Citroen c-elysee: четыре миллиона в раю
Бюджетный седан по-французски — уже у нас
Говоря о новом Citroen C-Elysee, представители французской марки в Российской Федерации обожают упоминать две вещи. Во-первых, это слово «Элизиум», от которого случилось наименование Елисейских полей и, в конечном итоге, имя нового седана. И во-вторых — четыре миллиона километров, каковые преодолели на протяжении опробований предсерийные прототипы «Елисея».
Затронул маршрут и Россию, но французы прочат великое будущее собственной бюджетной новинке не только исходя из этого.
Одно из значений слова «элизиум» — райские поля, край вечной весны. Весна придет в сегмент бюджетных седанов с «Элизиумом» от Citroen? Доподлинно не известно, но управление французской компании определенно на это рассчитывает.
Жан-Луи Шамла, председатель совета директоров Citroen-Россия, не скрывает собственного оптимизма по этому поводу, как и не стесняется того, что именно наша страна станет одним из приоритетных рынков для новой модели.
Производители прописали в соперники собственному «Елисею» чуть ли далеко не весь сегмент бюджетных седанов, начиная с бестселлера Hyundai Solaris и заканчивая ожидаемой Skoda Rapid. Примечательно, что С-Elysee, по плану создателей, обязан занимать позицию ближе к тем моделям, каковые до отечественного рынка еще не добрались — к тому же «Рапиду». Дело в габаритах: С-Elysee оказался эдаким переростком, и это чувствуется сходу.
Citroen C-Elysee будет завоевывать клиента космополитичным просторным салоном и дизайном
Правильнее, сходу почувствуют это пассажиры заднего сиденья. Колесная база «Елисея» — одна из самых громадных в сегменте, исходя из этого простора на заднем диване — хоть пляши. Помимо этого, у седана один из самых широких салонов: расстояние от одной дверной панели до второй, по уверениям производителей, самое громадное в классе. Этим самым простором и рассчитывает завлекать клиентов на собственную сторону новый французский седан.
Все взаимосвязано. Те, кто будет клиентами C-Elysee, эти качества будут ценить превыше всего.
В Citroen проанализировали русского реальность и составили примерный портрет среднестатистического клиента нового седана. Это женатый мужчина, приблизительно в половине случаев уже обзаведшийся детьми. Что самое занимательное, он уже немолод — ему в среднем 38 лет. Тот самый возраст, в то время, когда ожидание ездового комфорта начинает преобладать над рвением поактивнее пройти очередной поворот.
Исходя из этого в рукавах французов запрятано еще много козырей, каковые «заточены» как раз под такую степенную аудиторию. К примеру, защита картера и большой багажник уже в базисной комплектации.
- Блестящая накладка на передней панели — из крашеного пластика. Стильно, но жестко
- Магнитола с динамиками и 4 монитором «по умолчанию» устанавливается лишь в топовой комплектации Exclusive
- Стеклоподъемники сгруппированы около подстаканника, около рычага КПП
- Подлокотник возможно откинуть, дабы не мешал переключать передачи
Сама базисная комплектация, но, достатком оснащения не блещет — одна подушка безопасности, ABS и радиоподготовка. Кроме того кондиционер доступен лишь за доплату в 25 000 рублей. Но цена в полной мере сопоставима со ценой базисных предположений соперников — 455 900 рублей. Hyundai Solaris и Volkswagen Polo «в базе» чуть недороже, Kia Rio — чуть подороже, но дело кроме того не в цене. Главной проблемой С-Elysee на русском рынке может стать двигатель, которым оснащается базисная комплектация.
Новый трехцилиндровый мотор VTi развивает всего 72 л.с. при количестве 1,2 л. Само собой разумеется, двигатель весьма практичен и отличается очень умеренным аппетитом, но практически 15 секунд до 100 км/ч — это вечность кроме того для среднестатистического сорокалетнего мужчины, обремененного семьей, рассадой и тёщей.
Номинально количество багажника равен 506 л, но кое-какие комплектации располагают откидывающейся спинкой заднего дивана
В Citroen это, грубо говоря, знают, и делают главные ставки на средние версии, где и оснащение побогаче, и двигатель значительнее. Вторым мотором для «Елисея» у нас станет VTi 115, 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 115 лошадиных сил. В несколько к нему французы смогут поставить или 5-ступенчатую «механику», или 4-диапазонный «автомат», но необходимо иметь в виду, что цена С-Elysee с АКПП переваливает за 600 000 рублей.
По слухам, в количестве производства для России самые дешёвые предположения займут только 10-15%. Еще 20-25 процентов придется на долю топовых, не смотря на то, что собственной ценой они нивелируют само понятие «бюджетного автомобиля». Другое — средние комплектации, каковые и будут самыми ходовыми. Скажем, комплектация Tendance со 115-сильным двигателем и МКПП стоит 565 400 рублей, а с 72-сильным — только 510 400 рублей.
С учетом приемлемого уровня оснащения цены достаточно адекватны и обеспечат уже в текущем году продажи порядка пяти тысяч автомобилей. В Citroen учли печальный пример Hyundai Solaris, за которым на старте продаж выстраивались огромные очереди, и обещают создавать столько автомобилей, сколько потребует рынок. Выпускаться С-Elysee, к слову, будет в Испании, а не в Калуге.
Количество свободного места «в коленях» на заднем диване — несомненный козырь С-Elysee
Но, как уже говорилось, современный клиент выбирает автомобиль не только из-за цены. По прикидкам Citroen, он уже готов переплачивать и за стиль, и французы вычисляют С-Elysee в полной мере стильным седаном. «Елисей», непременно, выглядит солиднее, чем фаворит сегмента — пресловутый Solaris. Но, возможно, большее влияние на клиента окажет тот комплекс подготовки, что проходит С-Elysee перед отправкой в Россию? Как вам понравятся, скажем, двойные уплотнители дверных проемов?
Более долговечные резьбовые соединения вместо заклепок в конструкции кузова? Уже упоминавшаяся исполнение и защита картера «для весьма холодного климата с весьма нехорошими дорогами»? Помимо этого, кое-какие версии седана смогут похвастать обогревом территории «дворников» и кондиционером с функцией стремительного охлаждения.
Не одним стилем жив российский женатый мужчина — а уж вычислять деньги бурный рост рынка его совершенно верно научил. Заказы на французский седан уже принимаются, и, как говорят дилеры, солидную часть до тех пор пока составляют заявки на самые дешёвые комплектации.
Фото: © Citroen
Дмитрий Елизаров , 9 февраля 2013 года
2122 просмотра