достигнуть собственной максимальной скорости. Жаль, что компания Volkswagen не допускает на собственный трек другие марки.

Так как лучшие спорткары легко обязаны проходить на нем собственные опробования. Но, по всей видимости, несколько VW опасается, что их модель Bugatti Veyron может утратить звание самого стремительного серийного автомобиля в мире, в случае если дать добро шикарным спорткарам проходить на автостраде долгие опробования.

Справка 1ГИБДД.РУ: На этом треке на протяжении съемок эпизода передачи Top Gear (4.02.2007 года) ведущий Джеймс Мэй разогнался на Bugatti Veyron до 407,9 км/ч. Тут же в 2010 году автомобиль Bugatti Super Спорт (мощностью 1200 л.с.) установил всемирный рекорд скорости среди серийно создаваемых транспортных средств.

Топ 50 лучших песен в мире!

Читайте также: