Десять мифов: зимнее вождение
Абсурдные мифы об управление автомобилем зимний период.
Казалось бы, что о зимнем вождении сообщено все что возможно. Но, не обращая внимания на это количество аварий в зимний период у нас быстро возрастает. Особенно на протяжении снегопада.
По статистики ГИБДД при сильном снегопаде количество аварий может быть больше количество ДТП за месяц. В чем же обстоятельство аналогичного всплеска аварийности зимой? Все дело в нехорошем качестве образования в автошколах, каковые сейчас существовали лишь на бумаге, реализовывая простые документы об окончании автошколы.
Помимо этого существует масса мифов о зимнем вождении, каковые по собственной природе абсурдны а также страшны. В случае если какой-то специалист либо инструктор по вождению заявит вам, что указанные ниже мифы в действительности верны, то не слушайте его и ни за что не обучайтесь у для того чтобы водителя, что вам не научит верно руководить автомобилем.
10) ABS окажет помощь затормозить в любую погоду
ABS есть ответственной совокупностью в машинах. Само собой разумеется, совокупность антипробуксовки окажет помощь вам сократить тормозной путь, но не более того. Что-то фантастического ожидать от ABS не следует. И само собой разумеется вывод о том, что эта совокупность способна сохранить сцепление с дорогой — миф. Если вы не верно поведете себя на скользкой дороге, то машина может утратить сцепление с дорогой, улетев в кювет.
Исходя из этого если вы услышите, что от кого-то что совокупность ABS способна защищать машину от заноса, то остерегайтесь советов для того чтобы человека. Это вывод самый настоящий миф.
9) Не требуется чистить сверху машину от снега
Привычный совет? Если вы думаете что снег на крыши и на капоте возможно не очищать, то вы не правы. Это следует сделать не для красоты, а для безопасности. Вы это осознаете, в то время, когда вам необходимо будет быстро остановиться зимой.
Так как снег на кузове автомобили прибавляет лишний вес машине. В следствии дабы быстро остановить автомобиль необходимо значительно больше времени.
8) Водители, каковые живут на севере, лучше руководят автомобилем зимний период
Не верьте тем, кто говорит, что большая часть водителей, каковые живут на севере, могут руководить автомобилем зимой значительно лучше, чем водители, живущие в южных населённых пунктах. Данный миф основан на том, что на севере больше снега. Частично это так. Но на дорогах Москвы, и к примеру Мурманска, не громадная отличие в снеге.
Как раз исходя из этого водители с Севера не намного умелее Столичных водителей.
7) Для лучшего сцепления с дорогой зимой необходимо снизить давление в шинах
Да, спуская давление в шинах, вы увеличиваете ширину колес, что положительно воздействует на сцепление с заснеженной дорогой. К примеру, это может время от времени оказать помощь в труднопроходимых заснеженных районах. Но как правило мы управляем автомобилем в простых зимних условиях, эксплуатируя машину в городе либо на автострадах в регионах.
На простых автодорогах понижение давление в шинах безтолку, а в некоторых случаях и страшно.
6) Машина с задним приводом небезопасна зимой
Нужно признать, что управление заднеприводным автомобилем зимой наслаждение не из приятных. Но в случае если лишь вы новичок за рулем. В случае если машина снабжена качественными зимними шинами, за рулем находится специалист, то заднерпиводный автомобиль может творить чудеса на зимней дороге а также взять преимущество перед переднеприводными транспортными средствами.
5) Кроссоверы / Внедорожники лучше зимой
Настоящий полный привод либо All Wheel Drive (AWD), увеличенный дорожный просвет, не делает внедорожники чудесными транспортными средствами зимой. Законы физики никто не отменял. Любой автомобиль может легко утратить сцепление с дорогой при неумелом управление и не соблюдении осторожности. Тем более остановить кроссовер либо джип на скользкой дороге намного тяжелее, потому, что вес этого класса автомобилей намного больше чем классические автомобили .
4) Зимой не требуется прогревать автомобиль
Не обращая внимания на то что современные машины оснащены разными электронными разработками, каковые смотрят за оптимальной работой двигателя, прогревать все таки машину зимой очень нужно. Действительно, не долгое время как этого потребовали машины 10 лет назад. Отметим, что многие производители машин не советуют долгое время прогревать двигатель, потому, что на холостом ходу идет лишняя нагрузка на трансмиссию и увеличивается расход горючего.
Но это не свидетельствует, что машину не требуется прогревать. Особенно в сильный холод. Так как в любом случае любое моторное масло, какое бы не имело состав, при отрицательных температурах начинает густеть.
Как раз исходя из этого чтобы отправляться в путь нужно прогреть двигатель, хотя бы пара мин..
3) Не требуется брать зимние шины
Приобретение как раз зимних шин на ваш автомобиль есть самым хорошим решением для любого водителя. Зимние шины намного действеннее для торможения на скользкой дороге. Если вы думаете, что всесезонные шины кроме этого экономически хороши для приобретения, то вы ошибаетесь.
Всесезонные шины менее действенны зимой и стремительнее изнашиваются. Поверьте, вы намного больше сэкономите, в случае если купите зимний набор резины.
2) Полный привод окажет помощь вам водить как специалист
Не забывайте, что ни какие конкретно устойчивости и автомобильные системы безопасности не окажут помощь вам стать опытным водителем. Все зависит лишь от вашего навыка руководить автомобилем. Само собой разумеется с зимними шинами, с полным приводом и с хорошими навыками вождения, вы приобретаете огромное преимущество на дороге.
Но в случае если на вашем полноприводном автомобиле установлены летние шины (либо изношенные зимние), и вы не специалист, то полный привод не дает вам преимущество на зимней дороге.
1) Современный дорогой автомобиль окажет помощь вам при ваших неточностей
К сожалению, это вывод миф. В мире нет автомобиля, что способен за вас решать, как поступить в определенной обстановке. Контроль над машиной лежит всецело на водителе.
Кроме того если вы являетесь обладателем дорогого Range Rover последнего поколения с самыми дорогими опциями и с самой дорогой зимней резиной, это не свидетельствует, что вы не должны строго соблюдать дистанцию на скользкой дороге, не должны снижать скорость, в случае если на дороге гололед и делать резкие перемещения рулевым колесом. Не будьте так самоуверенны. Дорога не прощает неточностей.