Десять автомобильных технологий, которые неоправданно считают не нужными

Десять автомобильных технологий, которые неоправданно считают не нужными

Автомобильные разработки, каковые недооценивают.

Традиционно люди склонны не доверять чему-то новому и непривычному. Как раз исходя из этого многие люди предпочитают осуждать новые разработки, считая, что миру они не необходимы. Особенно это относится автомобильных разработок, каковые за последние десять лет практически перевернули автопромышленность.

К сожалению, многие автомобилисты уверены в том, что новые технологи портят машины и в целом не необходимы современной автопромышленности. Но в действительности это так. Постараемся доказать это.

10) Совокупности контроля тяги

Многие автомобилисты жалуются, что электронные совокупности помощи водителю сделали современные машины неинтересными и скучными. К примеру, в то время, когда речь заходит об электронной совокупности контроля тяги, которая предотвращает занос автомобиля при утрата сцепления с дорогой. Особенно не довольны любители спортивных заднеприводных машин, каковые обожают дрифтинг.

Но в действительности появление данной технологии в автопромышленности разрешило на треть снизить количество аварий в мире. Так как машины, оснащенные данной совокупностью, сейчас меньше подвержены заносу при неточностях управления. Любой шофер желает, дабы его машина была в сохранности и целостности.

И совокупность контроля тяги реально оказывает помощь расширить безопасность автомобиля.

9) Каталитические нейтрализаторы

В то время, когда каталитические нейтрализаторы начали в первый раз устанавливаться на машины, их конструкция напрямую оказывала влияние на мощность автомобилей. Первые модели катализаторов уменьшали драгоценные лошадиные силы любого автомобиля. Как раз исходя из этого автомобилисты не одобрили эту разработку, и до сих пор уверены в том, что катализаторы это зло для современных транспортных средств.

Но с момента появления первых каталитических нейтрализаторов до сегодняшних дней все изменилось. Нынешняя конструкция катализаторов и всей выхлопной совокупности создана так, дабы фильтрование загрязняющих веществ было максимально действенных без утраты мощности двигателя. Это указывает что современная критика катализаторов не оправдана.

В действительности благодаря данной технологии мы снижаем загрязнение воздуха.

8) Ремни безопасности

Кое-какие люди, перед тем как тронуться с места, в обязательном порядке в соответствии с действующему законодательству пристегивают ремни безопасности. Но имеется категория людей, каковые, не обращая внимания на закон, отказываются пользоваться ремнями безопасности, считая что, они не только не защищают пассажиров и водителя, но и причиняют крайнее неудобство на ходу.

В соответствии с изучению значительно чаще отказываются пристегиваться или юные водители, или те, кто имеет обширный опыт вождения и возрастом больше 45-50 лет. Дело в том, что юные люди легкомысленны и уверены в том, что они не уязвимы и что авария обойдет их стороной. Более старшие люди с обширным опытом вождения уверены в том, что не попадут в ДТП, поскольку их опыт разрешит избежать любой аварии.

Но это громадная неточность.

Если бы у вас была возможность пообщаться с теми, кто выжил в важных авариях, благодаря ремням безопасности, и послушать рассказ родственников, у которых погибли родные из-за непристёгнутых ремней безопасности, то вы бы реально поменяли собственный вывод об этих нужных совокупностях безопасности машин.

Поверьте, благодаря изобретению ремней безопасности, удалось сократить на 50 процентов количество не легко пострадавших в ДТП в мире.

7) Информационно-развлекательные совокупности

Многим автомобилистам не нравятся современные автомобильные информационно-развлекательные совокупности, устанавливаемые производителями машин на центральной консоли современных машинах. Но в действительности в этих разработках нет ничего нехорошего. Они не портят транспортные средства.

Согласитесь, что намного эргономичнее руководить климат-контролем либо кондиционером, радио, Bluetooth, и навигационной совокупностью на одном сенсорном дисплее.

Так как значительно эргономичнее запомнить один интерфейс пользователя на одном экране, чем запоминать размещение кнопок в машине, каковые руководят разными функциями. К тому же по итогам изучения, современные информационно-развлекательные совокупности меньше отвлекают водителя, чем классические кнопки.

6) Ключи

Сейчас во многих современных машинах начали появляться разные совокупности бесконтактного открывания автомобиля. Кроме этого стала широко распространена совокупность запуска двигателя с кнопки.

Подобная система не требует вставки настоящего ключа в замок зажигания. Достаточно положить брелок от автомобиля не на большом растоянии центральной консоли, либо кроме того покинуть брелок в кармане и машина без неприятностей запуститься с кнопки стоп-старт. Мы согласны, что подобная разработка весьма эргономична.

Но она нужна до поры до времени.

Понимаете с чем ежедневно сталкиваются обладатели транспортных средств, оснащенные разработкой запуска двигателя с кнопки и совокупностью бесконтактного выключения/включения сигнализации? Каждый день тысячи людей забывают бесконтактный брелок в машине. Выйдя из автомобиля покинув брелок в салоне, дверь блокируется, поскольку без брелка вас не сможет выявить охранная совокупность машина. С классическим ключом зажигания вы вряд ли его забудете.

Согласитесь, что покинуть ключ в замке, но надежная разработка запуска двигателя с настоящего ключа как нам думается надежнее, и напрасно многие специалисты ругают ее, считая, что это пережиток прошлого.

5) Металлические колесные диски

На многих недорогих машинах на колесах стоят колпаки, каковые, в большинстве случаев, скрывают не дорогие металлические штампованные колесные диски. Многие уверены в том, что подобные колеса изжили себя, и производители машин должны отказаться от их производства в двадцатьпервом веке.

Но в действительности металлические колеса необходимы миллионам обладателям машин. К примеру, из-за дешевизне их целесообразно использовать на машинах такси либо на служебных патрульных полицейских транспортных средствах. Кроме этого металлические диски красивая альтернатива для тех, кто неимеетвозможности себе позволить купить дорогие легкосплавные автомобильные диски. Так как согласитесь, не все мы одинаково денежно обеспечены.

Любопытно, что многие металлические диски современных моделей выглядят в полной мере красиво. Так что металлические диски рано списывать со квитанций.

4) Тройной сигнал указателя поворота

На многих современных машинах сравнительно не так давно стала появляться новая совокупность управления поворотниками, которая имеет кроме классического режима переключения сигналов поворота, тройной режим работы поворотников.

Это весьма эргономичная и нужная функция, в особенности в случае если вам нет необходимости включать поворотник на долгое время. К примеру, вам необходимо развернуть с дороги в переулок. Включив тройной режим, поворотники мигнут три раза и машинально погаснут.

В таком режиме вам нет необходимости думать о выключении поворотников, потому, что совокупность сделает это за вас.

Правда необходимо подчеркнуть, что для ориентирования в новой совокупности управления сигналов поворота нужно время, дабы привыкнуть к ней. Первое время вы станете путаться, как включать той либо другой режим управления поворотниками. Но со временем вы привыкнете и по преимуществу оцените удобство новой функции поворотников.

3) Задние сиденья 2+2

Многие ругают задние сиденья 2+2, полагая в таком выполнении задние сиденья не эргономичны. В действительности задние сиденья 2+2 намного эргономичнее и комфортнее для задних пассажиров, чем классическое сиденье. Кроме этого обращаем ваше внимание, что в случае если на классическом заднем кресле размещается три человека, то задние пассажиры ощущают неудобство.

При выполнении сиденья 2+2, третий пассажир не помешает комфорту, задним пассажирам. Действительно, при жажде вы имеете возможность перевезти троих человек на заднем сиденье.

2) Передний привод машин

Не секрет, что обычно автопроизводителям дешевле создавать машины с передним приводом, чем транспортные средства, в которых крутящий момент передается на задние колеса. Так как дабы произвести заднеприводную машину нужно более дорогая платформа, что увеличивает себестоимость производства транспортного средства многократно.

В итоге во всем мире отмечается массовая популярность переднеприводных машин благодаря их цене на рынке. Дело в том, что из-за себестоимости переднеприводные машины существенно дешевле заднеприводных. Но, не обращая внимания на это в мире много людей, каковые не обожают передний привод и осуждают эту разработку, считая, что все машины должны быть заднеприводными.

Действительно, часть из этих людей пересмотрели собственный взор, по окончании того как застряли на заднеприводной машине в том месте, где легко проезжают переднеприводные машины. Так что не нужно ругать и осуждать переднеприводные совокупности машин. Да, применяя передний привод, целью производителей машин есть, экономия производства, но нужно признать, что на рынке много потрясающих переднеприводных транспортных средств.

1) Автоматические коробки передач

Да, механические коробки передач смогут предложить водителю лучший опыт вождения и доставить больше ярких ощущений от управления машиной. Но это не свидетельствует что автоматические трансмиссии хуже. Так как на рынке сравнительно не так давно показались автоматические коробки с двойным сцеплением, каковые ни чем фактически не уступают классическим механическим трансмиссиям. К тому же подобная современная коробка передач разрешает снизить расход горючего.

Так что мы думаем, что критики автоматических коробок ошибаются, что машины без МКПП теряют собственный темперамент.

20 АВТОТОВАРОВ ИЗ КИТАЯ, Каковые ТЫ ЗАХОЧЕШЬ ПРИОБРЕСТИ | ЛУЧШИЕ АВТОТОВАРЫ С ALIEXPRESS

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: