Взлететь над площадью

В Сутки города в столице Урала высадился десант летающих мотоциклистов

Алексей Колесников: Время от времени мы делаем вещи, каковые не могут растолковать..

Это шоу уже на другой сутки назвали самым эффектным мероприятием Дня города. В субботу в Екатеринбурге, не обращая внимания на жёсткую погоду, все же десантировался квартет райдеров экстра-класса, экспертов по мотофристайлу из пула Red Bull X-Fighters. Управляли команду, как и было обещано, Даниэль Бодин и Алексей Колесников, ассистировали им Кирилл Алексей и Гаврилов Айсин. Шведский мотоциклист увезет на память о столице Урала пара противоречивые впечатления

Взлететь над площадью

Масса людей, собравшаяся на площади 1905 года, слилась в едином восторженном порыве еще на протяжении тренировки спортсменов, и не прекращала восхищенно плакать до самого финиша шоу. Улица Володарского вечером 21 августа взяла неожиданное продолжение — в ее устье, в том месте, где улица вливается в главную площадь Екатеринбурга, была установлена «взлетная площадка».

Действительно, железную рампу, по которой разгонялись мотоциклисты, подметить было сложно — если сравнивать с огромной посадочной площадкой особенного уважения она не внушала. Как выяснилось, дабы послать мотоцикл в полет, большего и не требовалось.

Алексей Колесников: Чем громче кричат зрители, чем теплее они нас встречают и поддерживают, тем круче трюки, это уже доказано. Это постоянная связь спортсменов со зрителями.

Екатеринбургу продемонстрировали усеченную версию мероприятия, известного называющиеся Red Bull X-Fighters World Tour. Сплоченный коллектив райдеров колесит по миру уже не первый год, но до Екатеринбурга мотоциклисты добрались в первый раз — в таком составе и с таким масштабным шоу. Организаторы давали слово привезти сперва четверых райдеров, позже перечень участников ужался до двух фамилий — Бодин и Колесников, но все же 21 августа в атмосферу встал квартет.

То, что показали моторизованные прыгуны, очевидно противоречит законам гравитации. Думается, не в одну екатеринбургскую голову закралась идея, что эти люди вправду могут летать, причем парами. Апофеозом праздника стали совместные прыжки Колесникова и Бодина.

Алексей Колесников: Нужен большой опыт, что приобретается долгими тренировками. Это сверхсложные прыжки, в то время, когда неточность одного может привести к падению остальных, исходя из этого необходимо всецело доверять тем, с кем ты прыгаешь.

Даниэль Бодин: Вправду, концентрироваться крайне важно. Помимо этого, необходимо постоянно смотреть за расстоянием между тобой и вторым спортсменом.

Алексей Колесников: Это полная концентрация: в то время, когда ты стоишь перед трамплином, ты думаешь лишь о трюке, что планируешь выполнить, вот и все. Мне страшно равно как и всем, легко у нас это чувство притуплено, по причине того, что мы сталкиваемся с этим фактически ежедневно. Для нас это делается обычным, но захватывает так же, как и прежде.

Свердловчане заметили три продолжительных полетных сета, причем сложность трюков всегда нарастала. Уже упомянутые двойные прыжки стали обстоятельством слухов, охвативших интернет на другой сутки по окончании выступления фристайлеров. На протяжении одного из прыжков, в то время, когда Даниэль Бодин пробовал выполнить особенно сложный трюк, он утратил контроль над полетом и приземлился на посадочную плоскость независимо от мотоцикла.

К счастью, райдеру кроме того не потребовалось врачебной помощи — согласно данным организаторов, он отделался ушибами и растяжением кисти. Однако, с подачи представителей «желтой прессы» Рунет заполонили слухи о том, что Бодин столкнулся в воздухе с мотоциклом Колесникова, следствием чего стали поездка и серьёзные травмы на карете «скорой помощи» в реанимацию.

На самом же деле, шведский мотоциклист по окончании падения, хоть и прекратил выступать, от публики не прятался и находился на площадке впредь до феерического финала. Его-то восхищенная публика и провозгласила лучшим райдером шоу.

Даниэль Бодин: Самый сложный трюк — это, пожалуй, суперфлип, в то время, когда на протяжении сальто назад спортсмен держится за мотоцикл лишь руками, а возвращается на место уже лишь в момент приземления.

Даниэль Бодин, но, специализируется на снегоходном экстриме, что он и демонстрировал как-то раз под Рождество в Екатеринбурге. А вот Алексей Колесников — опытный мотоциклист, титулованный гонщик в классе «эндуро». Но к мотофристайлу он пришел сугубо самостоятельно, в то время, когда в Российской Федерации это направление было совсем не развито.

Алексей Колесников: Само собой разумеется, было сложно — не было никакой информации, мы не знали, как верно выстроить трамплины, каковы стандарты, что возможно делать, а что запрещено и как стремительнее до всего этого дойти. Я получил данные лишь по окончании выездов за границу, по окончании знакомства с ребятами, и лишь позже уже начал верно тренироваться. Первый опыт был тяжел тем, что не было информации по большому счету никакой.

Ребятам, каковые начинают на данный момент, значительно несложнее — у них имеется все.

Эксперты по фристайлу фактически не расстаются со собственными мотоциклами. Если они не выступают — они тренируются, если не тренируются — придумывают разные новые железки, каковые возможно подвесить на мотоцикл, для получения доступа к еще более сложным трюкам. Фантазию возможно включать на полную катушку, поскольку у этих парней собственные отношения с силой земного притяжения. Алексей Колесников, кстати, не исключает возможности изобретения собственного трюка.

Действительно, последователи будут именовать данный трюк, вероятнее, как-нибудь типа «Калашников флип» — как раз под этим прозвищем русский райдер известен на Западе.

Фото: Дмитрий Елизаров, © 2010

Дмитрий Елизаров , 23 августа 2010 года
1266 просмотров

Som Sabadell flashmob — BANCO SABADELL

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: