Десять самых бесполезных опций новых автомобилей
Топ-10 самых ненужных разработок в современных машинах.
Мир изменяется. Ежегодно в автопромышленности появляются разработки и новые технологии. Да, современные автомобили становятся инновационными и надёжными. Помимо этого новые модели машин становятся высокотехнологичней и надежней. Возможно продолжительно спорить о том что современные транспортные средства утратили собственную прелесть, которую имели ветхие хорошие автомобили. Но, однако, новые машины в любом случае стали лучше. Особенно в случае если речь заходит о расходе горючего.
Разве возможно было высказать предположение, что машины мощностью 450 л.с. будут потреблять всего 8л/100км (Corvette)? Но вместе с новыми действенными разработками на авторынке появляется множество не нужных и технологий и бесполезных опций. Предлагаем вам определить Топ-10 самых не нужных автомобильных разработок.
10. Подсветка порогов автомобиля
Эта опция носит лишь развлекательный темперамент, дабы обладатель имел возможность выделить перед окружающими статус собственного автомобиля. В большинстве случаев, такая опция стоит достаточно дорого. А имеет ли суть выкладывать приличную сумму за такое вызывающее большие сомнения наслаждение светящихся порогов автомобиля посредством светодиодов?
Так как, в большинстве случаев, пороги скоро пачкаются грязью от ботинок.
9. Совокупность распознавания голоса
Эта функция была бы полезным ассистентом любому автолюбителю, если бы она идеально трудилась. На данный момент в мире не существует ни один автомобиль, что был бы оснащен идеальной функцией распознавания голоса. Все совокупности голосового управления в машинах трудятся плохо и чаще злят водителей.
Исходя из этого, в случае если при покупке нового автомобиля, вам в автосалоне навязывают машину с голосовым управлением, откажитесь от нее, потому, что вы деньги за эту опцию, поскольку пользоваться ей без раздражения не сможете.
8. Контрольная лампа на приборной панели Eco-режима
На многих современных машинах имеется режим экономии горючего (Eco) при включение которого на приборной панели загорается контрольная лампа, которая информирует водителю о активировании режима экономичности автомобиля. В большинстве случаев, эта функция посредством контрольного значка на приборной панели, информирует водителю, начиная мигать, что необходимо поменять стиль управления автомобилем, дабы снизить потребление горючего. К примеру, в случае если при подключенном режиме экономии быстро надавить педаль газа либо быстро затормозить, то контрольная лампа начинает мигать, давая предупреждение водителя, что при таком стиле управления транспортным средством не достигается большая экономия.
Это весьма злит и отвлекает. В действительности сигнальная лампа фактически не оказывает помощь водителю достигать большой экономичности, потому, что предупреждение совокупности экономии горючего срабатывает постфактум. Исходя из этого нередкое мигание контрольной лампочки лишь отвлекает, потому, что все водители привыкли подсознательно, что каждая мигающая лампочка на приборной панели это предупреждение о поломке либо неточности в электронике.
Как пишут многие водители в сети привыкнуть к этому значку на приборной панели нереально. Кроме того спустя десятилетия водители продолжают очень сильно отвлекаться на данный сигнал на панели.
На большое количество действеннее осуществлять контроль собственный расход горючего посредством среднего показателя потребления бензина либо ДТ, что возможно взглянуть на современных машинах. Выйдя за нужные параметры, нужно стиль вождения, дабы добиться значительной экономии горючего.
7. Динамическое рулевое управление
Автопроизводителям пора уже осознать что большая часть водителей не желают дабы рулевое управление было неестественным которое трудится посредством электроники и электроусилителя. Большая часть из нас (особенно любители спортивного стиля управления машиной) не желают, дабы передаточные числа рулевого управления изменялись неизменно в совокупности управления. Не несложнее сделать одну обычную и оптимизированную настройку?
6. Подрулевые лепестки переключения передач вариатора
Изначально подрулевые лепестки (рычаги) переключения автоматической коробки передач предназначались для более стремительного и эргономичного переключения скоростей коробки (к примеру, сильно помогает при спорт-режиме). Но для чего ставить подобные функции в машины, каковые оснащаются бесступенчатым вариатором, что по собственной природе неимеетвозможности дать водителю подлинного спортивного драйва?
5. Кнопка стоп/кнопка и старт коробки передач
Для чего изобретать велосипед, что уже продолжительное время зарекомендовал себя надежным? Многие производители машин последние годы стали оснащать собственные машины кнопкой запуска двигателя (стоп/старт). Но время не следует на месте.
Кое-какие производители пошли еще дальше и стали оснащать автомобили кнопкой переключения передач, что менее эргономична чем хорошая ручка трансмиссии. Кроме этого на многих новых автомобилях классическая кнопка стоп-старт стала сенсорной, что причиняет множество неудобств обладателям.
4. Совокупность предупреждения контроля полосы
Если вы вычисляете, что эта функция нужна в автомобиле, в то время, когда вы идете по шоссе, то наверное вам не нужно ехать по автостраде, потому, что вы, возможно, еще не готовы для вождения автомобиля по автостраде.
3. Разработка ночного видения в автомобиле
Разработка ночного видения в автомобиле, это весьма важная и необходимая концепция. Но все технологии и современные решения ненужны. Если бы изображение с прибора ночного видения проецировалась бы на лобовое стекло посредством разработки Hud, то тогда это было потрясающе. Но в некоторых дорогих машинах изображение с улицы посредством прибора ночного видения передается лишь на экран на центральной консоли.
Наблюдать на него на ходу весьма некомфортно. К тому же это сильно отвлекает внимание и воздействует на безопасность.
2. Интеграция социальных медиа с автомобилем
Нет. Нет. И еще раз нет. Вы не должны, пребывав за рулем, пользоваться соцсетями, отправлять сообщение в Twitter, Facebook, Вконтакте.
Если вы думаете что это очень нужно в машине, то лучше ни при каких обстоятельствах не садитесь за руль.
1. Навигация/ Информационно-развлекательные совокупности
Для чего тратить с большим трудом заработанные деньги на приобретение навигаторов, информационно-развлекательных совокупностей в качестве опций, в то время, когда имеется ответ значительно несложнее — ваш смартфон, цена многих которых на данный момент легко забавная если сравнивать с дорогим навигационным оборудованием.
Сейчас смартфон может заменить всецело навигацию в машине. Кроме этого мы весьма сохраняем надежду, что новые информационно-развлекательные совокупности Apple CarPlay и Android Auto внесут собственный вклад в интеграцию смартфонов с автомобилем. Отметим, что в скором времени эти совокупности начнут оказаться на многих новых машинах.