Daewoo lanos стал самым популярным автомобилем у молодых водителей в сша
Официально не продающиеся в Соединенных Штатах уже 14 лет хэтчбеки и седаны Daewoo Lanos до сих пор являются самыми востребованными машинами у американских водителей возрастом от 18 до 24 лет (так именуемое поколение Z). Об этом свидетельствуют результаты изучения автомобильного портала Edmunds.
Как продемонстрировала статистика регистраций машин в Соединенных Штатах, за четыре месяца этого года американцы возрастом от 18 до 24 лет приобрели 181 906 бывших в потреблении машин. Новых автомобилей юные американцы приобрели в 6.5 раз меньше — 27 670 штук. Но исследователей поразил не факт того, что у студентов далеко не всегда имеется средства на приобретение нового автомобиля, а предпочтения клиентов.
Так, из перечня десяти самых популярных у поколения Z водителей единственной до сих пор выпускающейся моделью для рынка американских был Mitsubishi Lancer.
Часть регистраций Daewoo Lanos (2002 модельный год стал последним для данной модели в Соединенных Штатах) у автолюбителей возрастом до 24 лет составила 7%. На втором месте с долей 6.2% — купе Eagle Talon, что прекратили производить во второй половине 90-ых годов двадцатого века, а третье место заняло ещё одно “наследие 90-х” — Nissan 240.
Самые популярные модели б/у машин у американцев возрастом от 18 до 24 лет
DAEWOO LANOS | 7.0% |
EAGLE TALON | 6.2% |
NISSAN 240 | 5.5% |
ACURA INTEGRA | 5.1% |
HONDA PRELUDE | 5.0% |
MITSUBISHI LANCER | 4.7% |
ACURA RSX | 4.7% |
FORD ASPIRE | 4.7% |
DAEWOO LEGANZA | 4.6% |
“Для большинства молодых клиентов фактор цены являются решающим при выборе автомобиля. без сомнений, Сейчас возможно отыскать хорошее предложение на такие модели как Eagle Talon либо Ford Aspire, каковые сняли с конвейера в 1990-х годах. Возможно взглянуть на данный перечень с долей иронии, но дети берут их практически как актуальные вещи”, — поведала директор на направлению аналитики компании Edmunds Джессика Колдуэлл.
Источник: Deal Marketing