Десять хороших автомобильных тенденций, которые не стали популярными
Необычный автомобильный мир.
Иногда в автомобильном мире появляются хорошие идеи, каковые имеют громадный шанс стать автомобильными тенденциями на много лет. Но по непонятным обстоятельствам так и не становятся популярными. Но это не означают, что какие-то предложенные идеи были нехорошими и не нужными на авторынке.
К сожалению, многие автомобильные тенденции, каковые предлагались инженерами автомобильных компаний, так и не став популярными, имели громадный шанс стать целым направлением в автопромышленности. Сейчас мы решили о них отыскать в памяти.
Не обращая внимания на то, что по собственной сути автомобильесть простым потребительским товаром, при выборе машины большая часть из нас руководствуются внешним видом, в то время, когда как нужно обращать внимание на характеристики машины. Но вопреки здравому смыслу ежедневно огромная масса людей получает машины за привлекательный внешний вид, роль которых на мировом авторынке, непременно, преувеличена. Но с этим ничего не сделаешь.
Это связано с повышенным публичным интересом к машинам и их престижностью.
Автопромышленность начинается не в одном направление. Инженеры ежедневно предлагаю огромное количество идей, кое-какие из которых опережают время. Многие технологии, каковые претендовали стать стандартом в Автомире, к сожалению, не смогли стать актуальной тенденцией.
О части это связано с тем, что они были предложены не в то время. Легко мир к этому, в то время был не готов.
10) Настраиваемый гудок клаксона
Эта разработка предлагала выделиться из толпы, за счет личного гудка клаксона. И нужно признать, что это весьма нужная вещь, поскольку звук классических клаксонов, мы уверены, не устраивает большая часть автомобилистов. Плюс личный звук клаксона не только обратит внимание вторых водителей, но и привлечет интерес у пешеходов, каковые довольно часто не слышат простой сигнал машины, поскольку привыкли к однообразным клаксонам, каковые звучат ежедневно на дороге.
Так, настраиваемый звук клаксона имел возможность стать хорошей тенденцией в Автомире, которая увеличила бы прежде всего безопасность пешеходов. Но эта разработка так и не стала массовой в автопромышленности.
9) Бесцентровые автомобильные колеса
Это колесо, не имеющее спиц и центра, было изобретено Франко Сбарро, что во второй половине 80-ых годов XX века представил эту разработку на автомобиле Sbarro Osmos и на нескольких мотоциклов, собственного производства. Колеса изобретателя не имели привычных нам ступиц и тормозных дисков. Их роль заменяли железные обода.
Подобное инженерное ответ разрешало свести к минимуму неподрессоренные веса автомобиля, что увеличивало управляемость, динамику автомобиля, и благодаря этим колесам уменьшался расход горючего.
К сожалению, разработка не стала популярна у производителей машин, поскольку себестоимость машин с этими колесами была намного больше.
8) Роторные двигатели
Не обращая внимания на то, что роторные двигатели заметно уступают преимуществам классических моторов, все-таки роторные силовые агрегаты кроме этого должны были стать стандартом в автопромышленности, но этого не случилось. К примеру, такие машины, как AMC Pacer и Citroen CX, легко обязаны были взять роторные двигатели, но так и не взяли. К сожалению, лишь машины Мазда массово выпускались с роторными моторами.
Из-за чего роторные двигатели так и не стали популярными связано с изюминкой эксплуатационных качеств и конструкции. Подробнее об этом тут.
7) Модульные машины
Желаете сейчас ехать на кабриолете? Либо на пикапе? Нет неприятностей.
Для этого нужен модульный автомобиль, кузов которого обладатель машины может сам изменять по предпочтениям и своим вкусам. У компании Nissan была весьма верная мысль, которая имела возможность стать весьма популярной. Для чего иметь пара различных машин, в случае если из одного возможно сделать по собственному выбору, как раз тот кузов, что Вам сейчас нужен.
Как пример идеи Японская компания предлагала модель Pulsar NX.
6) Свисток в выхлопную трубу
дешёвое решение и Простой, дабы сделать звучание выброса автомобиля прекрасным либо таким, каким хочется слышать водителю. Для этого было предложены оснащать выхлопную трубу (на выходе) особым свистком, через что проходит выброс отработанных СО2 газов и создается неповторимое звучание. Посмотрите около себя в наши дни. Вам нравится большая часть звучание выхлопных совокупностей современных машин?
Мы считаем, что большая часть ответят отрицательно. Вот в свое время было предложено хорошее ответ чтобы украсить звук выхлопных совокупностей. Но не известно почему это не стало актуальной тенденцией в Автомире.
5) Микроавтобусы в кузове кабриолет
Минивэны весьма практичные машины. Кроме того где-то практичнее, чем популярные у нас кроссоверы. К сожалению, у нас часть микроавтобусов уменьшается, поскольку спрос сместился в сторону муниципальных внедорожников.
Ну, мы считаем, что в будущем минивэны снова станут популярными. И сохраняем надежду, что в то время, когда спрос на эти машины увеличится, то производители машин обратят внимание на хорошую идею, которая содержится в производстве минивэнов в кузове кабриолет.
4) Шофер по центру, пассажиры слева и справа
Эта разработка предлагает размещение водительского кресла по центру автомобиля, в то время, когда как пассажирские сиденья расположены справа и слева от водителя. К сожалению, эта хорошая мысль была воплощена лишь на машинах McLaren F1, Matra Murena и лишь на одной модели Ferrari. критики и Эксперты неоднократно отмечали, что эта мысль неповторимая и имеет шанс стать актуальной тенденцией. Но не известно почему производители машин не желают до сих пор брать эту идею и использовать ее на собственных новых машинах.
3) Боковые выхлопные трубы
Неповторимая мысль сделать выхлопные трубы с боку автомобилю, дабы они были видны всем участникам дорожного перемещения. Выглядит, само собой разумеется, это потрясающе. Имеется правда сложность.
Это риск взять ожег об выхлопную трубу, в то время, когда садишься либо выходишь из автомобиля. Но при тщательной разработке данной идеи возможно было все обыграть и решить вопрос безопасности. Но не известно почему эта мысль не прижилась у инженеров автокомпаний.
Многие специалисты уверены в том, что компания Шевроле допустила неточность не оснастив новый Stingray подобными хромированными выхлопными трубами.
2) Спортивные внедорожники
BMW, Volkswagen и Pontiac воображали, как создать настоящий спортивный джип. Но не одна компания так и не создала настоящего спорт джипа. Все существующие спортивные внедорожники созданы на базе простых моделей, и само собой разумеется на 100 процентов именовать их спортивными внедорожниками запрещено. Так как основное в спортивном автомобиле не мощность, а ряд других технологических ответов.
В случае если производители машин считаюм, что на подобные машины не будет спроса, то это не верно.
1) Кузов универсал
Из-за чего машины в кузове купе стали не популярными? Если Вы думаете, что по причине того, что на них в течение нескольких лет падает спрос, то это не верно. Все дело в том, что производство машин в кузове универсал по себестоимости дороже и частично Сейчас экономически не выгодно.
Но в случае если совершить изучение в мире, то выяснится, что спрос на автомобили в кузове универсал огромен. Легко в связи с маленьким предложением аналогичных машин на рынке, люди стали обращать внимание на другие типы автомашин.
Но мы думаем, что непременно машины в кузове универсал получат собственную популярность и вторую жизнь. У этих автомобилей нет минусов. Они практичны, надежны и по многим параметрам превосходят хэтчбеки и седаны.
К сожалению до тех пор пока, что автомобили в кузове универсал не стали актуальной тенденцией, не смотря на то, что в мире поклонников этих машин огромное количество.