8 Из самых небезопасных автомобилей 2015 года

8 Из самых небезопасных автомобилей 2015 года

Машины, каковые не прошли краш-тесты.

Автомобильная безопасность прошла продолжительный путь развития за последние 56 лет. Развитие безопасности машин во многом связано с свободными организациями, каковые выполняют ежегодно краш-тесты, определяющие уровень безопасности того либо иного автомобиля. самая известная организация, которая проводит опробование машин на безопасность, находится в Соединенных Штатах, которая именуется «Страховой университет дорожной безопасности» (IIHS).

Эта организация основана во второй половине 50-ых годов двадцатого века, с целью улучшить условия вождения и оказать помощь снизить уровень смертельных случаев на Американских дорогах. IIHS сначала собственной деятельности старалась идти на опережение, призывая производителей машин к новым мерам безопасности, публично информируя о недочётах безопасности тех либо автомобилей. Исходя из этого к проводимым краш-тестам IIHS производители машин сначала относились весьма без шуток и со временем инженеры автомобильных компаний улучшали безопасность транспортных средств, у которых были обнаружены недочёты безопасности.

Сейчас любой новый автомобиль на дороге существенно надёжнее, чем транспортные средства во второй половине 50-ых годов двадцатого века. Но, не обращая внимания на новейшие технологии безопасности, используемые в машинах Сейчас, так же, как и прежде существуют модели, к каким имеется вопросы, которые связаны с ненадлежащим уровнем безопасности.

Большая часть машин, каковые приобретают Сейчас нехорошие и неудовлетворительные результаты не проходят самый сложный краш-тест фронтального удара с малым перекрытием, что был в первый раз введен университетом в 1995 году. Это опробование имитирует лобовой удар на скорости 65 км/час со смещением. К примеру, данный удар похож на удар в дерево либо фонарный столб.

В итоге сначала введения этого теста большая часть испытуемых автомобилей взяли из-за него неудовлетворительные и нехорошие оценки безопасности.

Сейчас количество машин, каковые проваливают данный краш-тест быстро сократилось. Производители улучшили уровень безопасность собственной продукции, по окончании обнаружения неприятностей, которые связаны с уровнем пассажиров и безопасности водителя при проведении опробования фронтального удара с малым перекрытием. К примеру, инженеры автомобильных компаний улучшили жесткость кузова, перенастроили подушки безопасности и начали оснащать собственную продукцию подушкой безопасности для ног водителя.

Однако, не обращая внимания на более прочные материалы кузова, новых подушек безопасности, и на множество новых электронных совокупностей предупреждения об опасности, на рынке так же, как и прежде имеется кое-какие популярные и узнаваемые машины, каковые отвратительно не хорошо оборудованы и оснащены для пассажиров и защиты водителя при опасных авариях.

1gai.ru предлагает вам, начиная от малолитражек и заканчивая внедорожниками, 8 машин, которым не удалось поразить экспертов IIHS в связи с их чертями безопасности.

1. Mitsubishi Mirage

Mitsubishi Mirage есть одним из самых недорогих новых машин, каковые представлены на мировом авторынке. Не обращая внимания на огромную экономичность горючего, эта малолитражка низкого качества. В автомобили употребляется недорогой пластик, полностью отсутствует шумоизоляция и т.п.

А что с безопасностью?

К сожалению, в отличие от Honda Fit и Шевроле Spark, которым удалось взять хорошие оценки безопасности IIHS (приз Top Safety), Mitsubishi Mirage взяла неудовлетворительные оценки. Исходя из этого, не обращая внимания на цена этого автомобиля, на рынке имеется много альтернатив, каковые фактически за эти деньги будут более надёжными. Подробнее…

2. Hyundai Accent (Hyundai Solaris)

Самый популярный автомобиль в Российской Федерации Hyundai Solaris, на зарубежных рынках известен под именем Hyundai Accent. В отличие от отечественного рынка, на Западе эта машина не пользуется огромной популярностью, не обращая внимания на ее низкую цена. Отчего же за границей потребители не оценили дешёвый, экономичный и прекрасный седан?

Все дело в его уровне безопасности, что находится на неудовлетворительном уровне, в соответствии с опробованиям совершённым IIHS. Какой же краш-тест не прошла идеально машина? Как и Mirage, Hyundai Solaris взял среднюю оценку безопасности за фронтальный удар с малым перекрытием.

Подробнее…

3. Мазда5

Мазда5, начиная с 2010 года, осталась снаружи фактически без трансформаций. В итоге Сейчас данный автомобиль начал показывать собственный возраст. Особенно на фоне обновленных Мазда3 и Мазда6, каковые применяют совсем новый язык дизайна.

К сожалению, кроме антиквариатной наружности, Мазда5 кроме этого имеет устаревший уровень безопасности.

По результатам опробования автомобиль взял нехорошие оценки безопасности при фронтальном ударе с малым перекрытием, высшую оценку безопасности за боковой удар, и приемлемый рейтинг безопасности за уровень безопасности подголовников сидений.

Как и многие автомобильные компании, Мазда развиваетсяи расширять модельную линейку. Исходя из этого Мазда5 должна быть снята с производства в конце 2015 года. Подробнее…

4. Audi A4

Не обращая внимания на появление в мире новой модели Ауди А4, сейчас мы решили обратить ваше внимание на прошлые поколение седана. Отметим, что в первый раз А4 показалась на рынке в 1995 году в качестве инструмента в конкурентной борьбе с BMW и Mercedes-Benz. Модель А4 известна собственными ровными формами, мощными двигателями и роскошным интерьером, каковые в полной мере смогут соперничать с двигателями BMW.

К сожалению, в отличие от BMW и Mercedes-Benz, прошлые поколения машин Ауди А4 имеют нехорошие рейтинги безопасности. Особенно это относится результатов фронтального удара с малым перекрытием. Страно, что Ауди А3 в кузове седан намного надёжнее чем Ауди А4.

Отметим, что А3 получила от IIHS высшую оценку безопасности аккумуляторная Safety Pick +. Подробнее…

5. Lincoln MKS

Сейчас компания Линкольн проводит амбициозное преобразование всего модельного последовательности. Люксовый бренд мирового класса за пара лет решил вернуть мировую долю рынка в классе премиальных машин. Сравнительно не так давно компания Линкольн представила шикарный седан MKS, что основан на Ford Taurus.

Но не обращая внимания на преобразования, эта модель, как и Ауди, не смогла пройти на высокие оценки опробования IIHS. Так по итогам краш-теста фронтального удара с малым перекрытием Lincoln MKS взял нехорошую оценку безопасности. Необходимо подчеркнуть что это единственная модель Lincoln, которая не взяла высшую приз университета.

Остальные машины Американского бренда удачно совладали со всеми опробованиями. Подробнее…

6. Jeep Wrangler

Jeep Wrangler стал легендой благодаря немыслимой производительности, проходимости и простой простотой. К сожалению, эта простота конструкции отразилась на уровне безопасности автомобиля.

Не страно, что съемные двери джипа послужили обстоятельством нехороших оценок по итогам краш-теста бокового удара. В сочетании с удовлетворительными рейтингами безопасности по итогам фронтального удара с малым перекрытием и удовлетворительных оценок за сиденья и подголовники, итоговая безопасность Jeep Wrangler не радует. Подробнее…

7. Мазда CX9

Как Мазда5, кроссовер Мазда CX9 есть пережитком прошлого несфокусированной политики компании Мазда. Не обращая внимания на две реконструкции, каковые прошел продолжительности и кроссовер его серийного выпуска, CX9 остается в значительной мере неизменным с момента собственного дебюта в 2007 году.

В следствии показатели безопасности данной автомобили не радуют из-за отсутствия обновлений в этом направлении. Так, по итогам краш-тестов самую нехорошую оценку автомобиль взял за фронтальный лобовой удар с малым перекрытием. По вторым стандартным опробованиям IIHS, кроссовер CX-9 взял кроме этого не высокие оценки.

В следствии эта машина среди всех среднеразмерных внедорожников имеет самый низкий уровень безопасности.

Компания Мазда собирается запустить в производство новый CX9 в 2017 году, что конкретно будет значительно надёжнее и надежнее. Подробнее…

8. Nissan Quest

В течение многих лет, Nissan Quest был одним из самых стильных и неповторимых минивэнов на рынке. К сожалению, по словам вице-президента IIHS Дэйв Зубы, Nissan Quest имеет самые нехорошие показатели опробования при фронтальном ударе с малым перекрытием. Это один из нехороших краш-тестов, что мы когда-либо видели — сообщил Дэйв.

Так при скорости в 65 км/час, по окончании удара о малое перекрытие, манекен был зажат между полом и рулевым колесом. Чтобы извлечь манекен экспертам университета пригодился лом. Если бы на протяжении теста за рулем сидел человек, то он как минимум сломал бы позвоночник.

Правда необходимо подчеркнуть, что стандартные опробования (простой фронтальный краш-тест с умеренным перекрытием, жесткость крыши, боковой удар и т.п.) минивэн прошел на более менее приемлемые оценки. Но если сравнивать с надёжными минивэнами Honda Odyssey, Toyota Sienna, и Kia Sedona, минивэн Nissan Quest выглядит весьма жалко. Так что лучше избежать приобретения этого минивэна, даже в том случае, если на рынке вам встретиться щедрое предложение.

Подробнее…

В заключении желали бы подчернуть, что эти восемь нехороших по безопасности машин, значитльно лучше собственных предшественников, каковые выпускались, к примеру 20 лет назад. Но, однако, эти 8 моделей по безопасности не радуют если сравнивать с безопасностью многих моделей дешёвых на современном автомобильном рынке.

Благодаря свободной организации IIHS между производителем и потребителем появилась осведомлённость и прозрачность, которая заставляет автомобильные компании улучшать безопасность производимой продукции. В итоге каждое новое поколение машин делается надёжнее прошлых моделей.

Краш-тесты. 8 самых надёжных машин от EURO NCAP

Темы которые будут Вам интересны: