Десять потрясающих мощных двигателей, которые сняты с производства
Двигатели, по которым мы будем скучать.
Ежегодно на рынок приходят новые двигатели. Но одновременно с этим ежегодно с рынка уходят многие легендарные двигатели. Дело в том, что автомир не следует на месте и производители машин находят все лучшие и лучшие методы взять более лучшую производительность силовых агрегатов, в один момент снижая расход горючего.
Еще десять лет назад это было фантастикой.
На данный момент мы вступаем в эру, где неспешно все автомобильные двигатели оснащаются разработкой принудительной индукции (силовые агрегаты с турбокомпрессорами либо турбонагнетателями). Еще сравнительно не так давно турбированные моторы редко виделись на машинах (особенно на серийных заводских моделях). Сейчас турбомоторы возможно встретить, начиная от Mercedes-Benz CLA и заканчивая Ferrari 488 GTB.
Мы понимаем, что от прогресса в автопромышленности не куда не деться. Но к сожалению из-за новых разработок с рынка уходят потрясающие двигатели, каковые многим поклонникам машин будет не хватать. 1ГИБДД.ру отобрало для вас Топ-10 замечательных двигателей, по которым многие из нас будут скучать.
Весьма интересно смогут ли заменившие их новые моторы стать такими же легендарными и потрясающими? Все продемонстрирует время.
Двигатель V8 BMW E90 / E92 M3
Данный мотор показался в 2007 году, что компания БМВ решила установить на BMW E90 и E92 (модель M3). Атмосферный восьмицилиндровый мотор количеством 4,0 литра развивал мощность 414 л.с. В 2010 году БМВ меняет мотор на новый S65.
Это был V8 двигатель количеством 4,4 литра, мощность которого образовывает 444 л.с. Данный силовой агрегат употреблялся 2010-2011 BMW M3 GTS (купе) и 2011 BMW M3 CRT (седан). Мотор был создан на базе V10 двигателя от М5 и М6.
Легендарный двигатель от БМВ Е90/Е92 становился в2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 годах лучшим мотором в мире.
По окончании 2012 года БМВ заменила данный двигатель на 3.0 литровый турбированный V6 мотор мощностью 425 л.с. С того времени вывод поклонников М3 и М4 разделилось. Кто-то говорит, что шестицилиндровый двигатель неимеетвозможности сравниться с легендарным V8, кто-то же наоборот уверен в том, что новый турбодвигатель намного лучше, чем ветхий атмосферник.
Двигатель Buick Grand National Turbo V6
В конце 80-х годов компания Бьюик выпустила на рынок 3,8 литровый турбированный двигатель V6 мощностью 245 л.с. Мотор был создан для модели Grand National. Правда всего компания выпустила 500 машин.
Разгон с 0-100 км/ч за 5,4 секунды.
1/4 мили машина имела возможность преодолевать за 13,4 секунды.
К сожалению, времена прошли, в то время, когда Бьюик славился замечательными потрясающими моторами. Сейчас вы максимум, что значительно чаще отыщете под капотом современных двигателей Американской марки, это 2,0 литровый турбодвигатель мощностью 259 л.с.
Двигатель Dodge Neon SRT-4 Turbo
Кое-какие специалисты уверены в том, что Dodge Neon SRT-4 по разработкам опередил собственный время. Отметим, что эта машина была создана в 2003 году и производилась до 2005 года. Версия SRT-4 была оснащена 2,4 литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем мощностью 215 л.с. В 2004 году производитель увеличил мощность силового агрегата до 230 л.с.
Благодаря громадным топливным форсункам и обновленной совокупности впрыска, Dodge Neon SRT-4 до 100 км/час разгонялся за 5,3 секунды.
На данный момент у компании Dodge имеется лишь один потрясающий турбодвигатель количеством 1,4 литра мощностью 160 л.с., что устанавливается в Dodge Dart.
Двигатели Honda / Acura Integra Type-R
Если вы поклонник машин Хонда и Акура, то данный мотор не испытывает недостаток в представлении. Известный мотор B18C5 употреблялся в Acura направляться Type-R. Четырехцилиндровый мотор количеством 1,8 литра имел мощность 195 л.с.
Любопытно, что данный силовой агрегат имел возможность без неприятностей трудиться на больших оборотах каковые составляли 8400 об/мин. Сейчас для двигателей VTEC такое не вероятно.
Роторный двигатель Мазда RX-7
Легендарный твин-турбо мотор 13B-REW мощностью 280 л.с., что устанавливался на Мазда RX-7. Количество роторного двигателя составлял 1,3 литра и он имел два турбокомпрессора, каковые трудились последовательно, ликвидируя турбо-яму. К сожалению, компания Мазда заменила данный мотор, начав устанавливать на RX-7 силовой агрегат от RX-8, что кроме этого имеет количество 1,3 литра, применяет две турбины, но имеет меньшую мощность (232 л.с.).
Двигатель Mercedes-Benz 5.4L Supercharged
В истории компании Мерседес имеется момент, в то время, когда инженеры решили расширить производительность двигателей за счет применения турбонагнетателя. Первым мотором для аналогичного опыта стал V8 двигатель М113 количеством 5,4 литра.
Данный силовой агрегат употреблялся в модельной линейки 55AMG, а также CL55, S55, SL55, E55, G55 и CLS55 (модели 2002-2009 гг.). Мощность двигателей в этих моделях варьировалась от 469 до 510 л.с.
С того времени Мерседес влюбилась в двигатели Biturbo, что устанавливаются на AMG 63 (4.0 литровый V8 мотор). В новой модели С63 AMG, к примеру, установлен двигатель мощностью 469 л.с.
В модели C63 AMG S силовой агрегат (4.0 литровый V8) развивает мощность 503 лошадиных сил. Германский автопроизводитель кроме этого применяет 5,5 литровый мотор V8 Biturbo в модели Е63 S AMG, которая имеет мощность 577 л.с.
Эволюция двигателя Mitsubishi 4G63
Одни из немногих легендарных замечательных двигателей, производство которых длилось на протяжении многих лет, есть силовые агрегаты Mitsubishi 4G63.
2,0 литровый четырехцилиндровый мотор с турбонагнетателем прославился тем, что устанавливался на модель Lancer Evolution. Данный же силовой агрегат употреблялся в Mitsubishi Eclipse, в Eagle Talon и во многих гоночных машинах.
Данный же мотор больше всего был популярен у тюнеров со всех стран, поскольку его возможно было достаточно таки легко и без огромных затрат модернизировать прибавляя двигателю мощность. К сожалению, мир прощается с легендарным мотором и легендарной моделью. В текущем году с конвейера сошла последняя модель Lancer Evolution мощностью 291 л.с., которая так же, как и прежде достигается за счет двигателя 4G63, что выпускался с 2007 года.
Двигатель Nissan Skyline RB26DETT
Данный двигатель мало где знаком в мире, по-обстоятельству не массового распространения Nissan Skyline. Но, однако, данный мотор так же, как и прежде ценится подлинными знатоками автомобильного мира.
Двигатель RB26DETT устанавливался Nissan Skyline GT-R, мощность которого образовывает 276 л.с. Но в действительности мощность мотора намного больше. Легко Японский автопроизводитель по соглашению с страной сделал ограничение мощности.
Эти двигатели кроме этого полюбились тем, кто обожает тюнинг. К примеру кое-какие эксперты увеличивали мощность мотора до 1000 л.с. RB26DETT воображал собой силовой агрегат количеством 2,6 литра (рядный шестицилиндровый твин-турбо двигатель).
Компания Ниссан отыскала замену этому мотору. Сейчас на GT-R устанавливается 3,8 литровый твин-турбо двигатель V6 мощностью 600 л.с.
Двигатель Toyota Supra 2JZ-GTE
Отечественный рейтинг замечательных двигателей не может быть полным без с снятого с производства двигателя 2JZ-GTE, которым оснащалась Toyota Supra. Данный мотор и сейчас пользуется популярностью у любителей тюнинга.
Кое-какие эксперты смогут увеличивать мощность этого мотора до 1000 л.с. Силовой агрегат был создан в качестве ответа на двигатель Ниссана RB26DETT. Мощность 3,0 литрового мотора 2JZ-GTE образовывает 320 лошадиных сил. Но это заводской мотор. Но за счет лишь смены (тюнинга) мощность двигателя возможно до 500 л.с.
Кроме этого за счет не весьма дорогого тюнинга мощность силового агрегата возможно расширить до 700 л.с.
Экологически-чистые дизельные двигатели Volkswagen
Возможно, пока преждевременно сказать о том, что мы будем скучать по чистым потрясающим дизельным двигателям Volkswagen. Так как ответ о снятие дизельных Германских моторов речи пока не идет. Дизельный скандал Volkswagen до тех пор пока что лишь усиливается . Имеется возможность, что эти силовые агрегаты уйдут в прошлое. Но, однако, официального заявления по этому поводу до тех пор пока нет.
Так что, не светло уйдут ли с рынка дизельные силовые агрегаты VW либо нет.
Отметим, что сравнительно не так давно компанию Volkswagen уличили в обмане с дизельными моторами. Так посредством особого особой конструкции и программного обеспечения силовых агрегатов VW, компании получалось в течение долгого времени обманывать осуществляющие контроль органы США, каковые контролируют экологические нормы выбросов двигателей.
Особое ПО, определяя, что происходят замеры выброса, переводило двигатель в режим, при котором выброс соответствовал норме. Но когда замеры прекращались, силовой агрегат начинал трудиться в нечистом режиме, в котором выброс не соответствовал принятым в Америки экологическим нормам.
Но вопрос сейчас стоит не в том, уйдут ли существующие дизельные моторы с рынка либо нет. Вопрос в другом. Будет ли компания Volkswagen инвестироватьв разработки дизельных моторов, по окончании для того чтобы скандала, с учетом того что на данный момент автопромышленность развивает новый актуальный тренд, который связан с электрическими силовыми агрегатами.
До тех пор пока что светло одно, что дизельные модели VW нынешнего года так же, как и прежде будут дешёвы на рынке, но модели 2016 года не будут доступны для приобретения во всем мире. Что будет дальше, продемонстрирует время. Согласно нашей точке зрения мы на данный момент замечаем закат дизельных моторов во всем мире.