Datsun mi-do. к битве готов

Хэтчбек новый – цены ветхие

Datsun mi-do. к битве готов

В то время, когда мы общались с представителями Datsun в ходе плотного знакомства с их первой моделью, седаном on-Do, маркетологи русского представительства утверждали, что хэтчбек mi-Do станет более эмоциональной и яркой моделью. Так ли это в действительности, продемонстрирует тест-драйв, а до тех пор пока что в распоряжении журналистов были официальные прайс-страницы на новинку. Оказалось, что Datsun mi-Do начнет собственный путешествие к сердцам русских клиентов со в полной мере конкурентоспособными стоимостями.

Не смотря на то, что, само собой разумеется, в случае если иметь в виду его происхождение, то 415 000 рублей за базисную комплектацию смогут и не показаться особенно привлекательными. Мы уже говорили, что в Datsun не стесняются родства их моделей с разработками АвтоВАЗа. Вот и хэтч mi-Do имеет в родных родственниках прекрасно привычную «Калину».

Родство это сквозит кроме того в оформлении задней части хэтчбека — переднюю-то шепетильно модифицировали в полном соответствии с фирменной дизайнерской политикой.

Фактически, седан on-Do на первый взгляд также может показаться более дешёвым — его прайс-лист начинается с отметки в 359 000 рублей. Но это цена комплектации Access с 82-сильным мотором, а вот самый дешёвый хэтч mi-Do будет поставляться в более богатом выполнении Trust, и с двигателем на 5 л.с. замечательнее (и с механической КПП). Однако, 30-тысячный люфт в стоимостях на хэтчбек и седан все же сохраняется: седан в подобном выполнении стоит 385 000 рублей.

Получается, что пятидверный кузов в Datsun вычисляют чуть более статусным.

В стандартную комплектацию хэтча войдут электроусилитель руля и регулировка руля по высоте, электрорегулировка и обогрев боковых зеркал, бортовой компьютер, переднего безопасности пассажира и подушки водителя и обогрев передних сидений. Действительно, колесные диски будут 14-дюймовыми и металлическими, задние стеклоподъемники — механическими, а кондиционера тут нет и в помине.

Его для Datsun mi-Do не предлагают по большому счету: за 439 000 рублей возможно приобрести тот же хэтч, но уже с климат-контролем, а за 449 000 рублей — еще и с мультимедийной совокупностью. Она имеет порты USB и SD, снабжена протоколом Bluetooth и 4 динамиками, но экранчик ее будет монохромным.

Беседы о втором варианте комплектации по имени Dream начинаются с цифры в 465 000 рублей. В эту цену включены 15-дюймовые литые диски, противотуманки, мультимедийная совокупность (экран у нее все еще черно-зеленый), климат-контроль, датчики света и дождя и стеклоподъемники задних дверей.

У данной комплектации имеется еще один вариант, оцененный в 499 000 рублей — он отличается сенсорным монитором, подогревом лобового стекла, навигацией, задним парктроником и боковыми подушками безопасности. В полной мере, к слову, приемлемая цена за таковой комплект оборудования — учитывая ту вакханалию, которая на данный момент творится на рынке.

Еще один важный момент: вместе с mi-Do у бренда Datsun появляется автоматическая коробка передач. Если судить по отечественному общению с представителями бренда, «автомата» «Датсуну» определенно не хватало, поскольку, определив об отсутствии такового у седана on-Do, многие потенциальные клиенты по большому счету прекратили разглядывать «Датсун» в качестве вероятного варианта. Тем более, что у всех подряд соперников АКПП имеется. Пускай как дорогая опция, но однако.

Так вот, Datsun mi-Do возможно будет купить и с «автоматом».

В полной мере логично, что на хэтчбек русско-японского бренда будут устанавливать ту же коробку, которую ставят и на «Гранты» с «Калинами», другими словами пожилой 4-диапазонный агрегат японской марки Jatco. Действительно, на АвтоВАЗе нас в свое время уверяли, что коробка прошла целый комплект программ и тестов адаптации, и произойди что — не подведет. Чтобы получить хэтчбек, оснащенный только двумя педалями, придется ко всем указанным выше цифрам добавить еще 40 000 рублей.

И все равно Datsun mi-Do сохранит удачное положение если сравнивать с соперниками.

Судите сами. За, скажем, Renault Sandero, главного соперника mi-Do в борьбе за кошельки клиентов, нужно будет выложить как минимум 484 000 рублей — в случае если разглядывать сопоставимую по мощности 82-сильную версию. Но в этом случае обращение отправится о относительно бедной комплектации Access, которая лишена не только подогрева сидений, но и передних электростеклоподъемников, и бортового компьютера, а также регулировки руля по высоте.

Да и наружные зеркала у для того чтобы Sandero — всецело механические.

В случае если, к примеру, взглянуть на хэтчбек Hyundai Solaris, систематично становящийся бестселлером русского рынка, то возможно заметить цифру в 504 900 рублей. Действительно, в этом случае разрыв в стоимостях возможно растолковать тем, что «Солярис» изначально оснащается более замечательным 107-сильным мотором.

Да и базисная комплектация у него достаточно богатая — тут и две подушки, и задние дисковые тормоза, и центральный замок, и регулировка по высоте не только руля, но и водительского кресла. В наличии такие эйфории судьбы, как электрозеркала с подогревом, кондиционер передних и обогрев кресел. В целом кроме того богаче, чем у Datsun mi-Do, но практически стотысячная отличие в цене для многих может оказаться принципиальной.

Так, нишу новый хэтчбек занял пускай узкую, но в полной мере комфортную. Производитель обещает, что «живые» автомобили покажутся в салонах дилеров уже в середине месяца. А о претензиях на популярность возможно делать выводы по итогам седана.

Продажи Datsun on-Do начались лишь в сентябре 2014 года, но за прошедший год «бренд одной модели» смог реализовать практически 11 500 автомобилей и вошел, так, в двадцатку самых популярных марок России.

Фото: Datsun

Дмитрий Елизаров , 5 февраля 2015 года
692 просмотра

Datsun mi-do: игра в торговые марки

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: