Citroen в екатеринбурге: вдвое больше
новые модели и Новый дилер
«Ситроена» в Екатеринбурге стало больше: незадолго до произошло праздничное открытие второго дилерского центра французской марки, чьи интересы в столице Среднего Урала воображает компания «Авантайм». Открытие стало вправду праздничным — на мероприятии находились не только первые лица Citroen в Российской Федерации, но и новейшая модель марки, только-только поступившая на российский рынок.
Адрес «Столичная, 281» уже известен поклонникам французского двойного шеврона — автоцентр тут трудится достаточно давно. Но совсем его подогнали к новейшим стандартам Citroen лишь на данный момент. Что весьма интересно, громадный автоцентр взял особую демонстрационную площадку для основной нынешней гордости марки — представителей премиальной линейки DS.
Последнюю из них — хэтчбек DS4 — именно в рамках открытия и презентовали.
Денис Панфилов, начальник компании «Авантайм Ситроен Екатеринбург»:
Данный ход соответствует отечественной концепции развития марки Citroen в Екатеринбурге. Отечественный новый автоцентр значительно больше, его площадь превышает 2000 кв.м., что разрешает нам широчайшим образом представить не только целый модельный последовательность, но и все услуги, предоставляемые компанией. Я имею в виду а также такие узкие направления, как Citroen Business — продажа коммерческого транспорта, усиливающеесяtrade-in-подразделение Citroen Select, продажа денежных одолжений Отечественный новый салон в первый раз разрешает всецело представить в Екатеринбурге и новую линию DS.
Заказы на первую русского партию хэтчбеков DS4 в «Ситроене» начали принимать еще 7 февраля. Добрая половина партии отыскала собственных обладателей всего за чемь дней
Первым екатеринбургским обладателям ключи вручили прямо на церемонии, по окончании чего один из DS4, получивший хозяев, сходу покинул шоу-рум
Хэтчбек Citroen DS4, представленный при невиданном стечении екатеринбургской публики, уже пользуется впечатляющей популярностью. Премиальная версия Citroen C4, отличающаяся более богатой отделкой салона и более ясной наружностью, и оценена премиально: самый дешёвый DS4, оснащенный 120-сильным 1,6-литровым мотором и механической КПП, стоит 757 000 рублей. Но, оснащен он впечатляюще.
Кроме того в базисной версии DS4 уже снабжен панорамным остеклением, подогревом передних и зеркал сидений, мр3-магнитолой с 6 динамками, широким комплектом электронных систем и ассистентов безопасности Предлагаются для него и еще два мотора — 150- и 200-сильный.
Одно из отличий премиальной линии DS — уровень качества внутренней отделки и достаток оснащения
Демонстрационная DS-площадка временно превратилась в сцену: на ней выступали заезжие звезды из Москвы, певческое трио Jukebox
В Citroen делают важную ставку на линейку DS. Находившийся на церемонии открытия глава марки в Российской Федерации Жан-Луи Шамла объявил, что в скором времени линия пополнится еще одной моделью: старт продаж Citroen DS5 намечен на июнь.
Как значимым рынком для Citroen есть Российская Федерация?
Мы деятельно расширяем собственный присутствие на интернациональном рынке, и усиленно развиваемся в трех приоритетных направлениях — Китай, Россия и Латинская Америка. Развитие Citroen возможно назвать динамичным во всем мире, но в Российской Федерации марка растет особенно скоро. Российская Федерация — это уже фактически второй рынок в Европе, и я пологаю, что через пара лет она все-таки обгонит Германию и станет первой.
Екатеринбург есть третьим по значимости рынком России, и исходя из этого мы развиваем собственный присутствие и тут.
Вы выбираете какое-то конкретное направление развития?
Мы планируем сконцентрироваться на тех направлениях, каковые вычисляем главными. Первое — это преуспеть с нашим главным продуктом, моделью С4 — он на данный момент занимает более 7% рынка в собственном насыщенном сегменте. Запуском линии DS мы стараемся повысить имидж бренда, и в текущем году мы запускаем два из трех продуктов, каковые должны обеспечить нам успех на этом направлении на целый следующий год.
Наличие таких продуктов отвечает потребностям российского клиента, что делается все более разборчивым, что желает не просто приобрести транспортное средство, а взять что-то запоминающееся и необыкновенное. Весьма серьёзным направлением для нас являются полноприводные машины — данный сектор занимает около 20% всего русского рынка. У нас на данный момент имеется С-Crosser, что продается достаточно хорошо, и в следующем месяце мы запустим С4 Aircross.
Церемония открытия собрала невиданное количество поклонников «двойного шеврона»
Новый компактный кроссовер, плод общих усилий трех марок Citroen, Peugeot и Mitsubishi, покажется в дилерствах «двойного шеврона» в мае. Планируется, что более компактный кроссовер будет дополнять в модельном последовательности громадной С-Crosser, что с русского рынка никуда деваться не планирует. Очередным доказательством значимости русского рынка для французской марки можно считать то, что Российская Федерация стала одним из первых рынков, взявших С4 Aircross.
По словам месье Шамла, за первые 12 месяцев продаж россияне должны купить около 4 000 кроссоверов. Поведал он и о более перспективных замыслах марки в Российской Федерации, например, о том, что на калужском заводе концерна скоро начнется производство некоего седана сегмента С.
Гости презентации имели возможность не только перекусить и послушать музыку, но и сфотографироваться на память
Жан-Луи Шамла, глава Citroen в Российской Федерации: «Вправду, мы планируем выпускать в Калуге седан С-класса, но это не будет бюджетный, лоукост-седан. Скорее, его возможно назвать массовой моделью. Отечественной главной задачей есть прекрасно быть представленными в массовом сегменте, и стремиться повышать имидж бренда, поднимая его сокровище.
Не остался без внимания французского консула и празднуемый в текущем году двухсотлетний юбилей Отечественной войны 1812 года. Согласно точки зрения диполмата, на данный момент данный праздник обязан послужить налаживанию более конструктивных взаимоотношений между Россией и Францией
О значении Екатеринбурга для Франции в целом и французского автопрома в частности много говорил и генконсул Франции в столице Среднего Урала Пьер Филатофф. Он утвержает, что как раз емкость екатеринбургского рынка и побудила в свое время французов организовать тут диппредставительство.
Осталось добавить, что, как заявил начальник автоцентра Денис Панфилов, у екатеринбургских представителей Citroen амбициозные замыслы. В головном представительстве рассчитывают, что свердловчанам удастся реализовать в течение 2012 года чуть свыше тысячи машин, но в «Авантайме» собираются попытаться дотянуть до полутора тысяч.
Фото: Дмитрий Елизаров
Дмитрий Елизаров , 22 марта 2012 года
1447 просмотров