Делать ли антикор новому автомобилю
Необходимо ли проводить антикоррозийную обработку новой машине?
На данный момент в современном автомобильном мире много автомобилистов и автоэкспертов уверены в том, что благодаря новым разработкам автомобильных компаний, проводить антикор новым автомобилем нет необходимости, поскольку практически все транспортные средства имеют оцинкованные кузова. Так ли это? И да, и нет…
« Людская судьба весьма похожа на железо.
В то время, когда вы пользуетесь ею, она изнашивается.
В то время, когда нет — ее съедает ржавчина. »
Катон Старший
Вы не подмечали сейчас, что мы все реже видим на дороге старые машины? Да, на дороге все еще видятся проржавевшие транспортные средства, но, в большинстве случаев, или это ветхие модели Отечественных автомобильных марок либо в иномарки в преклонном возрасте. Все дело в том, что фактически все новые машины Сейчас имеют оцинкованные элементы кузова, что защищает машину от ржавчины.
Такая тенденция началась еще 10 лет назад. Как раз исходя из этого из года в год мы видим на дороге меньше и меньше машин с элементами коррозии кузова.
Но, это не свидетельствует, что антикоррозийная обработка новым машинам ни при каких обстоятельствах не нужно.
Не обращая внимания на то, что прошли времена, в то время, когда любой обитатель нашей страны много лет копил на автомобиль, стоял в очереди пара лет, дабы приобрести машину Отечественного производства и в последующем в обязательном порядке делал полный антикор автомобили, все-таки иногда проводить антикоррозийную обработку новых транспортных средств очень нужно.
Все зависит от условий эксплуатации, года выпуска автомобили, и от того какие конкретно повреждения присутствуют на кузове.
Другими словами иначе говоря каждому автомобилисту нужно знать, что любое железо ржавеет. Это законы природы и, к сожалению, всецело поменять их никто не в силах. Максимум что придумали химики, физики и инженеры автопромышленности, это в ходе производства кузова автомобиля покрывать его цинком.
Данный материал оказывает помощь обезопасисть сталь от ржавчины. Но не забывайте что это не 100% защита на много лет. Непременно, если не смотреть за автомобилем, оцинкованный слой, прекратит подобающим образом защищать металл от внешнего агрессивной среды и воздействия природы на дороге.
Отчего же производители машин придумав как расширить срок работы кузова, не смогут придумать, как посредством оцинковки еще расширить стойкость металла?
Дело в том, что металлический кузов автомобили на сборочной линии завода покрывается узким слоем цинка. В большинстве случаев этого слоя хватает чтобы обезопасисть коррозию металла как минимум на 7 лет. Но данный срок может существенно уменьшиться, при повреждения лакокрасочного покрытия кузова от небольших камней, от химической реакции из-за химических реагентов, которыми посыпают дороги зимний период, и от вероятных царапин, каковые смогут появиться на кузове автомобили в ходе эксплуатации.
И, к сожалению, если не смотреть за кузовом, кроме того новая машина может в буквальном смысле сгнить всего за пара лет.
Чтобы аналогичного не случилась на помощь приходит всем знакомая обработка кузова антикором.
Что такое антикор?
Антикор, это сокращенное наименование так называемой антикоррозийной обработки кузова транспортного средства, в ходе которой на кузов автомобили наносится особое средство, которое будет защищать металл от ржавчины.
Правда антикоррозийные средства не смогут обеспечить полную защиту кузову в течение продолжительного времени, потому, что агрессивная окружающяя среда на дорогах, достаточно таки скоро повреждает защитное покрытие, что в последующем приведет к образованию элементов ржавчины на тех элементах кузова автомобили, каковые были повреждены камнями, химическими реагентами и ветками.
Что такое ржавчина?
Ржавчина это процесс окисления железа в следствии реакции железа с кислородом. Большая часть машин производятся из стали, которая имеет в собственном составе железо (сталь — смесь железа с углеродом). В случае если в составе железа имеется углерод, то при взаимодействии сплава с кислородом, с водой либо любым вторым сильным окислителем, то начинается естественный процесс ржавления с образованием ржавчины.
Гарантия на коррозию кузова миф либо нет?
Многие обладатели новых машин, считают, что получая новую машину, мы гарантируем себе самообладание за сохранность кузова, благодаря оцинкованному кузову, качественному лакокрасочному покрытию и т.п. Кроме этого для нас дополнительное самообладание дарит заводская гарантия на вероятные поломки, которая, в большинстве случаев, не превышает 2-3 года. А также гарантия кроме этого распространяется на сквозную коррозию и лакокрасочное покрытие кузова.
Но это в теории. На практики все выходит довольно часто в противном случае.
К примеру, все мы знаем, что заводская гарантия не распространяется на многие узлы нового транспортного средства. Кроме этого многие автомобильные марки дают гарантию лишь на элементы кузова, на каковые нанесено лакокрасочное покрытие. А как же элементы автомобили, на которых нет лакокрасочного покрытия?
К примеру, днище автомобили, колесные арки и т.п.?
Дабы определить распространяется ли гарантия на эти элементы, любой обладатель современного автомобиля обязан пристально изучить условия заводской гарантии. К сожалению многие из нас не отыщут в условиях гарантийного контракта завода распространение гарантии на подобные элементы кузова. Что это указывает?
Это указывает одно, что в случае если ваша машина начнет ржаветь в местах, где гарантия не распространяется, то автомобильная марка вам не обязана безвозмездно ликвидировать коррозию либо возмещать какие-то убытки.
Исходя из этого, рекомендуем вам по окончании приобретения нового автомобиля проверить условия гарантии, и обработать все элементы кузова автомобили, каковые не защищены лакокрасочным покрытием. В другом случае при кроме того небольших повреждений дна автомобиля, лонжеронов, колесных арок и т.п. металлические элементы автомобили начнут ржаветь и весьма скоро сгниют.
Антикор антикору рознь
На сегодняшнем рынке России услуги антикоррозийной обработки кузова предлагают множество разных автосервисов, автомастерских а также так называемых гаражных сервисов. Кроме этого на рынке существует множество разных химических средств зачищающих машины от ржавчины. К сожалению не везде уровень качества услуг соответствует норме.
При выборе места, где делать антикор, рекомендуем вам выбирать экспертов с учетом рекомендаций в Интернете, отзывов привычных и мастеров, каковые имеют достаточный опыт в антикоррозийной обработке. Не неважную подробность при выборе места проведения работ по обработке кузова играются материалы, которыми будут обрабатывать вашу машину. Не забывайте, что прежде всего качественный антикор, зависит от качества и вида используемых средств.
Исходя из этого перед тем как проводить обработку спросите на автосервисе, какими материалами будет проводиться обработка. Нужно, дабы это были материалы Европейских производителей, многие из которых превосходно себя зарекомендовали в жёстких Русских условиях.
какое количество держится антикор?
В большинстве случаев, качественный антикоррозийный материал, что наносится на автомобиль, держится около трех лет. Но это при условии, что работы были совершены как следует. Уровень качества нанесения антикора зависит от многих факторов:
— Уровень качества подготовки поверхности
— От используемого оборудования
— Опыта эксперта
— Соблюдения разработки при обработке кузова
Кому нужно прежде всего совершить антикоррозийную обработку кузова?
Само собой разумеется, прежде всего поразмыслить об антикоре стоит обладателям машин старше 2-3 лет. Особенно в случае если транспортное средство приобретено на пара лет, а предполагается к применению в течение долгого времени. Не забывайте, что автомобиль старше 2-3 лет уже имеет риск коррозии, потому, что многие элементы кузова к этому времени уже не защищены от агрессивной среды, из-за разных сколов, вмятин, царапин и т.п. (особенно в тех местах где металл не находится под лакокрасочным покрытием).
В каких местах быстрее всего может появиться ржавчина?
Не все элементы кузова автомобили одинаково подвержены коррозии. Как мы уже сообщили, прежде всего быстрее всего ржавеют элементы автомобиля, каковые не защищены лакокрасочным покрытием. Ржавчина в таких местах начинает появиться, когда будет повреждена заводская защиты оцинкованной поверхности.
Помимо этого обращаем ваше внимание, что практически во всех машинах имеется места где кузов не имеет оцинкованного защитного покрытия. А также не забывайте, что ржавчина довольно часто начинает оказаться на пустотелых элементах кузова, и сварных швах.
Внимание! Многие машины имеют молдинги, надписи, накладки, каковые закреплены на кузове посредством особого крепежа. Данный крепеж установлен на кузов благодаря просверленным отверстиям.
Такие места кроме этого самый подвержены коррозии.
какое количество стоит антикоррозийная обработка кузова?
Прежде всего цена антикора зависит от используемых материалов, и конкретно от места проведения работ. Кроме этого само собой разумеется все зависит от модели и марки автомобили. Исходя из этого рассчитывать на то, что сделать антикоррозийную обработку вашему внедорожнику будет стоить кроме этого как автомобилю , не следует.
Кроме этого цена антикора довольно часто зависит от марки. Так при однообразных габаритах автомобиля, однообразных антикоррозийных материалах, цена работ по обработки кузова может существенно различаться для различных автомобильных марок.
В заключении желали бы подчернуть, что любой обладатель автомобили сам для себя решает, как он будет относиться к собственному автомобилю. И исходя из этого стоит ли проводить антикор новой либо не совсем ветхой машине, решать каждому из нас самостоятельно.
Все зависит от вашего отношения к автомобилю и предполагаемого срока эксплуатации транспортного средства.
Но независимо от вашего отношения к автомобилю не забывайте, что если не смотреть за состоянием кузова автомобиля по окончании 2-3 лет эксплуатации автомобили, многие элементы автомобили смогут начать ржаветь. И если вы рассчитывайте, что увидите ржавчину стремительнее, чем она сделает сквозную коррозию, то вы ошибаетесь. Чаще не редкость так, что увидев ржавчину, обладатель осознаёт, что время потеряно и коррозию не остановить.
Дело в том, что ржавчина начинает поражать железо автомобиля изнутри.