Десять концептов, которые должны были пойти в серийное производство

Десять концептов, которые должны были пойти в серийное производство

Несбывшиеся грезы автомобильных дизайнеров.

Традиционно на каждом интернациональном автосалоне, производители машин демонстрируют новые концепт-кары, каковые созданы для изучения реакции публики и для предстоящих изучений в области автомобилестроения. Но время от времени на выставках публика может видеть концепции, каковые должны пойти в серийный выпуск. Но к сожалению многие серийные концептуальные машины, так и не идут в серию.

Давайте отыщем в памяти самые знаковые машины представленные на мировых автосалонах в качестве концепт-каров, каковые должны были пойти в серийный выпуск, но не известно почему так и не показались на авторынке. Кроме этого кое-какие из машин так же, как и прежде смогут в любую секунду превратиться из концепций в серийные предположения.

Mercedes C 111 (1970 год)

Перед вами один из самых ожидаемых в 70-е годы концепций Mercedes С 111. Планировалось что машина по окончании премьеры обязана пойти в серию. Кроме этого компания Мерседес собиралась оснащать автомобиль роторными двигателями.

К сожалению из-за применения роторного силового агрегата эта модель не имела возможности похвастаться приемлемой экономичностью и надёжностью. В итоге компания была вынуждена свернуть практически готовый проект С 111.

Так что мечта дизайнеров клиновидного Мерседеса так и осталось не сбыточной.

Peugeot Oxia (1988 год)

Компания Пежо во второй половине 80-ых годов двадцатого века представила концепцию, которая должна была пойти в серию. Речь заходит о Peugeot Oxia оснащенная твин-турбо двигателем V6 количеством 2,8 литра мощностью 680 л.с. Большая скорость автомобиля образовывает 348 км/час. Двигатель (WM P88) данной модели был забран от гоночного автомобиля, что официально принимал участие в гонках Ле-Мана.

Необходимо подчеркнуть что задняя и передняя часть дизайна этого концепта, стала задатками для стиля, что дизайнеры придумали Bugatti Veyron в конце 80-х.

Audi Quattro Spyder (1991 год)

В некоем смысле концепт Audi Quattro Spyder 1991 года есть родителем современного Audi R8. Посмотрите пристально и вы заметите множество привычных линий в конструкции Quattro Spyder с серийным спорткаром R8. Концепт-кар Quattro Spyder имел алюминиевый кузов, алюминиевые колесные диски и оснащался V6 двигателем мощностью 174 л.с. Эта концепция была весьма близка к серийному производству.

Но из-за денежных неприятностей данный проект в итоге свернули.

Opel Maxx (1995 год)

Данный концепт имеет длину 2,97 м. Но не обращая внимания на микроразмер автомобиля, он может легко вмещать в салоне 4 человека. Эта машина разрабатывалась не в качестве изучения. Компания Опель собиралась запустить серийное производство за три года до появления на рынке Smart Fortwo. Планировалась, что Opel Maxx станет лучшим автомобилем для тесного города.

Но в итоге при анализе планирования и затрат будущей прибыли от продаж серийного автомобиля, управление компании решило свернуть проект, с связи с потенциальными рисками громадных убытков. Вероятнее разработчики столкнулись с громадными проблемами, каковые возможно было решить лишь за счет огромных инвестиций. Как вы уже осознали Опель не захотел рисковать.

Lancia Fulvia Concept (2003 год)

Весьма интересно что случилось бы если бы Lancia Fulvia Concept отправилась бы в серию? Вероятно мы бы заметили на дороге один из самых необыкновенных машин Lancia. Эта машина была основана на платформе Fiat Barchetta, которую сняли с производства.

Но в итоге не известно почему было решено не запускать серийное производство Fulvia Concept.

BMW M1 Hommage (2008 год)

Ауди в собственной модельной линейки имеет замечательный спорткар. Мерседес кроме этого может похвалиться спортивной моделью. Но их прямой соперник пока не имеет на современном рынке суперкары, каковые смогут соперничать с Audi R8 и Mercedes AMG GT.

Как раз исходя из этого компания БМВ готовила к серийному выпуску спорткар М1. Да, кто сообщит что так как у БМВ имеется i8. Но поверьте она неимеетвозможности соперничать с бензиновыми предположениями Ауди и Мерседес. Так что для БМВ создать суперкар был вопрос чести.

В итоге Баварцы создали в 2008 году модель М1 Hommage, которая будет серийной. Но к сожалению по невыясненым обстоятельствам эта модель так до тех пор пока и не стала серийной.

Saab 9-X BioHybrid (2008 год)

В случае если еще мало времени и удачи, то вероятно концепт Saab 9-X BioHybrid поменял движение истории бренда Сааб. Так как эта машина была создана с целью борьбы с BMW 1-й серии либо Mercedes A-Class. Автомобиль был основан на базе платформы Delta от GM, которая употреблялась в Опель Astra J. К сожалению по денежным основаниям проект так и не удалось реализовать.

VW BlueSport (2009 год)

На данный момент компания Volkswagen не создаёт и не проектирует машины каковые способны стать соперником родстеру Мазда MX-5. Но в 2009 году компания VW продемонстрировала концепцию BlueSport, что легко имел возможность забрать долю у популярного родстера Мазда. Родстер VW имел длину 3,99 метров и мог легко по всем чертям соперничать с МХ-5. Автомобиль оснащался дизельным 180-сильным мотором. В итоге проект был свернут.

Необходимо подчеркнуть что многие технологии с данной концепции употреблялись про создании Porsche Boxster.

Citroen Revolte (2009 год)

Данный необыкновенный концепт был продемонстрирован на автосалоне во Франкфурте в 2009 году. Данный проект всецело соответствует стилю 21 века. К сожалению автомобиль с женской наружностью так и не отправился в серийное производство по невыясненым обстоятельствам.

Но вероятно на его базе в скором времени компания Citroen поразит нас чем-то неординарно новым.

Trabant nT (2009 год)

Как сейчас поутихли слухи о выпуске новой модели Trabant. Все началось в 2009 году в то время, когда компания Trabant продемонстрировала концепт-кар nT. С того времени количество слухов о выпуске новой модели лишь росло.

К сожалению достоверным сведеньям о запуске серийного производства нет. Но вероятно совсем не так долго осталось ждать на одном из автосалонов мы определим о появление новой модели Trabant в мире.

Так как нельзя исключать что представители компании держат в строжайшем секрете дату начала серийного выпуска новой модели.

10 РУССКИХ Автомобилей Каковые ТАК И НЕ ВЫШЛИ

Темы которые будут Вам интересны: