Десять особенностей в автомобилях, которые мы недооцениваем

Десять особенностей в автомобилях, которые мы недооцениваем

Нужные и необходимые изюминки в машинах.

В большинстве случаев в автомобильном мире больше всего ценятся какие-то выдающиеся разработки, о которых обожают сказать специалисты. Но иногда многим более изобретениям и простым особенностям, уделяется мало внимание. В следствии многие увлекательные вещи в современных машинах недооценены.

Время от времени мы должны ценить мелкие вещи и незначительные изобретения.

10) Солнцезащитные козырьки

Что вы делаете в то время, когда, пребывав за рулем на ходу, вас ослепило солнце, но солнечных очков нет? Само собой разумеется, мы опускаем солнцезащитный козырек, дабы спрятаться от солнца и лучше видеть дорогу. Весьма простое, но одновременно с этим весьма полезное изобретение в автопромышленности, которое разрешило снизить во всем мире аварии, происходящие по вине солнца.

9) Подстаканники

К сожалению, в мире имеется еще множество машин без подстаканников. Из-за чего производители машин не оснастят им все машины, можно только предпологать. Так как себестоимость подстаканников всего пара долларов.

Это крайне важное изобретение, потому, что иногда глоток воды может вернуть в эмоцию усталого водителя.

8) Мягкая подвеска

Многие автомобилисты довольно часто модернизируют подвеску с целью уменьшения кренов и укрепления конструкции. К примеру, посредством пластиковых сайлентблоков в замен резинометаллических. Да такая модернизация подвески дает преимущество при спортивной езде. Но 90 процентов людей солидную часть времени применяет автомобили для спокойных поездок на работу, в магазин и т.п. Для чего тогда делать ходовую часть тверже?

Так как, модернизируя подвеску, мы в любом случае делаем ее тверже. Для чего тогда автомобильные инженеры изобретали мягкую подвеску. Так как комфорт в повседневных поездках, это самое серьёзное.

7) Держатели багажника и капота

Вы подмечали, что в то время, когда вы контролируете уровень масла в двигателе либо меняете свечи зажигания, вам не мешается капот? Этому вы должны быть признательны держателем капота, каковые, не обращая внимания на собственную простоту, делают ключевую роль.

6) Кнопки на рулевом колесе

Благодаря новым разработкам в автопромышленности мы можем не ожидать эргономичного момента, дабы включить музыку либо отрегулировать уровень звука аудио совокупности автомобили, посредством кнопок на центральной консоли.

Этими и другими функциями автомобили мы можем сейчас пользоваться кроме того на протяжении прохождения поворота на дороге. Этому мы должны быть признательны инженерам, каковые придумали оснащать рулевое колесо кнопками управления информационно-развлекательными совокупностями.

5) Новая тройная совокупность переключения поворотников

Сейчас во многих современных машинах стала появляться новая совокупность включения/отключения поворотников, которая основана на принципе тройного сигнализирования поворота. Так, однократно, включив поворотник (при определенной ситуации на дороге), он мигнет три раза и машинально выключиться. При определенных условиях тройного мигания хватит, дабы разрешить понять водителям, что вы желаете перестроиться.

4) Масленый щуп двигателя

Масленый щуп либо любой физический щуп превосходно оказывает помощь нам определить настоящий уровень масла либо каждый жидкости в автомобиле. К сожалению, это нужное изобретение начало исчезать из современных машин.

На место настоящих щупов приходят электронные датчики, каковые показывают уровень жидкостей на экране информационно-развлекательной совокупности. Да, возможно это более комфортно, но, однако, не следует забывать, что электронные показатели постоянно имеют погрешность и иногда не малую.

3) Датчик уровня горючего

Это одно из самых серьёзных маленьких изобретений в автопромышленности. Так как как мы еще без топливного манометра определим, сколько у нас осталось топлива в баке?

2) Подголовники

Мир должен быть благодарен тому, кто изобрел подголовники в автомобиле. Понимаете ли вы, что многие кто выжил в аварии, имели возможность бы умереть, если бы сиденья автомобили не были оборудованы подголовниками, каковые защищают отечественную шею от травм при ДТП.

1) Шестая передача в механической коробке передач

Было время, в то время, когда все автовладельцы в мире грезили о пятой передаче в механической трансмиссии, которой весьма не хватало. Как раз исходя из этого, в то время, когда в мире показалась первая пятиступенчатая коробка передач, счастью автомобилистов не было предела. Но время шло, и мощность двигателей росла тем же темпом, как развивались автотехнологии.

И ситуация согрела для, в то время, когда водители опять начали грезить о шестой передаче в механической коробке передач.

К счастью разработчики подарили автопромышленности такую трансмиссию.

12 ПОВСЕДНЕВНЫХ ВЕЩЕЙ, Каковые НАМНОГО СТРАШНЕЕ, ЧЕМ ВЫ ДУМАЛИ

Темы которые будут Вам интересны: